Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

DLSPower

Registered
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

8

Социальные сети

About DLSPower

  • Birthday September 12

Personal Information

  • Возраст
    22
  • Where you live
    РФ КРЫМ

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Спасибо за совет. Именно это я и делал в воскресенье, решил со второй своей машины СВАТ кинуть в эту систему, а АРИЮ подключить на систему попроще которая в рабочем авто... Результат таков: СВАТ как не грелся так и не греется, ему всё ровно:) АРИЯ немного, но совсем НЕМНОГО меньше нагрелся с простецкой системой, чем в основном автомобиле... Нигде никакие крутилки не трогал! Более того в рабочем авто АРИЮ как и СВАТ подключал через игрики "У" Получается без изменений) Так же у меня есть 2й АРИЯ точно такой же, ситуация такая же. Получается просто надо понять и простить производителя АРИЯ и свыкнуться с мыслей что их усилки не только усиляют и дают мощность, но и жарят яйца))
  2. Если я не ошибаюсь на данный момент всё китайское барахло) Просто сват 4.65 в рабочей тачке не греется же так, а там вообще всё на пофиг подключено))
  3. А я миды в прямом смысле этого слова вархеды крутил) Фронт не трогал)) Завтра тогда и фронт подрепетирую))
  4. Так и есть, динамики все 4х Омные, на усь приходит 3.8-3.9Ом но это не значительно бы меняло данную ситуацию...
  5. Тогда бы в режиме просто покоя, он тоже грелся бы, а так на включённую но не воспроизводя музыку, хоть 2 хоть 3 часа, он приятно тёплый.
  6. Пробовал, всё согласовал, но увы, усь как грелся, так и греется... Но зато теперь даже лучше что ли стало играть) Пробовал на мидах это, а если фронт, можно таким же способом?)
  7. Ув. форумчане, перепробовал всё что Вы писали мне в постах, так же выставил АС по синусу, сказать что прям получил колосальные изменения, увы но нет( Да звук стал приятней и я теперь знаю максимально до скольки я могу крутить на магнитоле громкость, но усь как грелся, так и греется... Ведать придётся ставить вентиляторы для охлаждения. Других вариантов ведать не дано
  8. Понял, спс) Озадачусь чтоб его впихнуть в багажник)
  9. Блин 2й моник что у меня есть это зевс 3000, а силовой кабель у меня всего 4Га
  10. Блин ну тут багажник разгуляться можно) У меня же всё компактно))
  11. А чего мало будет? Я его в шишку не буду гонять, тем более в ЗЯ)
  12. Всем привет. Пал мой взор на такой сабик как Kicx HeadShot 10 именно десятка, так как в багажнике места максимум под короб в 30-40 литров, а значит по его характеристикам я вкладываюсь в добротный ЗЯ. Кто сталкивался, что подскажите по коробу? 15 литров где то в гугле читал, ну это бред как по мне! Усь который будет его гонять Kicx AP 1000D, подключать катухи думаю параллельно в 1Ом. Давить на нём я не планирую, но и гонять его думаю минимум от 600Вт, а там регулятор в помощь:) Вот подскажите плиз, какой объём ЗЯ ему будет ну прям идеал???
  13. Понял, спасибо. В субботу займусь этой процедурой) Обязательно отпишусь о результатах!)
  14. Ну пред шёл в комплекте, уже купил 150А, завтра поменяю. Получается так: Гейн на усилителе в ноль. Отключаем фильтра режущие акустику сверху, отключаем все улучшайзеры на магнитоле. Отключаем физически НЧ дин, сабвуфер. Включаем синус 315Гц, прибавляем громкость до уровня когда слышен посторонний шум, писк (искажения), убавляем громкость на два деления – это максимум громкости магнитолы без искажений. Всё Верно? Но что именно это даст? Я буду знать до скольки максимум я могу увеличивать громкость на магнитоле? А что с регулировками на усе, оставлять так же как приятно моему уху HPF 200Гц фронт и 120Гц тыл ?
  15. В общем обновил резьбу массы, немного зачистил вокруг, пролил место контакта, смазкой для контактов чтоб не окислялось и лучше проводило. Масса теперь холодная, но ничего так и не поменялось)) Поразительно, я просто в шоке!
×
×
  • Create New...