Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Dieselpower

Registered
  • Content Count

    2224
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    100%

Dieselpower last won the day on April 23 2018

Dieselpower had the most liked content!

Community Reputation

51

Personal Information

  • Возраст
    39
  • Where you live
    Воронеж, Таганрог

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Если у вас летом +15, то конечно не будет. У нас например, летом когда +36, некоторые панели автомобиля на солнце разогреваются до 65-70С. При такой температуре любая вибра сдается. Про салонный пластик вообще молчу. Это придет со временем и опытом. Например, усаживаясь в чужой автомобиль и послушав разговорную речь средней громкости, я сразу скажу: есть ли хоть какая-то шумка на крыше или нет.
  2. В моем понимании это усиление всех панелей кузова, входящих в состав салона. Плюсом усиление пластика в непосредственной близости от динамиков. Оклеить только металл дверей недостаточно. Начиная с не очень большой громкости будут резонировать: дверные карты, крыша, салонный пластик давая определенный окрас звучания ( в половине случаев и дребезг) а на большой громкости будет резонировать даже пол. И весь этот "хэви метал" будет очень хорошо слышно. Получаемый окрас звучания заставляет людей искать "тот самый" усилитель, "ту самую" акустику или даже "волшебные" провода. А почему не использовали металлический профиль, или как советует Женя Алхимик? По сути, таким образом нужно усиливать все кузовные панели. Чисто вибра просто утяжеляет конструкции, а летом она разогретая почти до точки плавления, малоэффективна. В этом видео где-то с середины подробно рассказано о подготовке дверей Вот так в идеале нужно усиливать металл кузовных панелей (фото не мое, оно взято с этого форума как пример)
  3. Интересно, а кузов авто как подготовлен к таким серьезным требованиям по звуку? Ведь начиная с 200Гц и дальше вниз он очень сильно влияет на итоговый результат.
  4. Зашел в раздел, увидел название темы и аж любопытство взяло, что же установят на 20-ти тонный грузовик, а тут... Название все-таки должно отражать суть содержимого. Мне так кажэтся..
  5. Вот-вот.. По мне так лучше 1 пятнаха PRO, чем 6 эстрадных ужастиков.
  6. Мне кажэтся, нужно исходить из возможностей установки.
  7. Любого не особо глухого человека этот диапазон интересует. Там много интересного происходит. Традиционный 6-8" динамик не просто так запирается на 3-5кГц.
  8. Только для гладких диффузоров. Если конус весь в гофрах, он оптимизирован для работы в модальном режиме. На слух.
  9. Что-нибудь б/у шное, потому, что нормальная 2-компонентная акустика новая порядка 20 стоит и хороший мидбасс еще примерно во столько же обходится. Если нужна не эстрада, то по сч-вч могу помочь.
  10. Почему вас это так обнадеживает? Когда Морель только начинался, у них не было динамиков с 25мм катушкой. Это было ниже их достоинства (ну я так прочитал в одном из рекламных каталогов). То есть, изначально уровень начинался с Дотеков, которе на самом деле ни рыба, ни колбаса. Инми словами, ни баса, ни вокала. Гибрид уже умеют показать серьезные вокальные данные и умеют неплохо стыковаться с сабвуфером от 70-80Гц. Что касается Элат, то 2 полосами вы не отделаетесь. И никаких паскроссов. Только поканальное усиление, установка СЧ и ВЧ только выше торпедо. Иначе проще купить акустику Пролоджи и наслаждаться "настоящим качеством звучания". Если что, есть б/у Морель гибрид 502 (13см мидбасс/сч + МТ-230 ВЧ) без кроссоверов в рабочем состоянии. Эту акустику если удастся установить высоко, дополнительная полоса СЧ не понадобится. Если надо, отдам занедорого, пишите в лс.
  11. В 87 году под руководством препода, я и пацаны из радиокружка (нам было 8 и около лет) делали подобные устройства. С передаваемой мощностью тогда не парились, а сделать устройство, способное жахнуть током от квадратной батарейки хотел каждый малолетний хулиган. В то время, ни у кого из повторивших конструкцию, лишних вопросов не возникало. Это в наши дни, с падением уровня образования, скоро на лампочку молиться начнем
  12. В лохматые годы среди студентов радиотехников ходила байка: есть лампочка, 2 провода, источник питания. Через лампочку течет ток. Сколько по одному проводу приходит, столько же по второму проводу уходит. А лампа светится. Почему?
  13. На принципе закона Ома и 2 закона Кирхгофа.
×
×
  • Create New...