Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Dieselpower

Registered
  • Content Count

    2444
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    8
  • Feedback

    100%

Dieselpower last won the day on May 17

Dieselpower had the most liked content!

Community Reputation

143

Personal Information

  • Возраст
    40
  • Where you live
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Теперь про мидбас, незаметно ставший сабвуфером. Динамики для мидбаса сделаны из русских 25ГД-26Б 8Ом. Это такие "горячо любимые" динамики всеми кто конструирует домашние АС. Если кратко, то все плюются. А причина их строптивого характера и безобразного поведения кроется в оригинальной центровочной шайбе. Еще в лохматые 90-е я делал из этих динамиков вполне годные автосабы с 4 катушками, чтобы качать их 2 микросхемами ТА8210. Замена центровочной шайбы на более узкую и жесткую преображает поведение динамиков. От старого проекта остались 2 ЦШ, которые никуда не пошли. Они жесткие и узкие. То, что надо для модернизации 25ГД-26Б. Чтобы шайбам было куда опираться, понадобились кольца из самого музыкального материала - фанеры. Вот так выглядит соединение шайбы с кольцом на собранном динамике. А это наш мега-акустический супер-трупер кабель, сделанный из ПВС 2х2.5. Полка под заднее стекло. Совершенно случайно нашел в подвале кусок советского качественного ДСП 20мм. Грех таким случаем не воспользоваться и я переклеил его с листом фанеры 10мм. Пока крутил саморезы, натер огромную мозоль. Это не современное ДСП, куда саморезы сами проваливаются, главное им не мешать)) Вырезаем дырки под динамики Красим. Без обтяжки карпетом, кожзамом и прочей фигни. Будет супер-музыкальная полка без лишних материалов на ее поверхности. Продолжение следует.
  2. Под ней диодный мост На низких тоже, но тональность другая. Из-за этого низов нет или мало, но гудит как потерпевший и динамика никакая.
  3. С этого начинается любая динамика и мощща. Я только предполагаю, что там стоит. Китайцы в своих левых поделках никогда не отличались щедростью. По моим предположениям, установлены В688 и D718. Снимите 1 пластину чтобы точно узнать с чем имеем дело. Усилитель напряжения. В том виде, как он сейчас есть, это главный генератор "песка" на средней и большой мощности.
  4. Мне кажется, для получения качества, не обойдется этот усть только током покоя и укорачиванием преда. Придется перекраивать импульсные преобразователи, наращивать емкости фильтров питания, менять выходные транзисторы на MJL21193\MJL21194 и скорее всего поменять режим работы УН.
  5. Если в коммутации входов и выходов "сквозняк" (такое часто практикуется и на брендовых усях), то без разницы куда подключать. А вообще, желательно этот момент выяснить или попробовать подключить правильно.
  6. Китаеза в корпусе а-ля Алпайн. Плата видимо содрана с чего-то реально не доброго. Видно, что 100Ватт с канала получатся без проблем. Вопрос только какого качества. PS: ALPINE MRV-F540 в таком корпусе у меня был. Внутрянка там совсем другая. Схемотехника тоже. "земли" разведены "звездой".
  7. Проще найти человека, который сможет измерить TS параметры.
  8. Кратко пройдемся по тюнингу ГУ. Майфун у нас Pioneer MVH150UB. Из приятных и полезных плюсов - 5 полосный эквалайзер и примитивный кроссовер, чтобы отделить саб от мидбасов. Эквалайзером конечно сильно не побалуешься и много не настроишь, а кросс вполне годный. Остается еще вопрос: какой м-дак придумал красную подсветку??? Ну внатуре, глаз видит красный цвет кнопок и автоматически начинается поиск по панели приборов, какая херня случилась.. Прослушка данного ГУ показала, что каждый звук и его оттенок шепелявят, гнусавят, цвыркают и булькают. По прошлому опыту, в этом виноваты керамические SMD конденсаторы. Заменил такие кандеры на пленку. Стало лучше. Но искажения связанные с кандерами ушли не полностью. Значит, они еще где-то есть в цепях звукового сигнала. Плюсом решил накинуть емкости фильтра питания. Было 2200мкФ, стало в 3 раза больше. Замененные кандеры в цепях со звуковым сигналом перед микросхемой Микросхемы "сухие" без термопасты. Интересно, за счет чего происходит охлаждение?) Перед сборкой мажем термопастой Должен заметить, что после проделанных работ, майфун заиграл более жизнерадостно, перестал "песочить" на средней громкости. Деление полос между СЧ и ВЧ у нас в итоге стало пассивным. Кроссоверы сделаны навесным монтажом на вот такой плате Часть деталей с обратной сторон платы. Схема вот такая: Звучание фронта получилось похожим на звучание домашней акустики, где в роли CD проигрывателя выступает Pioneer PD-S 502 или аналогичный. Если кратко, то это "теплый", но не ламповый звук. Мне так не очень нравится. Слушать комфортно, но и мыла достаточно. На то он и недорогой Пионер. Хотя надо заметить, что он оценил мои действия и очень старается. HPF настроен на 80Гц первым порядком. Никакой посторонней бубнежки нет. Только на большой громкости напоминают о себе незакрытые тех. отверстия. Эквалайзер выставлен так: 80Гц ... 0 250Гц ... 0 800 ... +2 2.5к ... -1 8к ... +3 Из них на 800 требовалось +1, а на 8к можно было не трогать. Это моя индивидуальная вкусовщина. Чтобы сделать 0 на 2.5к нужно установить кандеры 20мкФ вместо 10, но тогда звук становится немного другим. Глуховатым что ли.. Мож я чего не догоняю.. Короче поездим, послушаем, сравним. Краткая оценка системы такая: Гладкость АЧХ - 4 Аналитичность - 2 Сцена - 3 Натуральность инструментов - 3 Громкость - 5 Чистота звука - 4 Где 0 - минимальный балл, когда все плохо, систему в помойку и 5 - максимальный, когда хочется хлопать в ладоши и прыгать в экстазе. Осталось найти время и поставить 8" мидбасы в заднюю полку. Динамики есть, усилитель тоже, провода протянуты. Короче, продолжение следует.
