Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Алексей Жарков

Registered
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

6

About Алексей Жарков

  • Birthday 12/23/1989

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Казань

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. А это было только после отключения массы (хотя титанат оставался подведенным). В общем от такой наводки все присутствовавшие офигели, но больше не было - полет нормальный.
  2. У меня разводка с дистрибьютора. Титанат туда же приходит, минус с кузова 00, под капотом - 35кг(~1м) с гены к кузову (надо добавить под капотом еще точку), 50кг(~10см) с аккума на кузов.
  3. Сегодня сделал, был разбег в 1В, стал в 0,3 максимум, правда какая то херь стала твориться с системой, иногда ловит какие-то непонятные наводки, очень жуткие, но это если минус скидывать. Короче наблюдаю пока, если что минус прокину просто до кучи )
  4. 15 у меня не будет, гена качает только 14, так что выше титанат бывает только, когда его отдельно зарядишь. а оптима в покое падает до 13.2 примерно. Я не слушаю, я наблюдаю вживую, где агм под капотом и титанат в багажнике не конфликтуют и работают. Регулятор родной на гене. Ставил трёхуровневый (интегрировал в этого гену) - тачка с ним тупит очень, т.к. комп не видит ни нагрузку ни состояние генератора, сходят с ума обороты с ним.
  5. Ты про отключение оптимы или про то что работает нормально?
  6. Под капотом аккум. ёмкость какая никакая. Она титанат в покое разряжает током 0.1-0.2 ампера до своего вольтажа. Что в этом плохого? Можно попробовать, конечно, но опять же опираясь на чужие работоспособные примеры - это должно работать нормально...
  7. Спасибо. Ну вот: "Греется быстро, хода мало, летит 3-4 кило". Но тут хетчбек, высокая настройка и по-видимому зажатый порт (близко к крышке), к тому же высокая настройка, быть может от того и хода мало. В прочем я столько надуть не могу ни в какой вариации и просады у меня больше. По-видимому мне надо победить свое питание, что для меня странно после того, как в киа рио седане на сток генераторе и АГМ 150А с такими же протяжками от капота, как и у меня, ниже 12.5 не падало, надувало 147 на 27, а у меня титанат, оптима, гена от лексуса 150А и я умудряюсь на 12.5 просев выдувать на 1-2 дб меньше на 2-3ГЦ выше. Литраж ящика там был такой же.
  8. Это-то да, я и говорю - издевался. Это изнасилование. И клип. Вот я и говорю, валило б также, но без такого дикого просада и нагрева, мне было б пофигу на цифры. Но что-то с системой не так. Возможно с питанием, воспользуюсь в выходные советом, который тут дали, пущу минус по кузову, а по второму полтиннику плюс, может полегчает.. А в 3 дюймовые видать и вправду переливал просто..
  9. Титанат нельзя так ронять. На агм я 10.6 ронял
  10. Сложены - имел ввиду откинуты (откинул/сложил). По трубе - ситуация при отдалении порта от внутренней стенки ухудшается, я это описывал. Короб приложил. Толщина фанеры 18мм, высота 400мм (внутри соответственно 364мм). Также приложил, как было до переделки порта вперед.
  11. Чертёж неможно - рисовался в автокаде, подгонялся по факту для запихивания в машину. Внутренний объем 170л, динамик S15v3, Динамик и порт сейчас направлены в салон, порт на 200 трубе (радиус раскрыва не знаю), длина 52см, до внутренней стенки короба от трубы 8,5см. Седушки сложены, полка на месте - не вырезана тобишь. До этого была конфигурация в этом же коробе 250 труба в левое крыло (70-75см) (чуть-чуть дуло, но с дичайшими просадами и очень сильным нагревом), 200 труба в левое крыло (45см, затем 52см). Проблемы были те же. Нагрев уся, нагрев динамика, малый ход (возможно от малой мощности, поэтому конкретизирую, что за машина, может какая-то нечисть шалит с генератором) В последней конфигурации ящика с зажатым портом (8,5см от внутренней стенки) он ведет себя максимально адекватно, не захлебывается на 26-28гц, как в любой из вышеупомянутых конфигураций, вполне себе играет, ветер дует только в режиме изнасилования (до 11.5 вольт если систему уронить треком на 25гц). Цифры замерить смогу на выходных, разве что не найду клещей для замера входящего ампеража на усь (нет клещей на постоянку). Надо поискать. По 25, 30, 35, 40гц - на одном уровне громкости все частоты прогнать или в шишку на какой сколько получится?
  12. Гуру Когда хочешь выпилиться, но нечем, всегда остается варик: "Я б сказал, да ты не поймёшь" ) Ну не пойму и ок, пройди мимо ) К чему тут высеры и бессмысленные сообщения, начиная с первого же, который родился от невнимательного чтения. Лень вчитываться? Набор слов? А в чем смысл твоих комментов к посту с набором слов? )
  13. Уся очень мало... А то, что до 2х кВт снять можно больше - это в боевике, так что не бери в голову. Попробуй накинуть усь мощнее или найти второй в мост для опытов и посмотри на разницу. Ну когда лобовуху обратно приклеишь ) а вообще 144 на 29 это не мало, странно что ветра нет. Выше был совет про развернуть трубами в номер - не лишено смысла (нагрузить порт). Если физически невозможно, подумай, как можно еще нагрузить?
  14. Это и было целью создания топика, правда, у некоторых людей желание вырвать из контеста понравившееся и вбросить что-то собою придуманное доминирует пример выше
  15. Не внимательно читаете. Под уфошку был короб 110-120л, потом был собран ~140л с дргуим расположением динамика (на первом ящике он был по центру лицевой стороны, на втором смещен по лицевой стороне ящика в сторону левого крыла (где выходная горловина порта). И суть вопроса была не "почему одно играло, а другое не играло". У меня в машине в любой конфигурации короба из того, что опробовано с любым динамиком наблюдались одни и те же проблемы, о которых написано в шапке.
×
×
  • Create New...