Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

DENLaDEN

Registered
  • Content Count

    2368
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    35
  • Feedback

    0%

DENLaDEN last won the day on March 1 2012

DENLaDEN had the most liked content!

Community Reputation

1142

7 Followers

About DENLaDEN

  • Birthday October 20

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    Новосибирск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. поздравляю! теперь ты настоящий мужык! ))) то есть BASS MAN :bomb:
  2. по шумам - первые шумы вобще ноль, в том и фишка. высота ящика специально сделанна очень большой, гораздо больше, чем нужно чтобы просто впихнуть динамики, поэтому площадь огромная и объем/масса воздуха, который болтается тоже огромный. Русик, логичная конфигурация, но кое что я бы изменил: щас получается рупор с маленьким раскрывом и без компрессионной камеры - от него будет самая неравномерная АЧХ, такой подойдет только низкодобротному эстрадному динамику, и настраивать такое оформление надо в реальный резонанс динамика, то есть чуть чуть ниже Fs (имхо). Это первое. Второе - на выходе самая большая скорость и в этом месте больше всего будет сказываться форма и больше всего будут влиять различные предметы, у тебя там динамик попой стоит. Динамик надо развернуть магнитом внутрь и наклонить слегка, чтобы был угол между стенкой с динамиком и осевой линией выхлопа, автоматически при этом появится небольшая предрупорная камера, потому что нужно будет место для магнита и корзины - АЧХ сгладится за счет камеры, настройка чуток пониже будет, чем реальная длина, а "отражение" волны от диффузора на выхлопе увеличит эффективность.
  3. Вот х его з по поводу стены, разве что объем и соответственно масса воздуха больше без скруглений.. судить не берусь, ибо ориентирусь только на свой ящичный опыт. Стен не строил. Может оно так, а может и как то подругому.. в общем и целом мне побарабану, хотя интересно )
  4. настройка пойдет вверх, а как это объяснять - дело каждого))) фишка в том, что независимо от веры в ФИ или ЧВ уменьшение объема в таком случае, о котором мы говорим, всегда даст повышение частоты настройки. и чем более организованно и стройно воздух будет двигаться вдоль намеченной оси - тем выше будет эффективность, и опять ни сколько это не связанно с понятиями ФИ и ЧВ, такие принцыпы глобальнее, чем разделение ящиков на общепринятые типы.
  5. Труба будет показывать меньший результат, чем монолитная стенка такой же толщины, даже если отбросить вопросы массы и жесткости. Воздуху будет возможность двигаться в обратном направлении потому что он будет стремиться заполнить пустое пространство вокруг твоих труб когда диффузоры пойдут назад, и только когда давление в области стенки выровняется воздух начнет организованно двигаться в правильном направлении. В системе и так слишком много неоднородностей, хотябы то что динамик круглый, а порт прямоугольный. И лучшие результаты получаются у того, кто лучше всех сумел минимизировать эти неоднородности, неидеальности. Делать трубы вместо глухой стены - создавать дополнительные неоднородности. Можно сделать тоненькую стенку, трубы, а за ними еще стенку и залить бетоном :diablo:
  6. Маэстро! у меня даже в мыслях не было вам на хвост наступать! В далеком 2007 году я еще лобзик держать не умел, и какал не эпоксидкой а обычными какашками Реальную настройку я к сожалению не мерил :flag_of_truce: хотя было бы полезно с аналитической точки зрения. Думаю на вскидку - в районе 36Гц дно ямы на ИЧХ, а нагрузка за счет конфигурации очень сильно размазана по частоте, поэтому играет он очень глубоко и уверенно даже на самых жестоких местах. В салоне разумеется сдохнуть хочется... старею наверное, но главное чтобы радость людям нести! 