Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

StP Krasnoyarsk

Registered
  • Content Count

    21
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Красноярск
  1. Здравствуйте! В Нововокузнецке обратитесь к представителю Максиму 8-923-465-22-85
  2. И у нас есть победитель конкурса! Это Шумоффнет! Приз вы получите в ближайшее время, наш менеджер свяжется с вами!
  3. Задавайте здесь вопросы где купить
  4. http://stp-russia.ru/how-to-buy/296-omsk Автоцентр Аларм Сервис +7 (3812) 531157
  5. Наше представительство в Новосибирске 8 (383) 328 06 70
  6. Господа и дамы, давайте попробуем устроить для затравки небольшой конкурс, ну и конечно он будет связан с шумоизоляционными материалами "StP", итак нас думаю как и многих интересуют "красивые картинки", предлагаю выложить небольшие фотоотчёты по инсталляции, желательно своими, но можно и сделанные чужими руками. Срок с 19 по 31 мая, после чего сделаем голосовалку среди всех желающих и через неделю голосований победителю вручим "набор установщика"
  7. Новый пациент, Chevrolet Niva, с жалобами на общий уровень шума и, особенно, – на двигатель и тоннель. Машинка разбирается интуитивно, все наше, родное, и так любимые отечественным автопромом саморезы присутствуют в избытке) Отдельно хочется написать огромными буквами про то, что в этой машине к вопросу шумоизоляции на заводе подошли. Подошли основательно, в двух моментах: 1) Штатный вибродемпфер, его очень много. 90% пола и багажника, в дверях по внушительному листу. На моторном щите кусочничали, но тоже пытались. 2) Ковер-шумопоглотитель. Здесь не как в исконно русских автомобилях резина с войлоком, а более мягкий слой резины с материалом, похожим на K-Flex. Но даже такого подхода не хватило чтобы заглушить вибрации, передающиеся с двигателя и вечную головную боль владельцев такого типа авто – раздатку с коробкой. Притом, крыша полностью голая, звенела как консервная банка, а двери одной лишь виброй не отгородят от шума большого города. Вид разобранного подчистую салона, уже отмытого и освобожденного от штатной вибры (очистили тоннель и моторный щит): Двери после снятия штатной вибры внутри обрабатываем Аэро Плюс Внутрь вторым слоем кладем Акцент Премиум. На фото передние двери, из-за ограничения количества фотографий, все показать невозможно, что грустно. Дверь багажника Тех. окна дверей закрываем СТП Аэро, чтобы создать закрытый объем дверным динамикам. Одно из узких мест этого автомобиля – над бензобаком прикручен тонкий металлический щит, который замечательно дребезжит о бензобак, и за счет точек крепления только по периметру, сам вибрирует. Со стороны бензобака обрабатываем Барьером 4, со стороны салона – Аэро, чтобы снять паразитные вибрации. Далее по узким местам. Раздатка, коробка, тоннель с карданом. Все это просит толстого вибродемпфера. Бимаст Бомб Премиум, 4,2 мм прогретых феном и прикатанным тяжелыми валиками. На фото уже обработанный моторный щит. Аэро Плюс позволяет максимально повторить сложные изгибы перегородки моторного отсека. Арки. Про них отдельно. Пока еще ни на одном авто мы не видели таких мощных арок. При простукивании (вечная болезнь всех установщиков ШВИ, постучать по кузовным элементам :))) ) кажется, что металл арок толщиной около сантиметра. Очень глухие. Но, тем не менее, Бимаст Бомб Премиум. Другой материал тут просто лишний будет. Крыша. Она в этой машине на заводе обделена вниманием больше других. Абсолютно голая, тонкая, и при такой площади. Катаем СТП Аэро Плюс. Ну и несколько панорам Черед шумопоглотителей и шумоизоляторов. Здесь начинаем с самого интересного. Моторный щит прокладываем двумя слоями Сплэн 3004. Делаем именно так, потому что тонкий 4 мм Сплэн укладывается гораздо лучше, и в точности повторяет все изгибы перегородки. Работы вдвое больше, но на совесть. Тоннель так же прокладываем Сплэном 3004. На пол – Акцент Премиум Арки – Бипласт Премиум. Самый эффективный шумопоглотитель Потолок – так же, Бипласт Премиум. Общий вид полностью готового салона. В задних крыльях можно разглядеть Акцент Премиум. Да, в этом автомобиле не осталось ни одного «голого» элемента. Пластик. Чтобы не дребезжал на клипсах и не вибрировал большими плоскостями Отдельным ракурсом торпедо. Мало того что, мы максимально звукоизолировали моторный отсек, к тому же на пути звуковых волн будет такая конструкция, которая поглотит остальной шум. Проложена полностью Бипласт Премиум, патрубки обработаны Бипласт 5к. Отчитываемся. В машине стало намного комфортнее (ну еще бы!), вибрации и гул проблемных мест перетянуты в область низких частот, что неизменно сказывается на общем ощущении от автомобиля. Машина стала более сбитной, плотной, целостной. Всем комфорта в авто! Список использованных материалов: СТП Бимаст Бомб Премиум – 8 листов СТП Аэро Плюс – 12 листов СТП Аэро – 6 листов СТП Акцент Премиум – 8 листов СТП Бипласт Премиум – 7 листов СТП Сплэн 3004 – 4 листа СТП Барьер 4 КС – 1 лист СТП Бипласт 5к – 1лист Время работы – около 150 человеко-часов. Стоимость проекта – 40 т.р. Вступаем в нашу группу, следим за новостями и новыми проектами! vk.com/rocknroll24
