Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Βиталий Κопылов

Registered
  • Content Count

    12
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

10

About Βиталий Κопылов

  • Birthday 05/03/1990

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Санкт Петербург

Социальные сети

  1. Продам авто полностью подготовленный под проект! Срочно, поэтому так дешево! BMW e46 touring 2005г 2 литра дизель, мотор новый, куплен с пробегом 20 000, форсунки все новые! Арки расширены, арки МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ, не пластик!!! Машина перетянута пленкой arlon, остатки пленки отдам в подарок, вся проварена, обшита фанерой! Лоб усилен, распорку можно не ставить! Запаска выварена под агм, стоит 6 хавкеров 125ач и куча проводов прайд 00га, и вся остальная проводка ОСТАЮТСЯ В МАШИНЕ! На двигателе сделано дополнительное крепление под 2й генератор, стоит dc power 320, ОСТАЕТСЯ В МАШИНЕ! Дверные карты под 4х 16 мида, 3х фиолетки и 5х вч, карты остаются, динамики себе оставляю, либо за доп. плату! Пневму сниму, либо так же за доп. плату! Рамы под усилители могу снять. Машина играла, продаю в связи с закрытием конторы и отсутствием спонсорского интереса в своем регионе!
  2. Всем привет. Ну что друзья. На эмму мы не выехали, не успели( однако в целом машина уже почти готова, остались мелочи. Собрали бп4 Порт за водителем как полагается Разместили в багажнике пневму и усилители на фронт Баллоны выкрасили Пока что подключён только один генератор мехман. Полка получилась ровная от 28 до 40, с пиком на 34. Гаражный рез 160.1 на 34, просад до 11,3. Ну и как следствие минус первый лобач. Сейчас занимаемся установкой второго генератора, ну и конечно лепим новые двери
  3. Пришли сабы. Начинаются самые жаркие 2 дня. Что получилось и результат выложу уже после Эммы в Питере.
  4. Сегодня пришла 40я фанера для стенки сабов. Осталось только дождаться сами сабы
  5. После установки пневмы в том году, машина ездила 99% времени в самом нижнем положение. Как следствие бамперу стало плохо) проводим восстановительные работы.
  6. На 4 st15 мало нсов, на ход их вывести было бы сложнее чем 2 s5. Тоже самое можно сказать про контроль, 2х 18 толкнуть проще чем 4х 15. Да и 5 катушка новшество так сказать, захотелось попробовать. Если есть желающие поменять 12к или 10к на нс ключ в ключ, пишите, мы только за
  7. Действительно давненько не обновлял тему. И так что было сделано за это время. В прошлом сезоне конструкция крепления второго генератора была сделана в сторонней конторе и так получилось что она постоянно ломалась. Решили сделать все сами, посмотрим что из этого получилось. Ах да чуть не забыл. Сабовое звено было решено изменить и теперь вместо 4х st15 будет 2х S5 18. В связи с этим пришлось изменять клетку, а именно перемещать стенку за пассажирским сидением. Так же решили докинуть ещё один акум спереди что бы было удобнее подключить нсы (нсы будут расположены на передней стенке). Сварили рамы под усилители, прикинули всю конструкцию в багажнике, в течении сезона конечно это все будет более облагорожено, сейчас поджимает время, не до этого. Ну и конечно начали шить клетку. Ждём сабы, дальше будет интереснее.
  8. Один в штатном месте, фотография второго выложена (1 фотография второго сообщения, присмотрись). Машина 2 литра дизель, шкив конечно будет страдать, но тянуть будет уверенно.
  9. Всем привет. Питер на связи. Не выехав никуда в том сезоне, в этом решили по настоящему всех удивить. А именно было решено засунуть в бмв бп4:smile: Предистория: В сезоне 2015 была собрана стойка б на 4х z15v4, на местных соревнованиях был показан пиковый рез 157,6 на 34. Никуда машина поехать не смогла, рвало колеса по корту, а 19 кованные диски вообще умудрились лопнуть. Решение этой проблемы придумано, в этом году планируется тур по стране В этом году, как я уже и сказал, было принято решение строить бп4 из тех же зэток, только уже в тюнинге. Но судьба так сложилась что нам предложили выступить на другом железе, поэтому зэтки продаются (кому интересно на странице в вк есть информация о продаже) Вообщем ближе к делу. Состав системы: ГУ: carrozzeria deh-p01 (он же 99 пионер японской сборки) МИДы: 4x sundown audio neopro v2 6.5 Сч: 3x Pride violet Вч: 5х Pride h25neo (возможно что будет 6, к дверям ещё не подходили) Сабы: 4х Pride st 15 Усилители: На сабы 2х sundown audio ns1v2 На МИДы GZNA 2800XII На Сч GZNA 2800XII На Вч hertz hdp4 Питание: 2 генератора: mechman 320 + dc power 320 7 агм: 6 хавкеров 125а + 1 xs d3100 Проводка вся Pride Так же были наварены(увеличены) задние арки, машина была полностью обтянута пленкой arlon marine blue и установлена 4х контурная подвеска на рубенах.
×
×
  • Create New...