Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Farengeit

Registered
  • Content Count

    89
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Farengeit last won the day on July 15

Farengeit had the most liked content!

Community Reputation

55

About Farengeit

  • Birthday 02/01/1990

Personal Information

  • Возраст
    29
  • Where you live
    Киров

Социальные сети

Recent Profile Visitors

349 profile views
  1. К сожалению не мерял (но все банки не имели быстрого саморазряда) , и обе секции радуют своей работой новых обладателей. Претензий никаких не было
  2. Ну хоть кто-то ответил ) Спасибо, посмотрю У меня пока что затишье в плане поиска результата. Думаю заняться кузовом авто - в первую очередь избавиться от сплэна. Пол, багажник, моторный щит укатаны в сплен толщиной 1 см Крыша - 8 мм сплэн. Двери - 8 мм сплэна (два слоя по 4 мм : один на скорлупе, другой на жётскости двери за обшивкой )
  3. Как думаешь, для твоей системы и в твоём авто, он был оптимальным или есть задумки к примеру по ужатию (увеличению) объёма ?
  4. @dimarikp777 Дим, а литраж, что указал выше, чисты или грязный? У меня к примеру на два таких саба грязного в районе 100 литров.
  5. Это то я понял. Я про твой случай на замере, что тебе пришлось усь ставить "не лёжа". Саб в 0,5 или 2 Ома подцеплен?
  6. Да, разницу по усям я тоже заметил. Есть 155, если твой моноблок положить не на ребро?
  7. Результат космос. Сейчас смотрю на пару таких же своих сабов, и думаю, что я делаю не так 😁. Наполнение, скругления ящика? Или чисто куб внутри также?
  8. Всем привет, а знаете что ? В душе я чистый SPL-щик, увлёкся этим делом наверно конкретно в 2015-году, а до этого даже не было повседневного короба. В году 14-ом я приобрёл можно сказать свой первый новый саб : hannibal x12-s - ух он был крутым для меня. Моноблок -классика : QS 1.1000 Собрал с другом под него короб, ездил с ним наверно месяц , были у нас потом местные соревнования в Кирове. Результат был в районе 134 дб , если не ошибаюсь...Ну вот тогда меня это всё и закусило, именно автозвуковой спорт, и именно всё в багажнике, не имея ни малейшего понятия "что и куда" , даже слово "импеданс" тогда звучало чем-то угрожающим Систему, в том виде, что сейчас , приобрёл в 2017-году, так что относительно я ещё недавно во всей это теме... Ладно, лирика...с чего я начал? Чисто Spl с багажника, но... В то же время был приобретен простенький по нынешним меркам фронт : 4 пары x6l и две пары Hlg 25 neo и мачете 90.4 (питал ровно половину всего этого), Мачете был заменен на Ural 4/150 и Ural АКМ 4.90 , это всё работает и по сей день. Потом хотел конечно уже больше массива из динамиков, но как то к этому перегорел, и года 3 катаюсь как есть. А теперь я задумался, пошло много форматов с замерами фронта. Вариант что-то вытащить из это связки? В этой ветке я точно профан и не шарю. Не помню тем, чтобы кто-то выкладывал описание своих систем и методов замера. Для всех это секретная информация и только избранные её достойны? Интересно, кто как настраивает фильтра, срезы и тд, именно для замера. Жду мнения спецов по фронтам
  9. ...BassBoxing прошёл в принципе в плановом режиме. Но дома всё таки успел подготовится чуток и более тщательно промерять пики на одной и двух открытых дверях. Ну и подобрал соответсвующие треки. Квалификация ( идёт на закрытых дверях ) : проспал немного старт, а тут это очень важно , по истечении 30 сек - 151,1 Дб С этим резом умудрился выйти в финал : туда проходит пара участников. Первый замер на закрытых : 151,2 дб - опять благополучно проспал старт (крутил с наката, нужно с паузы) Второй замер отрыта водительская дверь : 151,2 дб (тут старт нормальный был почти, но с наката) Третий замер обе двери открыты : 145,1 Дб - также с наката, можно было больше. Всё эти замеры были каждый по 30 сек, с перерывом по 1-2 минуте. Сабы живые, не нагрелись даже. Результат можно сделать больше в этом класса, но для этого нужно нарастить мощность. Выше была таблица, где я промерял подаваемую мощность на одну и две открытые. Закрыто : в районе 3000-3200 ватт, рост до 4,5-4,7 Ом , одна открыта 2000-2400 ватт , рост до 5+ Ом, обе открыты - примерно 1500 ватт и рост до 6+ Ом) В принципе был доволен. Так как тягался против Ларгуса с четырмя двенашками в багажнике, если не ошибаюсь Итог : второе место. Итого с Ижевска привёз пару чашек : Idbl - Первое, BassBoxing - Второе. Также спасибо, кто подходил ко мне после прочтения этой темы на этапах в Перми и Ижевске. Был рад знакомству. Значит тема хоть кому-то интересна.