  9. Любой, при которой ящик остается акустически твердым. Если использовать внутренние перегородки-гасители стояков, наставленные через каждые 10см, можно ограничиться 8-10мм. Если без них, тогда качественная фанера 15мм или ДСП 16мм. Кольцо нужно только чтобы куда-то саморезы закручивать
  10. Где я такое говорил? Чтобы конкретно на ВЧ шло 5 квадратов?? Это нормальное сечение для мидбаса. Чисто для ВЧ хватит 2х1 с головой. Никогда не задумывались, сколько реальный импеданс твитера на начале рабочего диапазона? Ради хохмы замерил индуктивность ЗК имеющихся пищалок. Индуктивность лежит в пределах от 0.35 до 0.6мГн. Сколько это в Омах на рабочих частотах, можно посчить либо по формуле, либо по онлайн калькулятору. Если брать f=2.2кГц, L=0.35мГн, то XL=4.83Ома. То есть, больше активного сопротивления! на 5кГц это значение будет 11Ом. Это только значение индуктивного сопротивления. Если сложить это значение с значением активного сопротивления, получатся запредельные цифры. 3.6 +4.83 = 8.43 Ома при 2.2 кГц и 11+3.6=14.6 при 5кГц. При более высоких частотах сопротивление будет еще больше. По этой причине пищалкам не нужны сверхтолстые провода. Более того, иногда тонкими проводами удается прибить низ диапазона твитера и заставить пищалку "кричать" и "ярчить" поменьше. ПС: кто знает, что произошло с картинками?
  11. @loony6233 Если бы плюсы достигались только за счет параллельного соединения проводников, не было бы смысла изгаляться с плетением. Сечение конечно важно. Никакая конструкция не избавит от погонного активного сопротивления.
  12. Так это не удивительно. В этих усилителях применяются разные выходные транзисторы и немного разные предусилители. По этому такая разница. Плюс-минус то же, что Иволга На самом деле неплохие усилители. Примерно того же уровня HiFonics BRE100.4, Crunch PZi100.4, Soundstream STL4.500, Polk Audio PA 660.
  13. Это очень хороший результат. При том, что конструкция провода отличается от предложенной. Смысл предложенной конструкции заключается в том, что оба проводника находятся на одной прямой (или кривой), в результате чего напрочь отсутствует расстояние между жилами, обеспечивающее площадь контура индуктивности. Бонусом, проводник под нагрузкой генерирует знакопеременное по длине магнитное поле, а ответный проводник находится в таком положении, в котором исключены любые наводки. Это благотворно влияет на звук, если в усилителе применяется ООС. До кучи, исключены любые внешние наводки. На такие условия работы, усилитель всегда отвечает благодарностью - в звуке нет грязи, обусловленной субгармониками радиодиапазона. Хоть на саб. Главное, чтобы сечение проводников было как можно больше. Звучание в любом случае улучшается.
  14. Продолжим тему описанием супер-экономичной шумоизоляции передних дверей. Перед началом работ, двери были безжалостно промыты на автомойке изнутри. Теперь совсем другое дело Решил применить такую схему оклейки: 1) вокруг динамика наклеивается массив жесткой вибры 4мм 2) наружные панели двери демпфируются полосами шириной 50мм из жесткой вибры 4мм. Напротив каждого технологического окна клеится 1 полоска с заходом на трубу пассивной безопасности. 3) замена защитной пленки на пенофол 8мм 4) вопрос с закрытием технологических отверстий решить по факту необходимости. На этом фото видно что и как оклеено Пенофол Задние двери так же усилен полосками вибры и подверглись замене пленки на пенофол. В задних дверях динамиков нет. Данные действия сделали машину ощутимо тише. На данный момент, острой необходимости в закрытии тех. отверстий нет. Нижняя граница задана 80Гц на HPF в ГУ, спад 6дБ/окт. Бас играет, не бубнит. Середина довольно легкая, что удивительно. Динамики слегка доработаны. Подвесы пропитаны черный ABROвским герметиком без фанатизма. Это почти полностью убрало "яркость" в звуке, обусловленную пластиковым диффузором. Вопрос с пылезащитным колпачком тоже решался не просто. Изначально думал поставить пулю. Однако, из-за хорошей податливости диффузора пришлось внедрять колпачок (на средней и большой громкости растут искажения, вплоть до дребезга). Со стандартным колпачком 42мм звук снова "заярчил". Благо в моей "коллекции" оказались колпаки от 20ГДС-3, диаметром 28мм. Вот их я и наклеил вверх ногами, чтобы уменьшить объем воздуха внутри каркаса ЗК. Звук они не испортили, искажения убрали и упростили согласование с пищалками. Вот так выглядят динамики в своем окончательном варианте. Подиум - тоже моя работа.
  15. Смотрите как на фото, так и делайте. 1 пара вьется в 1 сторону, другая в противоположную.
×
×
  • Create New...