Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

sademocar

Пользователь
  • Постов

    179
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

15

Персональная информация

  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Очередной Громкий фронт на Ладу Приору. Исполнение на стиле... В духе сегодняшней моды! Железо клиентское, ходовое ))) Pride P.audio исполнение наше. «Дверные карты» перетянуты винилом Horn.
  2. Для этого автомобиля были изготовлены подиумы для фронтальной акустики Momo HE 817 + Pride Solo 8 + Alphard HLG 25 Neo «Дверные карты» Перетянуты термовинилом Horn. Изготовлен ящик с щелевым фазоинвертором под 12 сабвуфер Ural Bulava. От идеи вешать усилители на спинку, было предложено отказаться! Мы изготовили площадку-этажерку под задней полкой, куда и был размещен четырёхканальный Ural DB 4-150 и моноблок Ural W 1-1800. Проложена силовая и акустическая проводка Stinger проложен дублирующий провод от генератора, установлен АГМ аккумулятор Exide 50Ah. Источником сигнала служит установленная ещё дилерами Чина Г.У.
  3. Железки клиентские, исполнение наше… Изготовлены подиумы для в.ч. в стойки в стиле родных "будильников" на торпеде. Стойки покрыли флоком. Изготовили проставочные кольца с небольшим доворотом для дверной акустики. Ну а дальше провода подключение и тд. Мидбасы: Sundown NeoPro 6.5" Пищалки: Alphard Deaf Bonce DB-T35NEO Усилитель: Alphard Deaf Bonce DB-200.4D Саб: Sundown SA-10 2+2 Усилитель: Alphard Machete M1500D Проводка Swat 0Ga
  4. Стандартная задача… Клиент жалуется на нехватку "низов". Багажник захламлять лишним оборудованием, не хочет… На скрытую установку согласен! Строение внутреннего пространства крыла, не очень способствует легкому изготовлению короба. Очень много моментов, которые не видны на первый взгляд. Но как обычно, мы стараемся справиться с любой поставленной задачей. Результат достигнут-клиент доволен! Гриль пока в процессе как будет готов добавлю фото.
  5. Давно мы сюда не заглядывали, А тем не менее работа идет! Вот для примера на ваш суд... Ауди А-4 Организация мест для установки компонентного фронта. Изначально двери уже были подвергнуты «тюнингу»… обивка была порезана, нещадно под установку 20 мидов. Но видимо что то пошло не так ))) и владелец решил не экспериментировать дальше, а отдал то что получилось нам на доработку. Некоторые части творчества, всё-таки пригодились и нам не пришлось всё делать заново! Хотя желание было! Основа крепления подиума к металлу двери, осталась «хозяйская». Наша задача была сделать внешнюю часть подиума и перетянуть в тон штатной обшивки. Так же были изготовлены подиумы на стойки под С.Ч. и В.Ч. звено. Стойки покрыли флоком Результат работы на фото.
  6. А и да двери закрыты,задние сиденья сложены , водительское окно открыто
  7. Сегодня закинул skar 3500, вот что получилось на музыке =) Питания не хватает конечно, скар потребляет намного больше кикса, гену надо искать хотя бы 270А
  8. Ну два трека на 36 гц без передыха тянут, если два тысячника, то думаю на 1 трек хватит =) НО может и не хватит уже надо проверять
  9. На ход не выходит, вот скоро заморочусь питанием + усяку бы докинуть в мост посмотреть что получится, пока что тока 1 кикс =(
  10. Машина шумлена практически вся =) Фронт Миды - SA Neo Pro 10 v.1 - Пищалки Obsidian ST1 Миды играют от усилителя MD.Lab SQ200.2 Пищалки играют от усилителя MD.Lab MB-MD4 Сабвуфер FI car audio TEAM 18 катухи 0.75 - 0.75 Усилитель на саб Kicx qs 1.1000 пускаю в 0,33 Короб 140л. чистого, с трубой 147л. Рез 148.0 dB 39 гц водительская дверь открыта Питалово Гена Сток 90А, Акумы под капотом 1500D Stinger в багажнике 2250 Stinger Проводка 0Ga Stinger
  11. Завершили работу над Opel Astra, смотрим фото отчет =)
  12. Ещё одна работа от студии DEMOCAR , человека с нашего форума. Для этого автомобиля изготовили два анатомических короба сабвуфера в правое и левое крыло. Сабы взяли MdLab SW-B10F. Сделали фальшпол для усилителя Mac Audio Fearless 1000 из запасов владельца авто, Для него проложили необходимую проводку. Плюс и минус 4Ga. протянули от аккумулятора, сигнал для сабвуфера через преобразователь SGN 12 взяли от задней акустики. Функционал багажника сохранен, объемы не пострадали! Наш клиент Таким он был… Шпилька крепления правого сабвуфера Шпилька крепления левого сабвуфера Примерка… Подготовка… Подгонка краев… Правая сторона Подгонка краев Обтянули карпетом Замеряем литраж Обтягиваем… Вот такой багажник получился Всё гармонично вписалось… Цвет карпета, практически как оригинал! Левая сторона Общий вид.
×
×
  • Создать...