Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Евгений варламов

Registered
  • Content Count

    2202
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    9
  • Feedback

    100%

Евгений варламов last won the day on November 17

Евгений варламов had the most liked content!

Community Reputation

125

3 Followers

Personal Information

  • Возраст
    35
  • Where you live
    Курган

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @tltboostbass думаю ваш блэк гидра в 1 ом не будет играть. И даже в 2 ома не факт. По своему опыту скажу. Усилок кикс 4. 60.цепляя в 2 ома орало громко. Но качества небыло. А конкретно баса. Это называется контроль. Как я понимаю. Приходилось убавлять бас и слушать ток слова. В 4 же ома даже бас стал норм. Ну и по громкости не сильно отстаёт.
  2. Можно. От одного аукс в другой и от второго пошёл звук на динамики. Ну либо блютуз
  3. Просто в твоём объёме даже при малой моще динамики уже должны болтаться как карандаш в стакане. У меня 2 15ки 200 литров чистого. Ну пусть твоя 18 как 2 15ки.итого 400.и то для двух динов в одном объёме считают полуторный объем для одного. Это так средние показатели так сказать. Я бы на твоём месте чеб не заморачиваться как сделать ровный порт поставил бы трубу или несколько труб. А во сколько кикс подключён ом? Так то мощи мало летит думаю от него.
  4. Первый год все компоненты ставишь. Второй год настраиваешь. Третий год готовишься к поездке повалить музон где нить. Типа соревнований. Не валишь. Чеб не сгорело. Ждёшь. Ждёшь. И вот только на пятый год попал на соревки. Открыл калитку. Вальнул. И сгорело мля
  5. @Gestrap да агм зимой норм. Титанат будет у тебя постоянно разряжен если в паре с кислотой. Как писали выше у кислого норм зарядка 12.7 а у титанат 15.кислый будет сосать с его. Либо 2 титаната. Либо агм с кислым. Либо 2 агм
  6. @Gestrap а если не один агм. Дак тогда поставь 2 агм вместо кислых и усе. И головняк отпадёт. Или 2 секции титаната. Вместо кислых прям и усе. Вольтаж если маленький то его можно поднять у авто электрика. Ты огласи бюджет тогда. На сколько расчитываешь? Так как агм щас стоят как титанат. Вариантов видишь у тя несколько. А можешь и так запуститься и не парить себе мозг пока. Я так понимаю у тя ещё и нет ничего? Как бэ режишь порядки на неустановленных динамиках? Ща поспрашиваешь и скажешь н*х все мне это надо
  7. Возможно провода перепутал с возбуждения генератора (фишка) и провод на втягивающем. А так посмотри схему подключения в гугле. Я ща глянул. Там гена и стартер завязаны между собой
  8. Дак ты кинь плюс в багажник. Минус с кузова. Потери по минусу через кузов минимальны. Главное продублируй минус от аккума на кузов. Если потери будут то лучше кинуть второй плюс. Чем плюс и минус от аккума. На дестрибьютер. (шину медную) а там по просадам будешь кубатурить. Ну и вольтметр на усь в терминалы. Просто кислые медленно выдают вольтаж. Как титанат живёт с кислым незнаю. Но агмка норм живёт с кислотой. Я бы в багажник кинул агм. Ну и раз гена слабоват иногда подзарчжать стационарным. Я так делаю иногда. Гена у меня 115
  9. @Gestrap а второй аккумулятор у тя где стоит? У меня кислый под капотом и агм в багажнике. От кислого до агм кг 50 от аккума. На плюс. Минус от массы на агм. И от агм на уси пошло
×
×
  • Create New...