Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

DANGER)

Registered
  • Content Count

    2435
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    22
  • Feedback

    100%

DANGER) last won the day on October 15

DANGER) had the most liked content!

Community Reputation

405

Социальные сети

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Волгоград

Recent Profile Visitors

2033 profile views
  1. Лучше укутать в теплоизоляцию, например в любом строительном теплоизол продают. Хуже точно не будет, это как перестраховка, так как у всех разные температуры под капотом и разные генераторы. И заранее наверняка мало кто может оценить нормальность условий эксплуатации аккума в своём авто, а кто-то вообще далёк от всего этого.
  2. У меня статистики поболее вашей будет. Это мой профиль работы. И статистика говорит о том, что вздуваются ВСЕ агм. АГМ устроены все одинаково в общем-то, различия в качестве используемых материалов и их количестве. И тяговые аккумуляторы не нужно сюда приписывать, это другой вид аккумуляторов. Все агм так устроены, что в них происходит рекомбинация газов. Если вы используете AGM в нормальных условиях, то ничего не вздуется, а если вы задираете напряжение заряда, либо повышаете температуру ЛЮБОЙ АГМ вздуется, даже самый-самый автомобильный, самый-самый стартстоповый Рёбра жёсткости на боковых стенках не просто так появляются у нормальных производителей АГМ.
  3. Варта, эксайд и интимидатор абсолютно так же вздуваются под капотом) Любой агм нужно укутывать в теплоизолятор, чтобы он нормально жил под капотом.
  4. да этот клапан-то может сбросить давление, но он как аварийный, один раз сбросил и банку выкинуть можно
  5. Интересно, если банку перезарядить, а потом разрядить до нормы. По идее в банке от перезаряда создастся избыточное давление, это давление так и останется же, что бы ты не делал с банкой дальше? И если это так, то перезаряд и избыточное давление имеет накопительный эффект пока не выбьет клапан
  6. Скорее всего из-за его разрядной характеристики, график разряда очень пологий, чуть ли не горизонтальный. Балансир же сравнивает банки по напряжению, а если напряжение одинаково при разных остатках ёмкости, то балансир не работает, а банки разбегаются по ёмкости.
  7. В ВК в комментах где-то, не помню уже
  8. Правильно сказал Виктор Левкович, там наверняка кз в проводке, а титанат способен отдавать огромные токи при КЗ и соответсвенно такой ток любой кабель раскалит до возгорания. А то что там на фото банка титаната раскрытая, так корпус алюминиевый у банки, легко расплавить
  9. Ну и если кто-то думает, что рез растёт как на дрожжах от большой мощи, то могу разочаровать, у меня с 800Вт 149,1Дб. Из опыта могу сказать, что там 155 примерно с 5кил будет( а то и с меньшей мощи), а дальше прирост реза не такой стремительный и ни о каких +3дб от удвоения мощи не может быть и речи.
  10. На самом замере не снимал мощу, но на пристрелке видел 16квт, потом зарядил титанат до 15В и поехал на замер, по моим прикидкам 16-18кил с клиппом залетело. Импеданс рос на относительно не большой мощности до 2Ом примерно, но в шишку естественно упал ниже, вполне мог упасть до 1,5Ом
  11. потому что объёма нужно больше под 18хи, а там его и так уже не откуда брать)
  12. Пит говорил, что +0,3 будет если корзину прокачать)
  13. Просто были Уфо на ти ай корзинах и на бумажных дифах с обычными подвесами
  14. 10ка читерский авто, нужно запретить её на саревах
  15. Результат показал на финале LowCost SPL. ВАЗ 2110, всё размещено в багажнике. Одна открытая дверь. Питание: 4 секции титаната 40ач, ну и гена 320А на подпевках))) Сабы Pride UFO 415 нового образца Усилитель Apocalypse AAB-19800.1D в 0,4Ом номинально. Шикарный усилитель, пока только восторг от его использования.
×
×
  • Create New...