Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Tuner29

Пользователь
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Самара
  1. Tuner29

    bulava 12*2 vs patriot 12*1

    Здравствуйте. Прошу помочь с выбором. Есть гранта седан, гена 115а, еще пока бодрая кислота под капотом (60ач),пв6 50 квадратов, в багажник fiamm 12flb400 (100ач). Моноблок kicx qs 1.1000 и патриот 12. Суть вопроса такова. Сейчас идет акция на урал булава 12. Есть мысли взять две штуки и зацепить в 0.5. Много ли я выиграю в плане давления, низов? Либо не стоит заморачиваться?
  2. Подскажите пожалуйста. Когда делаю замер на музыке, при резком росте частоты, усилитель сваливается в защиту и тут же возвращается. Я думаю так. При повышении частоты происходить уменьшение импеданса, соответственно усь потребляет больше и от недостатка питания это и происходит. Хотя, по китайскому вольтметру напруга ниже 12 не падает
  3. Вообщем засунул в тот же корпус трубу 200. Длина 44 см примерно. Настройка по программе должна быть около 52 герц. Так и вышло. Рез 143.7/52. Думаю стоит ли пробовать удлинить трубу? По идее настройка должна упасть ближе к резонансу салона, на 160 это сработало. Может быть на 200 будет более эффективно? Жаль что пока нету куска 200
  4. Удлинить трубу, для того, чтобы увеличить расстояние от тыльной части динамика через порт до датчика? Тем самым ловить стоячие волны? Или меня понесло не туда?)
  5. Эту тему я читал. Там у него дури летело много. Ае 3500 и плита 180. Я вот думаю, стоит ли в моем случае работать с виброизоляцией? Может прикатать крышку багажника, либо крышу? А если рез упадет, потом все отдирать)
  6. Автомобиль гранта седан. Виброизоляция 3 дверей, кроме водительской. По питанию: генератор завод бош 110 а, дубляж. Одна протяжка кг 25 ГОСТ. Масса с кузова, дубляж с аккумулятора на кузов. Одна свежая кислота 60а. По коробу: труба 160, длина 43 см. Чистыми, за вычетом корзины около 57 литров. Рез одинаковый что в левое, что в правое крыло. Динамик вверх, короб чуть углом. Спинка откинута, окна закрыты, открыта дверь водителя. (Закрытая дверь не плюсует) До этого делал порт 36 см, поджимал объем до 50. Рез был 143.5 на 48 герц. При настройке короба 43( проверял непосредственно ). Замерял мощу при этом. Вышло около 920 ватт, при росте импеданса до 4.5. Больше выжать пока не могу... Искал резонанс салона с помощью зя и датчика, получается в районе 41 герц. В прошлом году была такая же система в 2115. Только кабель был кг 35. Почти сходу с 50 литров и 160 трубы на 55 герц удалось сделать 144, затем минимумом манипуляций видел макс рез 146.2 на 56 герц. Мощи летело 1600 ватт при росте до 2.3 ом. Не могу понять в чем дело... Или гранта вообще для этого не годится или я что то неправильно делаю... На данный момент устанавливаю трубу 200 в короб 60 литров, буду пробовать. Все расчеты прикидываю в бассбоксе. "Скурил" уже добрую часть форума по теории и практике)
  7. Замерил мощу. Прилетело на динамик 1612 ватт, при импедансе 2.38 ом. Рез 146.1 на 55 герц. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  8. Ну по всей видимости это единственное решение. Но работать будет только при идеальной сборке короба, чтобы не свистело со стыков. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  9. А Я тоже не пойму. А как же герметичность короба при изменении объема достигается? Стенка то не прикручена к другим получается Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  10. Сейчас возможности взять трубу 200 нету. Хотя было бы очень интересно. На данный момент крутанул гейн "на все деньги" как говориться, максимум что увидел 146.2 на 55. Просад при этом 12 вольт. Ещё хочу поэкспериментировать с поддержкой людей, чтобы подержали автомобиль. Интересно как скажется на результат. На музыке максимум что было это 145.5 на 56. Композиция конечно не П.И. Чайковский, но и выбора на таких частотах особо нету. Нашел всего пару треков. Есть мысли удушить усь на фронт, чтобы во время замера на музыке он не отнимал драгоценные ватты. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  11. Знать бы ещё куда стремиться при моем ограниченном питании. Тем про боевые короба на одном патриоте не нашел. Интересно какой "потолок" по результату. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  12. Итак, если кому будет интересно, сегодня после работы продолжил поиск заветных дБ. 1. Кинул дубляж от аккумулятора до генератора (кг35). Плюс через предохранитель. Все контакты старался максимально зачистить и прижать 2. Заменил ремень генератора, поскольку старый уже начал сыпаться. 3. Машинка уже старая (2008 год). Поэтому уплотнители очень приуныли. Вырезал заднюю часть уплотнителя багажника, нашел в запасах аналогичный кусок, поставил на место. Дверные конечно тоже не айс... 4. Отрегулировал замок багажника , чтобы он максимально прижимал крышку. Как итог 145.8 на 55 герц. Просад при этом до 12.8 вольт видел. В планах: 1. Поменять провода от дистрибьютора до моноблока(кг25, спешно обжатые молотком); 2. Замерить мощность, которая летит на динамик, токовые клещи кое какие есть с пик холдом, а вот вольтметра нету... И все же думаю на счёт короба, стоит ли пытаться попилить трубу, поджать объем, может добавить снаружи усилителей, ведь 4 из 6 частей это "сервант" 1.6. Пытался кидать бутылку с водой 1.5 литра. Разницы не увидел. Буду рад, если кто то поделиться соображениями. Ps, надо хотя бы проклеить усилители крыши, уж очень душераздирающий дребезг при замерах.... Фото сделать возможности не было, поскольку руки грязные, добавлю потом. Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  13. Первый в жизни боевой короб. Машина 2115 вообще без какой либо шумо-виброизоляции. Генератор 115а, аккумулятор 75а/ч 2011 года. Провода кг50(ту), по факту кг35. Короб чистыми около 47 литров, труба 160. Целился по bassbox в 55 герц. На замере спинка откинута, полки задней вообще нету. Планируется искать дополнительные дБ. Замер на синусе Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
  14. Никто и не говорит что они плохие, цена слишком завышена просто
  15. Буду пилить так как решил теперь, задолбался уже с этим коробом...
×
×
  • Создать...