Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Vovan61

Registered
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

6

Социальные сети

About Vovan61

  • Birthday 01/03/1993

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Ростов на Дону

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Давайте обратно на юг, очень хочется отыграться )))
  2. Ребята выручайте , проблема такая : самое максимальное давление создаётся в ногах у пассажира , как его переместить на стандартное расположение датчика на стекле ? Есть какие нибудь способы ?
  3. скар даст по трусам многим новым усям )
  4. Порт в правое крыло работает лучше чем в левое ?
  5. @notfp нормально места там у тебя осталось , выходит короб в ширину сантиметров 90 где то ?
  6. @notfp а скажи пожалуйста если не секрет, ты писал что длинна трубы сантиметров 70 , тогда от внутреннего раскрыва до стенки сколько сантиметров у тебя получилось ?
  7. @Nastradamus интересно , про такое не слышал , будем изучать , просто уже хрен знает от чего так сильно рез падает на жаре, кроме вибры может ещё что то влиять ?
  8. Всем привет ) Возникла данная ситуация давно , но только сейчас перед началом сезона решил как то устранять данную болячку . На жаре сильно падает результат , может спокойно убежать до 0.6 дб Пришёл к выводу что дело в дешёвой вибре которую я клеил раньше , вкатано много слоёв 4мм но она мягкая . Посоветуйте хорошую вибру чтобы не терять столько дб. Сейчас думаю над двумя вариантами, это шумофф проф 4 ф или альфард DEAF BONCE DOUBLE RIGID думаю брать именно на битумной основе . Что посоветуете , может кто сталкивался
  9. Автомобиль Хендай Акцент Оформление Седан Питание Титанат 4 секции 40а , Генератор ВПС 253 Максимальный официальный результат машины на соревнованиях 152.80 на 29hz на одну открытую дверь Максимальный домашний рез (гаражный) 153.0 на 29 hz на одну открытую дверь https://www.youtube.com/watch?v=iadN_8JUQVc
  10. Видать померла дельта, под вилкой проверь , нагрузку видать не держит уже. Хороший вольтаж даже в простое не показатель
  11. За прошлый сезон Литий-железо-фосфатные аккумуляторы хорошо зарекомендовали себя . Вот и я надумал ставить себе. Но появилась куча вопросов. Как грубо балансировать банки это уже понятно. Но как при покупке с рук определить сколько ампер секция, убитая или живая и как вообще проверить её? Так же нагрузочной вилкой ? И ещё такой вопрос боится ли литий 15 вольт напруги ? И из за чего может вздуться ? И можно ли использовать его вместе с агм ?
  12. kydesnik421, А на Акцент встанет ли 320 гена ? И какие нужны будут переделки ?
×
×
  • Create New...