Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

ImRed

Registered
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

11

About ImRed

  • Birthday 10/28/1992

Personal Information

  • Возраст
    24
  • Where you live
    Тольятти

Социальные сети

  1. Всем привет, проводя тесты с различными коробами (труба, щель) был интерес напилить результат в повседневном коробе с бюджетных динамиков, с относительно хорошей полкой. За основу взят автомобиль Лада приора седан, все железо находится в багажнике, спинки сидений подняты . Саб и порт направлены на отражение от крышки багажника, во всех трех испытуемых коробах ! С короба номер 1 который вы видите на картинке получилось добиться максимального результата на 146.68db 35 гц с 3093 Вт мощи, понятно. что сигнал был с клипом, но что если мы возьмем мощность близкую к 1 кВт. Получаются следующие цифры: На 33 гц - 143.01 - 1125 Вт, на 35 гц -144.45 - 1166 Вт и на 37 гц - 144.04 дб - 969 Вт. Видели и больше скажете Вы, но повторюсь, что наша цель это бюджетный громкий повседнев. Перейдем ко второму ящику, главное отличие, он щелевой, что еще больше экономит бюджет нашей композиции Цифры с него получились более скромные, а именно максимальные результат с данного короба получился на 37гц - 145.59db с 2809 Вт. На мощностях близких к 1 кВт ящик так же сдал позиции первому, на 35гц - 143.20db - 1152Вт, на 37 Гц - 143.63db - 1101Вт и на 40 Гц - 142.89db - 1032Вт. Скорее всего повлиял чуть больший порт и другие мистические обстоятельства т.к объем в нем такой же как и в первом ящике, полка так же примерно похожа. Кстати вот и она Далее перейдем к третьему ящику, он уже был собран и покрашен для клиента, а заодно и продемонстрирован! Короб как и было задумано,получился с более низким (мясистым) звуком и по хорошему туда просился саб посерьезнее, но помним, что нас сейчас интересуют возможности бюджетных железок. Ожидаемо, результат оказался немного ниже, но и частота настройки была ниже чем у предыдущих коробов. Как говорится, красота требует жертв и жертвой в этом ящике стали цифры на датчике, максимальный рез который у нас получился в ходе теста на более низкой частоте 33гц - 144.30db - 2751Вт. На 33гц у нас вышло 142.28db c 1048Вт, на 35гц - 142.22db - 1036Вт и на 37гц - 142.03db - 999Вт. Вывод следующий: С бюджетных железок можно получить достойные цифры в повседневной системе и совершенствовать свои знания в spl, а не "покупать" результат гоняясь за брендами, конкретно этот динамик прошел тесты во всех трех коробах без помощи каскадера / дублера и скорее всего будет работать еще долго и счастливо. Если есть какие то вопросы задавайте, на все ответим. Кто хочет более подробную информацию про данный тест оставлю ниже видео, подписывайтесь, задавайте свои вопросы, предлагайте свои темы для следующих видео! А Мы продолжим работать и в скором времени будут новые результаты и видео с бюджетного железа.
  2. Таки подкинь балалайку какую нибудь для проверки, чтоб точно убедиться и не натворить лишнего, ато пол машины разберешь, а дело так и останется в ГУ
  3. Лучше не сидеть и советоваться, а по возможности послушать конкретные примеры в Вашем ценовом диапазоне +- у друзей,знакомых, может Вас и от ГУ устроит как играет система. А выбирать можно долго и упорно если нет опыта и так скажем знания чего вы хотите от системы. Для меня например бюджетный набор это магнитола с 2 парами рца, 4х канальный усь,динамики мидбасс+вч 2 канала на двухполоску (мидбасс+твиттер) через кроссовер, 2 канала на саб мостом.
  4. Продам XSPower D3100 и Stinger spp 2150, оба акума в хорошем состоянии, в данный момент стоят в машине поэтому фото на данный момент только такие, у стингера есть железный корпус, под капотом не стояли, реальному покупателю сниму, сделаю доп фото, видео без проблем. №3303665 Сб:3392 Ф.И.О. Ермаков Антон Сергеевич г.Тольятти
  5. Сейчас стоит мост арий 2000д, работают в 0.25 ом каждый, вроде все работает нормально, летом думаю так не прокатит т.к жара даст о себе знать)
  6. Пока жду нормальную погоду чтобы снять видео будет немного фото цифр с резом. После окраски короба вкрутили сабы и порт из меньшей камеры. Передняя стенка у нас получается съемная так что для удобства просто вытаскиваем ее. Установили аккумы, сначало была сделана ниша под них в запаску, так как на задние ковры что-то положить возможности не будет, решили закинуть акумы туда и освободить место в багажнике. Провода проложили в змею, максимально спрятали под короб. Вариант так скажем проходной т.к вся разводка на акумах через шины без предов. Устанавливаем сиденья, подключаем все уси и можно запускать. Для начала попробовали стрельнуть с одного уся Ария 2000 в сопротивление 0.5 Ом. Цепляем Рокфорд 3000 и смотрим что получается примерно с 3х кВт. Запас хода у сабов еще есть, машину флексит в пределах разумного, несколько слоев вибрухи справляются! Дабы узнать потенциал системы подключаем Тарампс 20к от секции 300 лития. По мощности около 6кВт, можно влить еще, запас хода есть. Работа с коробом будет продолжаться т.к 155 не предел. В этот раз мало фото т.к торопились поскорее запустить систему. Теперь у Вас есть общее представление о моем небольшом проекте с относительно скромным бюджетом :splbox:
  7. Да один слой, по стяжкам внутри будут распорки из труб алюминиевых, сейчас их не делаю т.к внутри еще будут малярные работы. По бензонасосу, нет люк не оставляли, если что-то случится то только на подъемник)
