Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

vov4ik909

Registered
  • Content Count

    234
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    100%

vov4ik909 last won the day on March 26 2017

vov4ik909 had the most liked content!

Community Reputation

61

Personal Information

  • Возраст
    34
  • Where you live
    Ишим

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. брэнд - момо. модель не знаю
  2. на каких частотах на ход выходят? насколько сабсоник и лпф выставлены?
  3. да. сабсоник на 5 гц. ниже настройки короба выставлять
  4. масса рса на мафоне вылетела скорее всего. скорее всего ты выдергивал межблоки на включеном мафоне, либо когда ты их вытащил (ездил без саба) плюсовой на тюльпанах в багажнике коротнул на массу. возьми цешку,переключи на ней положение прозвон ( когда щупы между собой присоединяешь - должно быть слышно писк на цешке), один щуп на массу рса на мафоне держи,другой к корпусу мафона. если рса в норме - будет писк на цешке,если его нет - мафон в ремонт. 99% ,когда вылетает масса - симптомы как у тебя,саб долбит сам по себе на одной частоте,даже когда тюльпаны не подключены к усю. извиняюсь за много букв)
  5. Кроме пенсионеров в автобусах часто ездят мамы с детьми ( грудного возраста в том числе) , и ума задуматься об этом видимо не хватило. Считаю это уже перебор,гонясь за хайпом такое делать ...
  6. сабы еще не закончились) на днях заказал 15 на продажу
  7. вставлю свои 5 копеек. 13W7 полностью устраивает , звук приятный, с моими мидами фокал 6w1 хорошо спелся. играет от врх 1.500 в 1 ом. после долгих настроек ( срезы,задержки,уровни) играет точно,напористо, без запаздывания. давит тоже неплохо. не жалею не сколько,что купил. катуху на медь перемотали , на мой слух более музыкальный стал) настройка 23гц, рез 145+ мне хватает на повседнев, слушаю,кайфую
  8. если нужны кроссы, у меня есть длс и дакс :hi:
  9. выбирай режим для агм, вольтаж чуть выше должен зарядник выставить. у меня подобный зарядник ( беркут 25) . скорее всего ты бошем не сможешь зарядить титанат выше 14.2 . принцип работы зарядного одинаковый,что на твоем,что на моем. зарядит до 90 - 95% , потом встанет в режим "добивки". а добивать не будет,т.к. добивка работает при напряжении 12.8-13 вольт (когда такой вольтаж на аккумуляторе). советую на ночь не оставлять, а следить периодически за циклом заряда. у меня так было,летом пробовал заряжать пару раз, до 14.2 доходило,потом зарядник перешел в режим (оценка состояния аккума,типо думает,думает....) . генератор должен заряжать быстро и без проблем титанат. на зарядку есть смысл ставить,если сильно разрядишь его. имхо
  10. так настройка ниже будет. ты вроде изначально хотел повыше сделать ,чем была? нарасти,послушай,если не понравится - уберешь кусок нарощенный.
  11. попробуй другой саб подключить к своему усю,возьми у знакомых,я так понимаю что сначала ты мог наваливать,потом саб стал пованивать,потом что то случилось ..... либо усь другой подключи для проверки. попробуй регулятор выносной от усилка отключить,без него попробуй. если вольтметр покупать не хочешь ( твое дело,но в любой системе он нужен), возьми цешку любую и хотя бы ей проверь напряжение на усе, проверь массу,возможно плохой контакт ( из-за плохой массы даже активные сабы уходят в защиту,были случаи)
  12. купишь вольтметр,подключишь на клеммы моноболка, и посмотришь какое напряжение будет показывать,когда будешь наваливать. скорее всего у тебя просады большие,вот усь и уходит в защиту. не мешало бы сделать дубляж с гены на аккум +, - .
  13. усилка должно хватить,при хорошем питании. однозначно агм под капот, и желательно агм или секцию титаната в багажник. ну и провдка должна быть соответствующая. дубляж сделай от генератора.
×
×
  • Create New...