8) Бас похож на бас) на мой взгляд ЧВ, если получается сделать и настроить так, чтобы более менее ровно играло, звучит так же аутентично, как ЗЯ, только эта аутентичность еще и простирается до самого инфразвука. Камеры в начале как таковой нет, но "тройник" и соответствующая встреча направлений движения воздуха разумеется влияют. Добротность понижается, АЧХ сглаживается. Для спл плохо, для музыки хорошо. Частота настройки сильнее уходит вниз, чем если бы это был ЧВ с такой же длиной и площадью но для одного динамика (происходит это из за большей "сжимаемости" воздуха как раз в том месте, где встречаются "потоки" от двух динамиков. Любое место в лабиринте, где воздух имеет возможность сжиматься/расширяться, вместо того, чтобы пропихиваться дальше по лабиринту, понижает настроку и добротность.
  7. Короче в тот ясный день делать было нечего но очень хотелось - немного раскурочили дверки в цинос, замахнулись на 100ГДШ, смотались в НОЭМУ и в итоге пары часов возни с фанерой и алюминием и пары ударов кувалдой 100ГДНы с их сабвуферными по размеру магнитами встали как родные в дверки этой славной синенькой машиночечки. Осталось только оклеить кожезамом, но разумеется это через полгода, ибо как тока оно заиграло цинос довольный умчался и по ему на отделку))) Играет от двухканальника ватт на 30-40 (мистери MJ) славно играет! Если за дикой громкостью не гнаться - без саба абсолютно полноценное звучание, если герц на 100 срезать то даже с такой скромной мощьностью орет что жесть ::new_russian:: Впрочем этот факт уже всем известен, так, реклама... :good: Собственно весь процесс на фотках. В процессе учавствует ручная циркулярка (вместо фрезера), стамеска, молоток, болгарка, незаменимый в нашем деле лепестковый круг, ну и шурик, куда без него )
  8. я тупняк...))) смотрю на монитор от компа а печатаю на клаве на ноуте.. нельзя так работать :morning2: мне показалось, что на фотках рашпиль для обработки краев гипсокартона. з.ы. щас еще тему создам..
  9. Не так давно были разговоры о том, как же засунуть два динамика в один ЧВ. В теме про SA8 были такие обсуждения. Выкладываю, с большим опозданием, как я решил эту очень не тревиальную задачу :hi: Жарит что надо, ящик музыкальный, но давление вроде бы собирались мерить, если узнаю - напишу. Небольшие опасения по поводу заметной разници в нагрузке на динамики остались просто опасениями - оба динамика нагружены равномерно и оба жарят во всю грудь от zx2500 кикера.
  10. Кстати к слову о горбе на 30Гц, о котором говорилось тут чуть раньше - это реально так! Первый и единственный саб в таком корпусе я делал сознательно отступая от оптимального расчета, поэтому в авторской конструкции предполагается обязательное использование заполнителя для размазывания горба и басбуста для подтягивания на должный уровень всего, что выше горба.
  11. Какойто ПВХ профиль, возможно для примыкания ванной к стене или хз, но наверняка из области леруа))) Вобще очень аккуратно сделанно! Судя по инструменту автор имеет отношения с гипсом ;) Заходишь вот так в коем то веке на форум, а тут про твои труды тема жива еще оказывается - приятно! 8)
  12. Если овалы засунуть в рупор с щелевым горлом спереди, и в рупор герц на 40 сзади - то будут они очень громко петь, но при размерах, сравнимых с размерами хорошей полнодиапазонной АС на 12" динамике))) купите пару 100ГДШ и постройте им ФИ и будут настоящие колонки."Эстрадные овалы", тем более такие, как по вашей ссылке, долго не проживут, и громко не заиграют. Нормальная акустика для репетиций - это такая, которая без надрыва может звучать с живой барабанной установкой. Нормальная акустика для репетиций - это такая, которая без надрыва может звучать с живой барабанной установкой.
  13. Успокоил! ))) я впринципи не сомневался даже, потому и удивился так, когда увидел на фотках покрашенный порт без этой детали..
×
×
  • Create New...