Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

vov4ik909

Registered
  • Публикации

    229
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Система отзывов

    100%

Последний раз vov4ik909 выиграл 26 марта 2017

Публикации vov4ik909 были самыми популярными!

Репутация

61

Персональная информация

  • Возраст
    34
  • Город
    Ишим

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кроме пенсионеров в автобусах часто ездят мамы с детьми ( грудного возраста в том числе) , и ума задуматься об этом видимо не хватило. Считаю это уже перебор,гонясь за хайпом такое делать ...
  2. сабы еще не закончились) на днях заказал 15 на продажу
  3. вставлю свои 5 копеек. 13W7 полностью устраивает , звук приятный, с моими мидами фокал 6w1 хорошо спелся. играет от врх 1.500 в 1 ом. после долгих настроек ( срезы,задержки,уровни) играет точно,напористо, без запаздывания. давит тоже неплохо. не жалею не сколько,что купил. катуху на медь перемотали , на мой слух более музыкальный стал) настройка 23гц, рез 145+ мне хватает на повседнев, слушаю,кайфую
  4. если нужны кроссы, у меня есть длс и дакс :hi:
  5. выбирай режим для агм, вольтаж чуть выше должен зарядник выставить. у меня подобный зарядник ( беркут 25) . скорее всего ты бошем не сможешь зарядить титанат выше 14.2 . принцип работы зарядного одинаковый,что на твоем,что на моем. зарядит до 90 - 95% , потом встанет в режим "добивки". а добивать не будет,т.к. добивка работает при напряжении 12.8-13 вольт (когда такой вольтаж на аккумуляторе). советую на ночь не оставлять, а следить периодически за циклом заряда. у меня так было,летом пробовал заряжать пару раз, до 14.2 доходило,потом зарядник перешел в режим (оценка состояния аккума,типо думает,думает....) . генератор должен заряжать быстро и без проблем титанат. на зарядку есть смысл ставить,если сильно разрядишь его. имхо
  6. vov4ik909

    Короб под 18"

    так настройка ниже будет. ты вроде изначально хотел повыше сделать ,чем была? нарасти,послушай,если не понравится - уберешь кусок нарощенный.
  7. попробуй другой саб подключить к своему усю,возьми у знакомых,я так понимаю что сначала ты мог наваливать,потом саб стал пованивать,потом что то случилось ..... либо усь другой подключи для проверки. попробуй регулятор выносной от усилка отключить,без него попробуй. если вольтметр покупать не хочешь ( твое дело,но в любой системе он нужен), возьми цешку любую и хотя бы ей проверь напряжение на усе, проверь массу,возможно плохой контакт ( из-за плохой массы даже активные сабы уходят в защиту,были случаи)
  8. купишь вольтметр,подключишь на клеммы моноболка, и посмотришь какое напряжение будет показывать,когда будешь наваливать. скорее всего у тебя просады большие,вот усь и уходит в защиту. не мешало бы сделать дубляж с гены на аккум +, - .
  9. усилка должно хватить,при хорошем питании. однозначно агм под капот, и желательно агм или секцию титаната в багажник. ну и провдка должна быть соответствующая. дубляж сделай от генератора.
  10. vov4ik909

    Audison Voce Av12

    Audison LRx 2.4 как вариант
  11. vov4ik909

    DD 9921 ЗЯ

    ты вроде создавал тему в 17 году про дд? )) разве так и не попробовал его в зя? я бы жл-я поставил и кайфовал)
  12. под капотом одиссей 2150, в багажнике титанат 40. гена 80 или 90 , точно не знаю. езжу каждый день, утром вольтаж 13.6 - 13.8
  13. vov4ik909

    Pride MT. Проблема с катушками

    tremer, померь какое сопротивление на "цешке" , замкни щупы между собой, какие цифры покажет? я недавно такую же приобрел , новую, у меня 0.8 ом показало...
×
×
  • Создать...