Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Евгений57

Registered
  • Content Count

    218
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    100%

Евгений57 last won the day on June 10

Евгений57 had the most liked content!

Community Reputation

40

2 Followers

About Евгений57

  • Birthday 12/19/1993

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Орел

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Также в самом разгаре Виброизоляция салона: вкатали багажник и крышку багажника так же вкатил в два слоя проф ф8 крышу
  2. Наконец то мы продолжили заниматься весточкой мы собрали фронт пока разминаем от одного 6х180
  3. ПЕРВАЯ В МИРЕ СТЕНА НА 13 САБАХ Было решено сделать что-то не как у всех (наша традиция!), хоть и в ущерб резу. Ради чего? - узнаем позже... Встречайте! Да-да #GE13ультиматумов Новенькие Ультиматумы 2800 прямиком из Кореи Дальше будет громче
  4. Мы столкнулись с тем, что скоммутированный литий высажен в ноль. Приступили к установке гены "болт-в-болт". Так и получилось, что на Пежо снятие генератора заняло > 2 часов. И только к 9 часам смогли завести Пежоху. Зарядить 1400ач лития так и не успели, но нас уже было этим не остановить. Была не была, выкатили очень сырой и черновой автомобиль: Без порта Не отделен от багажника снизу (огромные полости где мы тянули всю проводку) Не отсинхронены усилители Не доделан салон Не заряжено питание Все это, разумеется, мы устраним в ближайшее время В итоге первый запуск 160+ Пристрелку в Dead Match провели непосредственно на квалификации стало ясно, что бешеный запас имеем и порт нужно максимально разгружать 157.9дб за 5 минут - это, я думаю, далеко не пол шишки, потому что катушки даже не нагрелись и не пошёл рост импеданса На финальном замере я покинул авто и стал держать авто нашего хорошего друга (который показывает очень достойный результат на нашем старом проекте м14) В итоге первый выезд и два первых места Super street 5+ 160.1 Super street deadmatch 157.9 И ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ МОИМ ДРУЗЬЯМ, КОТОРЫЕ ВСЮ НОЧЬ, ВПЛОТЬ ДО ВЬЕЗДА НА ПЛОЩАДКУ, СОБИРАЛИ НАШ ПРОЕК И ВЕСЬ ДЕНЬ БЫЛИ РЯДОМ : #ge13 на компонентах: #uralsound из команды: #uralteam Автомобиль полностью подготовлен материалами шумофф Проф ф8 Проф ф ГУ Alpine 92bt CЧ-Ural Patriot 165 neo САБ-Ural Ultimatum 12 -13шт УСИ Ural ultimatum 1.2800 -13шт Ural decibel 6.180 - 3шт Ural patriot 2x1200- 4шт ПРОВОДКА Ural ultimatum АКБ литий железо фосфат 1400ач
  5. Продалжаем работы над машиной, закатали передние двери :проф ф и джокером блек, очень кайфовые материалы Только лучшее, только шумофф!
  6. Мы еще не определились какие точно будут сабы а так да каждый усилитель будет работать ниже 1ом
  7. пришло 550кг материала шумофф проф ф и проф ф8
  8. примерили литий залетает просто на ура
  9. Доварили весь каркас и приступили к разбору салона ушло порядка 150м профиля
  10. пришел полностью фронт и моноблоки на весточку а именно новинки от Урала корейские просто бомбовые моноблоки U 1.5000 будет трудится два штуки
  11. нагрузочную стенку чтобы набрать должную жесткость которая нам нужна мы сделали ее из 4 слоев суммарной толщины 10см
  12. Продолжаем варить клетку сварили крышу
  13. С этими ценами на титанат наша студия объявляет протест))) Смех смехом но реально для нашей системы нужна хорошая питка (а титанат очень дорого) и было решено взять 2 сеуции винстона 700ач если станет мало вкорячем третью секцию))
  14. А вот и готовы наши обшивочки, да это пажалуй самые бодрые обшивки на весту!!! 12х16 патриот нео 165
  15. Закончили сегодня работу с боками. Там самая сложная и неудобная форма. Варим на все деньги прямиком к кузову
×
×
  • Create New...