Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Farengeit

Registered
  • Content Count

    79
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Farengeit last won the day on July 15

Farengeit had the most liked content!

Community Reputation

52

About Farengeit

  • Birthday 02/01/1990

Personal Information

  • Возраст
    29
  • Where you live
    Киров

Социальные сети

Recent Profile Visitors

200 profile views
  1. Всем привет, а знаете что ? В душе я чистый SPL-щик, увлёкся этим делом наверно конкретно в 2015-году, а до этого даже не было повседневного короба. В году 14-ом я приобрёл можно сказать свой первый новый саб : hannibal x12-s - ух он был крутым для меня. Моноблок -классика : QS 1.1000 Собрал с другом под него короб, ездил с ним наверно месяц , были у нас потом местные соревнования в Кирове. Результат был в районе 134 дб , если не ошибаюсь...Ну вот тогда меня это всё и закусило, именно автозвуковой спорт, и именно всё в багажнике, не имея ни малейшего понятия "что и куда" , даже слово "импеданс" тогда звучало чем-то угрожающим Систему, в том виде, что сейчас , приобрёл в 2017-году, так что относительно я ещё недавно во всей это теме... Ладно, лирика...с чего я начал? Чисто Spl с багажника, но... В то же время был приобретен простенький по нынешним меркам фронт : 4 пары x6l и две пары Hlg 25 neo и мачете 90.4 (питал ровно половину всего этого), Мачете был заменен на Ural 4/150 и Ural АКМ 4.90 , это всё работает и по сей день. Потом хотел конечно уже больше массива из динамиков, но как то к этому перегорел, и года 3 катаюсь как есть. А теперь я задумался, пошло много форматов с замерами фронта. Вариант что-то вытащить из это связки? В этой ветке я точно профан и не шарю. Не помню тем, чтобы кто-то выкладывал описание своих систем и методов замера. Для всех это секретная информация и только избранные её достойны? Интересно, кто как настраивает фильтра, срезы и тд, именно для замера. Жду мнения спецов по фронтам
  2. Раньше реклама вроде не лезла так. Ну съехало всё, или тех. работы?
  3. ...BassBoxing прошёл в принципе в плановом режиме. Но дома всё таки успел подготовится чуток и более тщательно промерять пики на одной и двух открытых дверях. Ну и подобрал соответсвующие треки. Квалификация ( идёт на закрытых дверях ) : проспал немного старт, а тут это очень важно , по истечении 30 сек - 151,1 Дб С этим резом умудрился выйти в финал : туда проходит пара участников. Первый замер на закрытых : 151,2 дб - опять благополучно проспал старт (крутил с наката, нужно с паузы) Второй замер отрыта водительская дверь : 151,2 дб (тут старт нормальный был почти, но с наката) Третий замер обе двери открыты : 145,1 Дб - также с наката, можно было больше. Всё эти замеры были каждый по 30 сек, с перерывом по 1-2 минуте. Сабы живые, не нагрелись даже. Результат можно сделать больше в этом класса, но для этого нужно нарастить мощность. Выше была таблица, где я промерял подаваемую мощность на одну и две открытые. Закрыто : в районе 3000-3200 ватт, рост до 4,5-4,7 Ом , одна открыта 2000-2400 ватт , рост до 5+ Ом, обе открыты - примерно 1500 ватт и рост до 6+ Ом) В принципе был доволен. Так как тягался против Ларгуса с четырмя двенашками в багажнике, если не ошибаюсь Итог : второе место. Итого с Ижевска привёз пару чашек : Idbl - Первое, BassBoxing - Второе. Также спасибо, кто подходил ко мне после прочтения этой темы на этапах в Перми и Ижевске. Был рад знакомству. Значит тема хоть кому-то интересна.
  4. ...напомню, этап был в эту субботу. Метился также в два класса : idbl и BassBoxing. На давку решил изменить традиции и пошёл в класс до 4к. На средний на музыке : в самый первый класс ("наилегчайший", всё в багажнике также - там можно использовать до 4-х "двенашек" или до 2-х "пятнашек" или Одну "18-ку") . К сожалению, класс до двух "двенашек" убрали в этом году , приходится соперничать с тем, что есть. Просто нравится сама идея класса. Приехал на площадку с опозданием и буквально через 10-15 минут мою машину уже отсудили. Далее : достал оборудование и стрельнул один раз , для проверки результата - вижу 152,2 дб с 3200 ватт кажется с 14,8 вольт. Ну , думаю, отлично, мне хватит. Собрал всё и тупо пошёл отдыхать, так как постоянные танцы с бубном на площадке надоели. Но...я не выключил магнитолу, а она не хило жрёт... Примерно через 2 часа пошли замеры в idbl. Дабы не ждать : поехал самый первый, даже пара не выехала (остальные долго собирались), замерялся один , зато всё табло было моё Итог : 152,1 дБ с 2900 ватт . Стрелял с 14,6 вольт. (Вот опять разница 0,1 дб , я писал выше про стартовое напряжение)
