Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Енотоввод

Пользователь
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Варониш
  1. теперь эта 18" сидит дома в ЧВ на 31-32 Гц, в нексию такой только на прицеп) Пока все ровно, в машину пока решил определить Obsidian OA18 - он вроде хорош для больших ЗЯ. С ФИ пока временю - думаю все таки вместо порта, в заднюю полку всадить 2х8" в отдельном объеме под мидбасс (заодно и в багажнике поменьше станет литража:) ну пока такие холода, остаетсы только дома сидеть)
  2. ну почемууууууу?:wacko3:::warning2:::cray::cray::cray::flag_of_truce::blush::wacko3:
  3. http://forum.vegalab.ru/showthread.php?t=72037 Ну а так, по мере ужесточения багажника, появляется все больше низа на фоне торчащего мидбаса. Потихоньку приоткрываю кроссоверы. Решил делаться на все 400л. Понравилась кривулька в симуляторе больше, чем на 80. На какой диапазон можно рассчитывать с этим динамиком в огромном низконастроенном ФИ при условии прямого излучения динамика в пассажиров из заднего сидения?
  4. Ну как сказать, производитель вовсю пишет что это отличное сабвуферное решение. Правда он и догадываться не мог, что я запихну это в машину, но хуже играть низ он от этого не станет. Может быть он и ширик, но сейчас даже в тонкостенном ЗЯ из всего багажника на 400 литров играет вполне себе 35-40 Гц. Процесс наваливания упирается в усилитель, который не хочет давать больше 200 Вт на 8 Ом, немножко начинает искажаться, а дальше лезть мне уже не хочется соответственно. Если у вас в подписи 155 дБ - уверен, что наши представления о давлении различаются огогоси:praising: Не судите строго эти 9мм. Мне так много не надо, мне в маленьком салоне с закрытыми окнами просто музычку впечатлительно густо плотно и качественно послушать. ну и чтобы все таки фыр фыр фыр:yahoo: А касательно стихий - на моей стороне передаточная функция салона автомобиля. Ребята на вегалабе насчитали мне ФИ на 80 литров вот такой вот. (уже с ее учетом) Пойду освою тоже какуюнибудь программу для подсчета (будет круто если посоветуете что кроме JBL SpeakerShop), и попробую насчитать себе чтонибудь удобоваримое. Ну и интерес - встречал ли кто моноблоки, способные выдать 400-500 Rms на 8ом?)
  5. Доброго времени суток!:hi: Острый вопрос завел меня и сюда. Надеюсь на ваш опыт и знания в том числе. Итак помчале.:splbox: Есть у нас, значится, портальный ширик. да не какой то, а 18Sound 18LW1400 (8 Ohm). Чтобы далеко не бегать за параметрами - http://www.eighteensound.com/Portals...s/18LW1400.PDF А так же попу поджигает:amper: очень больше желание сделать сабвуфер, с хорошим давлением на 30-35 Гц, чтобы "инфрушечка фыр фыр фыр:flag_of_truce:" и неиспорченным мидбассом, ох он хорош конечно у портального ширика, дабы хорошо срастить с 6.5":morning2: И сейчас основная чернуха - мы катаемся на седане Daewoo Nexia с бохажником в 428 Литров (журнал ЗаРулем намерял).:facepalm: Дин уже интегрирован в машинку, торчит там в спинке заднего сидения посерединке.:peel: Звиняйте за качество фоты, но все жа.:sorry: Пока катаемся FreeAir (багажник в свое время неплохо отделил от салона), но надеюсь что это быстро закончится.:diablo: А теперь о том что дальше, а дальше надо выбрать хорошее акустическое оформление. В голову, в силу малых познаний и небольшого опыта, особо ничего кроме ФИ то и не лезет.:wacko2: План А) ФИ На 170-220 л (по геометрии параллелипипеда) с отличной жесткостью стенок. Все вроде бы все сладко, но хочется воистину впечатляющих результатов, и производитель так неаккуратно написал в TechnicalSheet, что Recomm. Enclosure Volume: 130-350 liters. Если даже Итальяшки предлагают 350 литров, это как минимум повод задуматься. А задуматься - приводит вот к чему: План Б) ФИ до ~400 литров (грубо говоря - по кругу все что удастся захватить8-). даже посчитать точно конечный результат будет сложно, но зато есличт излишки объема можно будет легко похавать вещичками разными. Оставлю за кадром все, что придется сделать, дабы набрать необходимое подобие жесткости (остросюжетная бл*допорнография:bolt: с элементами BDSM:yahoo:, копро:music: и поклонением культу Сатаны::hair::), но если игра стоит свеч, и разница в объемах ощутимо скажется на воспроизведении самого нижнего диапазона в лучшую сторону, то я готов попотеть - один ж раз делаем (хахаха, всегда так говорю:hang1:) В обоих случаях порты можно будет вывести либо в спинку (чтобы ближе к диффузору), либо через заднюю полку (эстетичнее и дырки уже есть по сути:dance: У динамика спад идет уже от 70 Гц, соответственно, как я понял, оформление сыграет ключевую роль, в превращении его в полноценный сабвуфер.:winner_first: Несмотря на большое количество букаф, ключевых вопросов оказалось всего два, и, дорогие господа читатели, очень надеюсь, услышать вашу точку зрения по ним::empathy2::praising: 1) Существует ли какой либо еще способ акустического оформления, подходящий под мои задачи и возможности? (Инфра, Мидбасс, до 400л, бандпасс уже походу не предлагать, т.к. дин дуетъ в салон, хотя ради интереса можно подумать 2) Ну ладно ладно:facepalm:, прощайте пылкие мечты, какую ФИ лупим, большую (350л):i_am_so_happy: или маленькую (170л):boredom:? (В кач-ве усиления использую 600Вт RMS на 4Ом (mtx 1000.1d), сам динамик тестером показал 5.3 Ом).
  6. ну почему мне никто не хочет объяснить что будет, если я построю гораздо больший ЗЯ. Тем более, в инструкции есть размеры для 80 литров на один дин.
  7. Всем привет! Пришел сюда за благословлением на строительство. Хочу себе замутить достаточно SQ сабвуфер, играть для измерителя звукового давления совершенно не собираюсь, но вот инфрушечку хочу в полной мере. Низ, глубина, ветерок - как то так, люблю я реальные 30-40 Гц например. В моем седане (Daewoo Nexia), единственный вменяемый способ к этому прийти - это 2х10 в задней полке (пока выбор остановился на Focal Sub P 25 DB), с ЗЯ под ней, литров на 160 (могу впринципе и больше, если в этом есть смысл.) О каком усилении задумываться (я так понимаю, динамики двухкатушечные по 125 Вт каждая), и какие добрые слова вы скажете мне, перед тем как я начну осуществлять задуманное?:mic29:
×
×
  • Создать...