  8. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ CHEVROLET EXPRESS ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ Студия АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автобуса Chevrolet Express за один рабочий день! Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Chevrolet Express материалами СТП (STP) в Москве, Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе! Настоящий автобус Шевроле Экспресс 2008 года выпуска прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции АНТИ-ШУМ «Премиум» без проклейки крыши, а также заказал дополнительные услуги по и шумоизоляции арок задних колес. Вот такой автомобиль приехал к нам в поисках тишины и комфорта — мощный и огромный Chevrolet Express, типичное детище американского автопрома! За годы эксплуатации автомобиль был дооборудован массой всяческих опций, поэтому его разборка доставила нам немного больше проблем, чем обычно. К тому же размеры автомобиля при первом знакомстве с ним просто поражают! Если в обычной машине максимум пять дверей, то здесь их целых восемь! ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ CHEVROLET EXPRESS Все восемь дверей этого автомобиля имеют на внешнем металле заводскую шумоизоляцию, однако от времени она отошла от металла и в некоторых дверях уже упала под собственной тяжестью, оставив на металле только след клеевого слоя. Обезжирив металл двери мы проклеиваем его легким, но эффективным виброизолятором СТП АЭРО (2 мм). Для эффективной работы материала тщательно прикатываем его жесткими роликами! Вторым слоем в двери Шевроле Экспресс наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (10 мм). Материал не впитывает влагу и имеет влагостойкий клеевой слой, поэтому будет надежно зафиксирован на поверхности виброизолятора. Затем мы закрываем отверстия в металле двери виброизолятором СТП АЭРО (2 мм) и проклеиваем пластиковые обшивки дверей мягким рельефнвм звукопоглотителем СТП Бипласт Премиум (15 мм). Аналогичные процедуры мы проводим со всеми дверями Chevrolet Express, после чего переходим к шумоизоляции днища. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА CHEVROLET EXPRESS Разборка днища на данном автомобиле представляет собой довольно сложную задачу, так как масса нештатной проводки, не оборудованной разъемными соединениями, не давала нам полноценно разобрать салон и вынести из него все обшивки. Пришлось оставить часть из них в салоне и проклеивать металлические поверхности в таких условиях. Обивка арок на данном автомобиле приклеена к металлу арки, поэтому снять ее нет никакой возможности. Решено было обработать арки снаружи с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор, а со стороны салона оставить все как есть. После долгой очистки металла и его обезжиривания мы приступаем к виброизоляции днища Chevrolet Express. В качестве виброизолятора используем пластичный СТП АЭРО+ (3 мм), который отлично повторяет сложную поверхность днища и отлично гасит его вибрации. В качестве второго слоя на днище мы используем звуко- и теплоизолятор СТП Барьер (4 мм), который не только изолирует салон от высокочастотных шумов, но и является воздушной прослойкой перед нанесением третьего слоя. На переднюю половину днища наносим третий слой — тяжелый звукоизолятор СТП НойзБлок (2 мм). Этот тонкий, но очень плотный и тяжелый материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что не под силу ни одному «мягкому» звукоизолятору, будь то войлок, ППУ или НПЭ. При этом он работает только в том случае, если он оторван от вибрирующей поверхности металла через воздушную прослойку. Роль этой прослойки у нас успешно выполняет нанесенный нами ранее СТП Барьер (4 мм)! Самая проблемная передняя часть днища обработана нами в три полноценных слоя, что позволит существенно погасить гул от передних колес, двигателя и АКПП, которые расположены по сути прямо в салоне! После этого мы собираем нижнюю часть салона и переходим к шумоизоляции капота Chevrolet Express. ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА CHEVROLET EXPRESS На капоте Шевроле Экспресс отсутствует штатная обивка, поэтому мы проклеим внешний металл капота только в один слой. Наносим на очищенный и обезжиренный металл капота виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). После проклейки капот слегка потяжелел и уже не будет резонировать в унисон огромному двигателю, расположенному прямо под ним. А значит исчезнет и высокочастотный призвук, который дает тонкий металл капота при вибрации двигателя. Итак, с момента начала работ прошло около 7 часов неспешной работы, а шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Шевроле Экспресс стал совсем другим автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и рокот дизеля. Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой. Стоимость указанных работ по шумоизоляции салона Chevrolet Express без шумоизоляции крыши по варианту АНТИ-ШУМ «Премиум» составила 30 000 руб. С учетом проклейки крыши стоимость составит 36 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Шевроле Экспресс актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Подмосковье (г. Бронницы), Санкт-Петербурге, Челябинске и Казани. Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать проклейку арок колес и подкрылков, а также замену акустики.
  9. Конечно! У нас уже есть такой материал Бимаст Bomb Premium
  10. По ценам в Красноярске можете обратиться к региональному представителю 8-923-333-11-44
  11. Здесь обсуждаем наши достоинства и недостатки наших материалов
  12. Визомат материал битумный, поэтому зимой может быть ломким, bomb уже идёт с применением мастики, поэтому более эластичней. Ну а Визомат у нас есть обновлённый Q1. http://stp-russia.ru/products/vp/vizomat_q1 Он легче и не крошится!
×
×
  • Create New...