  5. По потерянному децибелу в Перми : всё оказалось банально просто. В ночь перед выездом был установлены обшивки на фронт и усилитель на него. Раньше они влияние не оказывали, но тут это со мной сыграло злую шутку Что в итоге : - пиковая частота сместилась на 1 гц (стало 51 ) и этого было достаточно для первых потерь (но на площадке я этого ещё не знал и ввёл пристрелку на 50 гц, будучи уверенным в этом. Но рез то я нашёл почти...) - минус 0,2 Дб - далее, что повлияло , так это стартовый вольтаж системы : во время поиска реза на площадке, я высадил титанат до 14.0 вольт, и до замера смог поднять только до 14,2 вольт. Тогда я на это тоже не обратил внимание. Уже дома , в ходе тестирования в поисках причины спада. Так вот : думаю что Ural. 1/6000 очень требователен к питанию. Жрёт он немало. С понижением напряжения начинает кривить сигнал. Если стрелять с 14,7 - результат 150,9 дб Если стрелять с 14,4 - результат 150,8 дб Если стрелять с 14,2 и ниже - результат 150,6 дб Всё это до 2к. Итог по второму пункту - минус 0,2 дб - ну и самое интересное : была просто недозакрыта крышка багажника (была такая догадка, а потом нашёл это по фотографиям с зоны замера): замок мне и раньше надоедал, очень часто открывается на ходу. Регулировка не помогает, так как сама крышка уже "жидкая" и основание под петлю на кузове - там тоже всё плавает. Вообщем пока ехал в зону замера - крышка багажника просто отщёлкнулась. А доступ для приборов я даю через заднюю пассажирсую дверь, и на крышку внимания не обратил. Итог : минус 0,6 дб. Всё эти условия я воспроизвёл после : ну и получил в итоге 149,9 - 150.0 дб. Что было и в Перми как раз. Вывод : - никогда нахрен не меняйте что-то в самый последний момент в своей системе - в зоне замера проверяйте положение всех элементов системы (сиденья, двери, козырьки и тп). Всё это я прогнал перед Ижевском...
  6. Почти нашёлся, не весь :) Завтра опишу поездку в Ижевск на этап Rasca (13 июля там был этап)
  7. Дак хоть бы фото прикрепил со всех сторон. Тут не Настрадамусы все, ну кроме одного. Но и он не поможет. Там должна быть дата возле "плюса" обычно в формате месяц - год. (к примеру 122017 - декабрь 2017)
  8. Да, результаты у всех совпали. Датчик мой исправен (пристреливали другую машину, рез совпал с официальным). Погода : нормальная была , ни жара не холодно (но это не влияло у меня).
  9. Посетил 6-го июля этап Раски в Перми. Ну что сказать...так я ещё не пролетал В двух словах , день начинался довольно неплохо. Как обычно, приехал с утра на площадку, разгрузился, взвёл машину в "боевое положение" , достал комп и стал проверять результат. Проверка реза перед началом соревнований обычное дело. Вижу на датчике, что всё нормально - 150,9 в 2к , мне хватит...да и больше нет с этой мощности. В классе был также, Андрей Ракин (если не ошибаюсь с результатом 153+) , я как обычно метил на 2-ое место Но...что-то пошло не так , такого краха я не ожидал ) Приходит время замера , выезжаю и вижу на табло 150.00 с 1980 ватт примерно , кручу дальше и перевал. Ничего не понимая...что случилось, перезамеряюсь , чтобы сделать хотя бы что-то. В итоге на табло 149,9 дб с 1830 ватт. (4 место) Потерял 1дб , а где - понять не могу, что где отвалилось, что где прилипилось , или просто был не мой день ) Бывала разница в 0,1-0,2 дб , но чтобы сразу минус 1.... С этим на неделе буду разбираться. Также подавал заявку на бассбоксинг : после давки в 2к, проверил результат - всё огонь, 151,9 дб с 3400 ватт средний на музуке , рез вернулся. Еду на замер ...и что вы думаете? СНОВА минус 1 Дб грубо. По итогу : 150,7 дб средний на музыке на закрытых , но с этим умудрился залесть на 3-е место.
  10. Значит тут больше повлияло именно расположение порта относительно противоположной стенки и крышкой багажника.
  11. Куда на соревы поедете ? А мощность да, нужно обязательно померять, раз в лез в это дело, то обязательно приобретай.
  12. Я пока что не видел спорт-систем, которые давят на ЧВ-коробе )
  13. Чтобы было понятно про порт и его расположение : накидал картинку в кореле.
  14. Всем привет. Возник вопрос, может ли кто-то разжевать и пояснить. Вопрос следующий : вот табличка внизу. - Жёлтым : обычная моя конфигурация короба - Белым : тот же короб, но вытеснено 5,3 литра путём установки второго "пола" в короб (жёстко прикручена фанера внутри 18 мм) , также изменилось расстояние до порта (200 труба, до входа было 17 см , теперь грубо 15 см) и сабов. Пик ушёл на 52 Гц. Портом вывел снова на нужные мне 50 Гц (удлинил) По таблице видно, что выросло напряжение, ток стал меньше, соответственно вырос импеданс, мощи прилетело больше. Для меня это плохо. Так вот : - хорошо это или плохо - рост импеданса на ограниченной моще ? (Лучше понижать - эт по моим экспериментам ) - Связано ли уменьшение реза с вытеснением объёма или расстоянием между сабом и стенкой? - или такие изменения по току и напряжению дало удлинение порта и его расстояние от стенки ? - или на рост вообще не смотреть? (влияние только на отдаваемую мощность усилителем. В моём случае она чистая) - или всё это бредовые рассуждения?
×
×
  • Create New...