Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

С. Викторов

Registered
  • Content Count

    140
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

19

About С. Викторов

  • Birthday 08/11/1995

Personal Information

  • Возраст
    22
  • Where you live
    Чебоксары

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ещё 2-3 секции титаната и впс то будет более менее. По вибре крышу и крылья задние конкретно закатывать, думаю ещё подскажут. Настр 27-29 отлично будет для ветра
  2. на крыше 2мм вибра мягкая полосами в сетку, и поверх сетки эта же вибра 2мм. Рез 149 на 29, поэтому думаю нужно усиливать крышу. Поклеить тройку/четверку мягкую или жесткую? поверх имеющейся, или отклеивать имеющуюся?
  3. Авто поло седан, питание гена 110 сток и лто40. Усилитель в 0.4 (или 0.35, какие катухи у Т). Одолжили датчик, поэтому лично замерял в первый раз. Приоткрыта задняя дверь, и стекло водителя (не специально) оказалось спущенным. На 29гц рез 149.3 при этих же условиях. Ну и не знаю как более честно, но сделал серию замеров 28-37 только при открытой водительской двери. После серии замеров, итоговые цифры 148.5 на 28, 149.1 на 30, далее плавный спад.
  4. мощу не мерил на эску сколько летит? с таким подключением с ростом там кила 2-2.5 максимум наверно
  5. СТ спокойно должно с просадом не ниже 13.5
  6. ответ от одного "генераторщика" на вопрос о установке трехуровневого регуля на аналогичную гену. И померил мультиметром напругу у себя в системе, оказывается салонный вольтик на 0.2 больше показывает, и после поездки напруга лития составляет 14.1 14.2 фактически, что явно маловато для полноценной токоотдачи
  7. знал бы я что лучше с кузова тянуть когда начал увлекаться атозвуком, не стал бы брать 10 метров кг50 за 3000+, а взял бы метров 6 брендовой нулевки тысяч за 5, ну или кг70 который не лезет в наконечник 50, у музкинга на тесте такой кг меньше просад имел чем брендовый нуль
  8. сначала секцию титаната, потом можно генер поменять
  9. T , особенно в2 намного жирнее играет чем бб.3
  10. Менять пока не хочу. Стоит титанат, на холодную напруга 14.8, по мере прогрева снижается до 14.3 14.4, следовательно каждый раз титанат разряжается, ну и по отдаче на 14.8 все таки больше должен снять мощи
  11. Стало интересно, допустим (кузов максимально усилен, и порт для каждого мотора индивидуально рассчитывается) есть Pride BB15 v2 с номиналом в 1500вт, при подводе 1 киловата создает в авто давление 144дб, Pride T15 создаст давление 147 при подводе 2 киловат, S15 150 дб при 4квт, S5 при 8 квт создаст 153дб в идеале, получается предел давления для 15хи еще отдаляется от 153дб? или далее двухкратное увеличение мощнсти упирается в площадь диффузора? Интересно сколько надавит уфо515 если в него влить кило 16
  12. Осуждение холостяков с вашей стороны?
×
×
  • Create New...