Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Тарас Кльован

Registered
  • Content Count

    101
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Тарас Кльован last won the day on July 7

Тарас Кльован had the most liked content!

Community Reputation

23

Социальные сети

About Тарас Кльован

  • Birthday 08/24/1992

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Львов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Настроечку опустил , рез немножко поднялся. На 39 Гц 152,92 с малиша мд 3000
  2. Продолжаю поднимать результат ! Вместо двух бб 15 теперь один 18 уфо ! Первий ящик бил на 315 трубе обьем 220 л , еле 149 перегнанул до 2000 вт , в той же ящик потом ставлю 250 порт длинной 24 см и вижу уже 150.1 на 37 Гц , моща чтото около 1800 вт . Надо било поднимать настройку. Уменьшаю ширину короба на 13 см и получаю 190 л чистого и 40-41 настройку. То что надо . Усилитель Тарампс мд 3000 в 0,35 ома 😁
  3. Ну так , ради интереса . Я на закритой проходил 150дб з 2 кВт на 37 Гц
  4. Как КПД на закритом авто ? Интерисует тот же вариант до 1000 вт
  5. Я так понимаю оформление до стойки б ?
  6. Автомобиль тот же Skoda Fabia new combi Титанат 40а 2 х Pride BB 15 v3 Taramps MD 3000 в 0,4 ом Короб на трубе 250 , длина около 35 см , обьем 190 литров , все в багажнике по правилам дБ драг сток 2к. Лутший результат показан на квалификации 150,8 дБ с мощности 1571 ватт . Не успел настроиться на мощность 1900 ватт , решил не рисковать . Вот такое КПД системи 😁 Макс рез системи переваливает за 152 дБ , на удивление тарампс уверенно работает в 0,4 ома
  7. Установил фронт , тем самим занялся виброподготовкой передних дверей. Официально тепер результат такой
  8. Давай 140-150 л и порт на 315 , настройку 40-44 Гц
  9. Меньше обьем , порт побольше и буде горб
  10. Добавил еще один бб15. Поднял результат до 150,09 на 40 Гц 1890вт . Первий замер бил 150,51 с 2039 вт , немножко перебрал мощу. Результат в шишку 151,9 на закритую, и ето все с малиша Taramps MD 3000. Напомню авто проходит по ДБ драг
  11. Ниже 35 Гц не мерею , нету смисла , ящики делаються слушать музику, а не занижение передплание треки. На 35 Гц 146 до 1000 вт. У вас результат на закритую тачку ? Или же открита дверь
  12. Я б начал из тестов порта ето наиболее безболезнений тест , в любой момент можно вернуть прежние параметри, тем более если у Вас порт на трубе
  13. Тут возможно хватило би уся 3-4 кВт , подключение то 0,8 Ом . Просто в тот момент под рукой бил такой усь . Сейчас hd 3000 2ohm и две бб 15 , болванка для 315 труби уже наострена !)) , готовлюсь в клас с лимитом мощности 2 кВт . Толком ще не знаю пик частоту автомобиля . Бил еще короб на 6х12” на 220 литров в багажнике , но на малой моще толкового КПД не било. 146,8 до 1 кВт , 149,2 до 2 кВт , 152,9 максимум . Частота 44 Гц . Отложил в сторону
  14. Поищу блокнот с расчетами, тогда опишу. Обьема около 115 л чистого. Макс рез видел 149 + , мощи не более 2 кВт , но на глаз уже очень много хода , усь Тарампс МД8000 в 0,8 Ом , шейку скрутить сабу можна легко превишением. Года 3 назад когда начинал спл , мне такие теми давали стимул пилить с бюджетного железа
×
×
  • Create New...