Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Виктор Александров

Registered
  • Публикации

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Система отзывов

    0%

Репутация

8

О Виктор Александров

  • День рождения 24.04.1980

Персональная информация

  • Возраст
    35
  • Город
    Краснодар
  1. По идее должен. Ведь это по сути компаратор, который смотрит самую просаженную банку и садит с помощью шунтов остальные до её напряжения!
  2. Поддерживаю "Step3399". Напруга в простое 14.5 и потихоньку падает (сигналка сосет...), заводится по ощущениям так же как и от АГМки. Стартер (судя по звуку) крутит 1 в 1. Есть какая то трудноуловимая разница, но не пойму в чем...!
  3. Вот мне тоже интересно!!! Как вариант - может они медные шины и гайки ставят в свои автобусы...
  4. В том то и дело, что у меня из 12 шпилек (6 банок по 2 шпильки), на 9ти нету углубления...!!!
  5. Я готов запилить, но вот после того, как узнал про "шпильки матрёшки" чего то очково лишний раз гайки крутить...!!!
  6. Как это не замечу. В данной ситуации если падает ток (под нагрузкой разумеется) будет падать напряжение. К примеру у меня протяжка 0ga из под капота до усилка в багажнике, при токе 150 ампер просадка 0.6 вольта, при токе 300 ампер просадка будет больше (я думаю что в районе 1.2 вольта). Поэтому и интересуюсь сколько вольт (миливольт) я теряю при статической нагрузке скажем 200 ампер. Я подозреваю, что очень мало, в противном случае был бы нагрев соединений! Разумеется на любом даже самом надежном контакте есть потери, вопрос только в том - насколько существенные!!!
  7. А есть цифры? Даже если и есть потери - то меня всё равно устраивает напряжение на усилках и ни один акум такого не даст - это я точно знаю!!!
  8. Я думаю потеря мизерная т.к. нагрева под нагрузкой вообще нет! На проводах, наконечниках и предах теряется гораздо больше напряжения!!!
  9. Я и под плюс и под минус подложил, в первую очередь из за того что бы шины были несколько сильнее удаленны от банок во избежании КЗ. Плюсом ко всему использовал само контрящиеся гайки для того что бы от вибрации они не раскрутились. Можно конечно и затянуть было посильней, но во первых шпильки могут просесть (мягкий метал всё таки), а во вторых видимо чувствуя подвох про "шпильки матрёшки" не стал рисковать!
  10. Видимо при следующей покупке банок придется вскрывать термо усадку, разумеется после проверки сопротивления и напряжения. Если банки соответствуют заявке - брать, если нет то нет. Вменяемый продавец я думаю пойдет на это. Ибо если соответствия не будет это уже мошенничество...! Ну а потом в новую термо усадку запечатывать (где то на ютубе видел - наши ребята делают хорошие и очень плотные).
  11. У меня походу тоже несколько таких банок. Они без ямки на конце и в каком то липком составе (я ацетоном оттирал). Но банка 0.4 мОм и в секции работает нормально. То есть по сути не надо слишком сильно затягивать и всё? Или ещё какие то нюансы с банками такими есть?
  12. Так или иначе титанат это лучшее, что я встречал в питании авто, причем даже если у вас нету вообще музыки в машине!!!
  13. Так или иначе титанат это лучшее, что я встречал в питании авто, причем даже если у вас нету вообще музыки в машине!!!
×
×
  • Создать...