Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

DexTer33

Registered
  • Content Count

    115
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    100%

Community Reputation

17

1 Follower

About DexTer33

  • Birthday 10/25/1995

Personal Information

  • Возраст
    23
  • Where you live
    Назарово

Социальные сети

Recent Profile Visitors

183 profile views
  1. У тебя с балансирами было? Если да то с какими?
  2. Да вот про балансиры я понял, но ставить либо активные, либо пассивные, либо bms. Эта инфа нужна мне. Регулятор переделаю под меньший вольтаж, это да. Сколько не смотрел, у всех пассивные стоят в основном. И качаемо дружбы агм и лития. Дружить их посредством устройства развязки аккумуляторов?
  3. В поиске один титанат, из того что нашёл на форуме, понял: что перезарядом можно убить, балансиры нужны, но нужны обычные пассивные, либо же bms так и не понял. И напряжение на генераторе понижать нужно я так понял.
  4. И нужна ли такая штука? https://48volt.ru/bms-balansiry-platy-zashchity/lifepo4-bms/bms-lifepo4-4s-12v-15a-simmetriya или можно обойтись простым пассивным балансиром?
  5. Все пытаюсь найти информацию о работе lifepo4. Нужны ли все таки балансиры на повседнев? Как будет вести себя литий с генератором wps? У генератора вольтаж от 14,2 до 15. И как будет работать в паре с подкапотным агмом. Вопрос много ответов нет. Натыкайте носом хоть куда
  6. Последствия портов в багажнике дают о себе знать. Багажник трепит слишком жестко, все слабые места порваны, вибру с крышки отрывает, задняя рамку оторвало, ниша порвана, крышку порвало, заварили, снова порвало, замок вырвало с корнями. Теперь мои догадки: что если я порты с багажника перемещу в салон, заднюю стенку с передней местами поменять, и отделить салон от багажника, будит ли это адекватно работать? И к портам хочу поставить стенки нагрузочные, чтоб порты не в Сидушки дули а в кусок фанеры. Выйдет ли с этого что годное?
  7. Нет такого бюджета, и выбор стоит только из нового
  8. Проблема с выбором гу, есть вариант взять аналог 580 пиона, 510. Разницы я так понял там особо нет, но все же хочется и в сторону альтов глянуть. Какие варианты есть? Сч арнольд вч т34 мид w8
  9. Ну сам же забрал динамики с тк такие. Я так ае3500 с выломанными терминалами с тк забрал. С продавцом вообще ниче решить не удалось, ну не повезло уж
  10. С оформлением работать не выходит же, ящик стоит по максимуму впритык везде. Трубы зашпаклеваны. Да и настройка уедет если буду с этим всем играть.
  11. И так, вибру на крышке сломало, просады до 9,5В усилители в защиту валятся... в итоге на закрытых вот: теперь нужно питание.
  12. И так, перекомутировал сабы в 0,4 на мост, каждый усь в 0,2... взял приборы, докинул ещё плиту 180, багажник притянул к кузову на стяжки для груза. в итоге на закрытых 149,75. На открытую водительскую 150,23. За просадом не следил. Моща снята около 7кВт, почему около? Потому что приборы без пик холда. Попробую переклею двери виброй, и посмотрим что будет.
  13. Вово, а тут с двух 150 даже нету. Попробую замерит мощу, да с полкой задней что-то решить, надеюсь перешагну
  14. Ну там уже проще короче и стену запилить
×
×
  • Create New...