Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

ЗигмундФрейд

Registered
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Vladivostok

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Отличный Усилок, Топовая Zка в отличном состоянии, откатал с ним сезон и положил до лучших времен, питанием не обделял. В моих руках 3 года, регулятор в комплекте. Доп фото по запросу. Цена 54 900
  2. Да все Збс, нормально играть будет. В чем сомнения? Сч не в сидушку уже хорошо.
  3. Много фото есть в моем инстаргамм. Вот ссылка на последний рез https://www.instagram.com/p/BKIIZmNhr6t/. Всё никак не дойду до того чтобы разобраться как тут фото вставлять.
  4. Сменил динамики с SA12D4 на X12D4 v1 удалось купить новыми, улучшенные, без проблем с клеем и притянутой губой. Пару дней разминал, сегодня замерился, тот же трек. Датчик термлаб Результат очень порадовал, 150.2 с пиком 38 Гц, и полкой в 0,5 дБ. По тем же частотам. Усилил трубу, чуть сдвинул её вперёд, всм вынес из ящика. В остальном все так же. Мощи прилетело до 5 киловатт. В пике 4,7 киловатта.
  5. Всем привет! Собственно сразу к делу. Авто Лансер седан, короб в багажнике, но так как вырезана часть жёсткости между сидением и багажником, выступаю в классе ss 1-2 типа стена (хотя есть возможность разместить все до линии багажника) .соревнования не цель, но показатель для многих и тут и в нашей местной тусовке. Короб первый раз пилил. Пилил по практически максимальным размерам багажника, поэтому точный объем не известен. Пилил вручную, всм лобзиком, без чертежв или расчётов. Как разместил его в багажнике ещё та история. Если в крации - состоит из двух частей. Труба 250я, и порт и дины направлены в салон. Длина трубы 70см, раскрывы с обеих сторон. Внутри пока только распорки пол потолок. Стенка передняя одинарная, дины отделены маленькой перегородкой, с каждой стороны возле порта. Все углы скруглены. Максимальный результат, на треке басболен 149.26 на датчике Spl lab, на термлабе 148.8 рез на открытой двери водительской. Рез на закрытых 146.8 на 37.Руль справа. Частота пик - 38, но полка практически ровная с 32. Разница в 1дб и меньше. Влетает мощности от 3 до 4 киловатт в зависимости от сопротивления. Рост до 4 ом на низких частотах. В пике импеданс 2.4 ом. Подключено все параллельно. По питанию - генератор 140 ампер, xs 3100 под капотом, в багажнике две нарада 100, 5 протяжек плюса и минуса 35 квадратов кг из под капота, 4 из багажника, потом на шины и через предохранители по номиналу на усилители. По салону сток, DD лежит на сидение заднем. Перёд сабами и портом. вот видео крайнего замера. Собственно, хотелось первое,это поделиться результатами. А второе узнать, может есть какие варианты для роста?
  6. Эиртоны отличные сабы. Поездил с такими в своей системе пару дней. Лансер 9 седан, короб в багажнике, порт 250я труба и дины вперёд, рез 148+на 37. Усь Урал 3500ый. Играли очень приятно, подвес резина хорошо сказывается на звуке. Да и ход хороший у них. За свои деньги одни из лучших по моему мнению.
  7. Странно что так низко Сабсоник? Надо 45. :lol:
  8. Сам езжу с такой системой. Очень удобно. Забыл когда вообще музыку закидывал/записывал. Все через интернет. С телефона сигнал передаётся по usb в dac, у цапа есть два выхода, кокс и оптика, и дальше в проц. Все на smd компонентах и тряска им не страшна. Можно вообще блютус цап купить. (у меня такой тоже стоит ^без кабелей, расстояние 10 метров от машины. Сигнал не скажу что сильно хуже. Главное чтобы технология atpX у цапа была.
  9. Вместо 99го почему бы не использовать нормальный процессор и источник для него например телефон? По оптике гнать в проц и никаких проблем
  10. Куплю агм акб один под капот 60-100 ач, второй в багажник плоский 150-200 ач, желательно новые.
  11. Спасибо, я так понимаю и обшивку никуда таким образом не поведет? Автору огромный респект!
  12. Я правильно понимаю, что все слои стекломата класть одновременно внутри?
×
×
  • Create New...