Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

lesorub23rus

Registered
  • Content Count

    3548
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    28
  • Feedback

    100%

lesorub23rus last won the day on September 7

lesorub23rus had the most liked content!

Community Reputation

1650

About lesorub23rus

  • Birthday 03/15/1983

Personal Information

  • Возраст
    29
  • Where you live
    Белореченск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Можно было бы и финал АМТ сюда добавить, 14 сентября. Все в одной теме, объединённый финал
  2. Это в тебе бассрейсовский инстинкт не даёт докрутить громкость до 160
  3. Урал вархед забирается низко, но панч не сильный и не хлесткий. Если нет саба, тогда его можно ставить. Динамик стейт имеет хороший панч, в роли МИДа в системе с сабом, я выбрал бы его. Его можно даже ставить в двушку с низкоиграющим ВЧ. Но у него низкая добротность, в идеале сделать под него ящик
  4. Насколько я помню, режима фронт-тыл на ней нет. Можно мидбас и мидренж использовать в полную полосу
  5. 7000, sc 135.2 в идеале, как новый
  6. 32000! Покупаем!!!
  7. На модели 4.150 сколько продавали - с браком не сталкивались ни разу
  8. Зависит от многих факторов: жара, где расположен, циркуляция воздуха. Производители борются за компактность, маленький корпус не всегда справляется с рассеиванием тепла
  9. Наверное, защита по перегреву
  10. Давно ничего не писал. Начал работать с машиной, съездил на 3 этапа - АМТ, DBDrag,USD. По АМТ в этом году продолжил в любитель 4к. В этом году в правилах появились почти незаметные изменения - теперь высота системы меряется не по боковому остеклению, а по спинке заднего сиденья. Это сильно урезало мои возможности, оставив всего лишь 39 см высоты для короба - динамик помещается впритирку. Сунул старый короб на трубе, чуть подрезав по высоте. получил 155,3. На этапе словил глюк датчика -152,7, потом по видео увидел, что когда давил накатом до нужной мощности рез сперва рос, а потом упал на 10 дб, хотя мощность продолжала расти(соответсвенно пиковый рез показало 152,7, хотя когда дошел до 3900 вт текущий рез показывало 145 - абсурд полный). В моей системе все в порядке, замер на термлабе это подтвердил, как и подтвердил дальнейший замер вне зачета на их приборе. На расстановку мест это никак не повлияло, но осадок остался. Было еще несколько глюков датчика на этом этапе(как 189 на 30 герцах с двук кил у парня с моего города) На АМТ надо делать кардинально новый ящик, чтобы добиться хотя бы прошлогоднего результата На дбдраг в Ростове показал 159,2 с одного усилителя на коробе с прошлогоднего финала и 155 среднего на дезматче на дбдраг в Краснодаре поработал с машиной, зарядил титанат до полного и показал 160 ровно с мощи в районе 11 кил. На дезматче было самое интересное! На финальном замере с Виталиком Шпионом получилась некислая заруба! Первый замер 155,9 у обоих. Догнал Виталика на последних секундах. 5 минут перекура и снова валить. Виталик стартует уже со 157, я со 155,7. В середине замера начинаю добавлять мощи - рез начинает расти. У Виталика немного развалился порт и рез начал падать. Добавляю еще мощи, на последних секундах мгновенный рез уже доходил до 157,6, и опять за 5 секунд до конца - рез сравнивается 156,4 у обоих!!! Опять перезамер. У Виталика произошли неполадки с машиной - перегрев двигателя и он не смог поехать на 3 замер, в итоге победа достается мне! Адреналин хлещет, спасибо Виталику за полученные эмоции. Финал предстоит быть жарким!!!
  11. Этап был жарким, несмотря на небольшое количество машин. Виталик Шпион поставил новый рекорд в 2к - 155,5. У меня в НЛ 160 с одного усилителя 12к. Ну и гвоздём программы был наш с ним финальный замер deathmatch stock. Адреналин просто зашкаливал, 156,4 среднего за 5 минут и два тайбрейка!
  12. Да ещё и не в резонанс машины, на 54 герц)))
  13. Скорее всего просто перебор мощности
  14. Либо кнопки на руль и подключить их через адаптер
×
×
  • Create New...