Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

SoundManCustom

Registered
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

12

About SoundManCustom

  • Birthday 09/30/1988

Personal Information

  • Возраст
    30
  • Where you live
    Санкт-Петербург

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Я думаю тебе мощи надо на саб по больше, был у меня эксперимент подкидывал два спл монстра на саб каждый был подключен на катушку в 1ом, в повседневе использовал один подключен был в 0,5 ом, в теорие общее сопротивление было одно и тоже что на один усь что на два по логике и мощи должно быть приблизительно одинаково, но за счет кпд усилителей рез получился 154,8 на 37гц если память не изменяет, ящик вроде был на трубе в правое крыло . Еще дополню был интересный тест ящик на экспо у меня в машине показывал 153,8 на 37, потом закидывали его в кадилак эскалэйд естесвенно шумленый с тем же усилителем и сабом там рез был 155,3 , так что авто большую роль тоже играет) .
  2. Я вот себе планирую сделать 154+ на 34-37гц, если получится 155 будет шикарно) цель именно за счет оформления и реального давления без читов, сейчас 153 на 35, подкидывал одну секцию для тестов титана примерно прибавка 0,4 дб, и порт в левое крыло тоже примерно 0,4 дб должно дать, в практике позже применю) на днях будет титанат 120а , начну тесты с со своим коробом, буду делать пару круглых портов с раскрывами, по сечению между 250 трубой и 315, так как 250 мне кажется не хватает сечения. короче хочу что и все хотят)) универсальный ящик)) и валит и играет полку)))
  3. Отличные цифры, как музыка играет по ощущениям на этой трубе, на средней громкости? Какой рез на закрытую? Не пробовал зажимать объем за место укорачивания трубы для поднятия настройки?
  4. А зачем в правое крыло? я просто раньше под ЭММУ пилил, а там бывало датчик на подголовник водителя вешали, вот у меня до сих пор порт в правое крыло) Буду переделывать в левое там + 0.4-0.5дб прилетает, но почитав твой пост протестирую еще раз в крышу))) Параметры ящика на память 100х490х470 21ф верхняя стенка двойная, труба в право, усь герц спл монстер. С двумя восемнахами тож не пошло, если в класс ниже остекления объёма не хватало 154,7 было. Ящик до потолка валил хорошо но цифры не прилетали так как проход в салон был очень маленький из большого ящека)
  5. Хорошие тесты) у меня похожая система! уфо 418 фул карбон токо на тюнинге, подключена в 0.9 Ом авто Santa fe classic на данный момент еще на агм, пилил кучу ящиков, в моем авто что в крыло что в верх порт, цифры впринцепи одни и теже. сейчас саб работает в 160 литрах чистого, труба 48 см (250) в правое крыло 153 на 35гц. за всю историю все ящики были не больше 180 литров , и экспо и труба и в крыло и в верх) до этого саб был уфо без карбона НО в 0,5 был подключен, цыфры были 153,8 на любом оформлении, токи пики менялись 35,37,39 гц. щас планирую еще один запил сделать, буду наверное в крыло пилить, но уже на титонате, посмотрю что получилось, если что поделюсь)
×
×
  • Create New...