  10. ...напомню, этап был в эту субботу. Метился также в два класса : idbl и BassBoxing. На давку решил изменить традиции и пошёл в класс до 4к. На средний на музыке : в самый первый класс ("наилегчайший", всё в багажнике также - там можно использовать до 4-х "двенашек" или до 2-х "пятнашек" или Одну "18-ку") . К сожалению, класс до двух "двенашек" убрали в этом году , приходится соперничать с тем, что есть. Просто нравится сама идея класса. Приехал на площадку с опозданием и буквально через 10-15 минут мою машину уже отсудили. Далее : достал оборудование и стрельнул один раз , для проверки результата - вижу 152,2 дб с 3200 ватт кажется с 14,8 вольт. Ну , думаю, отлично, мне хватит. Собрал всё и тупо пошёл отдыхать, так как постоянные танцы с бубном на площадке надоели. Но...я не выключил магнитолу, а она не хило жрёт... Примерно через 2 часа пошли замеры в idbl. Дабы не ждать : поехал самый первый, даже пара не выехала (остальные долго собирались), замерялся один , зато всё табло было моё Итог : 152,1 дБ с 2900 ватт . Стрелял с 14,6 вольт. (Вот опять разница 0,1 дб , я писал выше про стартовое напряжение)
  11. По потерянному децибелу в Перми : всё оказалось банально просто. В ночь перед выездом был установлены обшивки на фронт и усилитель на него. Раньше они влияние не оказывали, но тут это со мной сыграло злую шутку Что в итоге : - пиковая частота сместилась на 1 гц (стало 51 ) и этого было достаточно для первых потерь (но на площадке я этого ещё не знал и ввёл пристрелку на 50 гц, будучи уверенным в этом. Но рез то я нашёл почти...) - минус 0,2 Дб - далее, что повлияло , так это стартовый вольтаж системы : во время поиска реза на площадке, я высадил титанат до 14.0 вольт, и до замера смог поднять только до 14,2 вольт. Тогда я на это тоже не обратил внимание. Уже дома , в ходе тестирования в поисках причины спада. Так вот : думаю что Ural. 1/6000 очень требователен к питанию. Жрёт он немало. С понижением напряжения начинает кривить сигнал. Если стрелять с 14,7 - результат 150,9 дб Если стрелять с 14,4 - результат 150,8 дб Если стрелять с 14,2 и ниже - результат 150,6 дб Всё это до 2к. Итог по второму пункту - минус 0,2 дб - ну и самое интересное : была просто недозакрыта крышка багажника (была такая догадка, а потом нашёл это по фотографиям с зоны замера): замок мне и раньше надоедал, очень часто открывается на ходу. Регулировка не помогает, так как сама крышка уже "жидкая" и основание под петлю на кузове - там тоже всё плавает. Вообщем пока ехал в зону замера - крышка багажника просто отщёлкнулась. А доступ для приборов я даю через заднюю пассажирсую дверь, и на крышку внимания не обратил. Итог : минус 0,6 дб. Всё эти условия я воспроизвёл после : ну и получил в итоге 149,9 - 150.0 дб. Что было и в Перми как раз. Вывод : - никогда нахрен не меняйте что-то в самый последний момент в своей системе - в зоне замера проверяйте положение всех элементов системы (сиденья, двери, козырьки и тп). Всё это я прогнал перед Ижевском...
  12. Почти нашёлся, не весь :) Завтра опишу поездку в Ижевск на этап Rasca (13 июля там был этап)
  13. Дак хоть бы фото прикрепил со всех сторон. Тут не Настрадамусы все, ну кроме одного. Но и он не поможет. Там должна быть дата возле "плюса" обычно в формате месяц - год. (к примеру 122017 - декабрь 2017)
  14. Да, результаты у всех совпали. Датчик мой исправен (пристреливали другую машину, рез совпал с официальным). Погода : нормальная была , ни жара не холодно (но это не влияло у меня).
×
×
  • Create New...