  8. Всем привет, в этой теме буду писать как продвигается работа по моей машине. Так как моча ударила в голову зимой,а своего теплого гаража нет собираю все у друзей, большая часть в студии Heavy Sound, где под чутким руководством Александра инсталл приобретает законченный вид. Начну с железок которые уже есть. Магнитола: Pioneer 80, покупал когда еще стоила 10 т.р и даже саба в тачке не было... Так же сделана площадка под планшет и подключены кнопки на руле. Питание: сток генератор 80 а/ч, аккумулятор дельта 55 , аккумулятор XSPower D3100 и Stinger SPP2150. Провода ПВ 50кв две протяжки + дубляж с генератора! Фронт: Дверные накладные подиумы под 4х16 + 3 рупора, на данный момент стоят динамики Mohawk MC-6.2 и рупора Dynamic State NT-7.1 NEO. Миды не эстрадные так что спокойно могут играть от 60гц, их я планирую поменять на что нибудь погромче, скорее всего будут сч от Aura. Фронт собран уже давно менялось только питание и сабовое звено. Усилители: На фронт у меня работают два достаточно СКушных уся, а именно Mohawk 12MS-400.4 на 4 мида мостовое подключение каждый канал трудится в 2 ома, и на рупора Mohawk 12MS-300.2 по моему подключение в 8 ом, уже и не вспомню) Когда то они стояли на задней спинке. По усям на саб на данный момент куплены бюджетные ARIA AP-D2000 в количестве двух штук, мало но бюджет был ограничен, так что думаю в скором времени они сменятся на что-то более мощное! Перейдем к самому главному, сабовое звено: За басс в системе отвечают пара Горилл 15" от фирмы Кикс. В багажнике это собрать конечно же можно, но седан особого простора для творчества не дает, поэтому решили не делать стандартный порт в левое крыло сабы в салон. Где то в ноябре 2017 было принято окончательное решение строить БП6. Вроде задача простая снимай размеры да пили, но кузов авто внес свои корректировки. Камеры должны были быть соотношением 1/4 и относительно свободный багажник. Напили короб 200литров, но через багажник его засунуть нереально. Были высверлены усилители в багажнике чтобы прямоугольный короб встал без проблем и мы могли бы закрепить его в металл. Грязный объем 200 литров Далее вырезали заднюю стенку прямо под потолок и положили пол. Вырезал все на ЧПУ, спасибо ребятам из РЕКТЕХ Тольятти, что не отказали:good: Изначально планировали сделать большую камеру 800 литров и смолить по задним стаканам, но в итоге такая форма пола пригодилась для прокладки проводов:amper: Далее в ход пошла сварка креплений, крепить решили на уголки 4мм и профиль 50х50 так пол вставал идеально по уровню. Так же все поверхности соприкасающиеся с металлом были проклеены карпетом дабы свести к минимуму скрипы. После того как мы выставили пол и заднюю стенку, начали прикидывать объем большой камеры, мерили мерили и выпилили около 600 литров из прямых стенок, разве что потолок сделали под наклоном т.к в средней части машины он гораздо выше. Выставили переднюю стенку, передние сиденья остались в том же положении как я ездил всегда Далее так как потолок у нас под наклоном нужно было что-то делать местом стыковки стенок и потолка короба, потолок машины внес свои корректировки в простое решение этого момента, поэтому пришлось пойти не по пути пила очередного листа мдф, а работать со смолой. Смолить я конечно же не умею… По рассказам товарищей как там все просто и радужно, вооружившись стекломатом, смолой и прочими приблудами начал смолить. Спасибо Real Антохе за смолу и стекломат по хорошей цене! Сверху видно щель которая идет до заднего стекла под наклоном, с ней то мы и будем бороться! Вырезал толстый карпет, прибил его под нужной формой степлером и пропитав смолой оставил на сутки в теплом гараже чтобы основа схватилась.Малярный скотч и полиэтиленовая накидка спасет наш короб от ненужных подтеков смолы (нет) 8 часов я осваивал тонкости нанесения смолы, затем на единороге поехал домой… В общем смолил я смолил, как мог смолил 600м стекломатом в три слоя смолил, к следующему вечеру все затвердело, проверив ногой точно ли все затвердело, убедился, затвердело. Гуру установки могут сказать, что я рукожоп и так делать не круто, но напомню, что делаю я это в первый раз:winner_first: Внутрянку буду шкурить шпатлевать и красить, так что надеюсь будет выглядеть нормально! После профессионально заделанной щели берем пол кило шпатлевки, да не простой а какой то стекловолоконной, короче шпатлил я с товарищем всю эту красоту в пару толстых слоев, затем запенил пустоту между крышей авто и крышей короба. Выглядит конечно так себе, поэтому шкурим и заливаем это дело в черный боди предварительно залепив все газетками 1917 года… Короб который в багажнике я просто решил задуть в глянец с балончика . Накинул уси, уже выглядит лучше, не прокрашенные элементы докрашу но позже когда появится полная картина где будут проложены провода. Продолжение напишу в пятницу, первые запуски,негодование генератора, рез и прочие прелести. Всем ветреного повседнева:bye:
  9. ImRed

    XSpower 3100

    Собственно куплю XSpower 3100
  10. Был бы он еще дешевым =) Нормально все с 80, фонит исправно :yahoo:
  11. Мультиметр тебе точно скажет в чем дело:good:
  12. И не забыть про предохранитель ! Провод как никак + !!!:amper:
  13. Проводочком ремоута=) Ты только это, акум на этот раз отключи:D
  14. Ну если только Бу все брать, то вполне хватит и на пару дб315 и на 1 тысячник останется, но его естественно будет маловато =(
  15. Вот и я про тоже, говно говном, а помогает иногда
×
×
  • Create New...