Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

LV174

Registered
  • Content Count

    427
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    100%

LV174 last won the day on April 18 2018

LV174 had the most liked content!

Community Reputation

30

About LV174

  • Birthday 09/08/1988

Personal Information

  • Возраст
    30
  • Where you live
    Челябинск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Лучше поздно чем никогда), с днём рождения
  2. 14 за все что осталось
  3. Что за бред😂, где я написал что она будет ломаться и т.п.? Диалог странный мягко говоря, сам придумал сам ответил)))). Я просто говорю что все ломается и это не зависит от марки, что-то чаще что-то реже. Есть мифы типа Тойота не ломается, или БМВ жрет масло, и многое многое другое. Если владелец печальный то у него самая не ломучая модель будет ломаться), или как вариант владелец лошара которого доят в автосервисе. Покупая новое авто ты будешь на гарантии если ты не знал, да там много моментов но все же это гарантия. Опять же почему я написал что меня улыбает разговор о экономии бензина, ты купил авто за 5/6/7/8 лямов да там резину переобуть стоит как жига), элементарно, каждое то стоит не дёшево, страховка+налог и многое другое. В свете этих событий экономия бензина +/-3-5 литра на сотку вообще не чувствуется. Не понимаю твоей агрессии)), ещё чутка и скатился до уровня обиженок в комментариях на обзорах немцев.....
  4. Могу ошибаться но у друга вроде 105, из относительно недавнего это АКПП а она там не дешёвая. Постоянно поджирает масло, он второй хозяин пробега меньше 500 точно. В принципе постоянно в режиме работа-дом, не скажу что он плохой владелец. Почему говорю именно за нее так как он купил в 15 году и я знаю все поломки, короче имею понятие не поверхностно. Ещё есть знакомый у которого 730д в 38 кузове, в принципе должна осыпаться вся так как лет ей не мало+много разных плюшек. Но так как предхоз не экономил на ней, она ломается не часто. Был у меня Краун после япы только в одной семье- ремонт не заканчивался, пока не продал. Безусловно есть модели более надёжные а есть менее надёжные+"есть заводской просчет" типа тех Лех у которых пятый цилиндр помирает. Я например находил рейтинг у европейцев, о частоте посещения сервиса той или иной модели, им нет смысла врать. Так вот первое место у королы не скажу какой кузов, но БМВ там тоже в первой десятке есть. Опять же в рекордсменах по пробегу есть только Митсубиси из рисовых. Ну если все так надёжно где же Тойота? Многие рекорды мира за немецкими моторами, и это тоже факт. Да можно сказать что рекорды за моторами которые сейчас и не ставят но все же. Думаю кому что нравится то на том и катается исходя из бюджета и глупо навязывать свое мнение. Мне например нравится немцы). И улыбает когда человек покупая икса или семку говорит о экономии)))).
  5. Обожаю эти темы типа "как то я узнавал", "мне хороший знакомый сказал", и многое другое. Объективно могу сказать следующее (у меня на работе достаточно большой мужской коллектив) и от солярисов до геликов))). Все ремонтируют +/- одинаково, и не надо басни плодить типа Тойота не ломается и т.п. у меня тоже была Тойота 2штука (краун и харек), и скажу там все не так безоблачно как пишут, и цены на некоторые детали по настоящему кусаются. У друга Крузер тоже слезы счастья вытирает.... Чтобы сказать за марку нужно поездить на ней не один год, вести сервисную книгу и т.п. а не слушать Васю который слышал от Петю)) Если предхоз не экономил на обслуживании машина ломаться не будет, даже бывает вижу что ухоженные варианты убивают не по одному году, но кому-то повезёт))). Как не крути к любому авто нужно внимание, кому-то больше кому-то меньше но всем. Ну не бывает вечных авто. Очень жалею что такая ситуация с растаможкой, так бы вообще не брал машину в РФ ну нет у нас норм культуры и дорог. А новых тех что нравятся к сожалению не тяну(
  6. Когда покупаешь новую машину конечно глупо давать повод дилеру отказать в гарантии. БМВ как много в этом слове), многие покупают такие марки чисто по принципу "хороший понт дороже денег", при том что обслуживание БМВ это уже взрослые игры). Мне когда-то старший товарищ сказал думаешь что тянешь семерку-бери тройку. К чему веду: часто вижу убитые дрова с шильдиком БМВ, так как купил студент/нищеброд/переоценивший свои возможности человек. В итоге он физически не тянет не нормальные зч не нормальные сервисы, а так как это не жига и там много чего сам без опыта не сделаешь (совсем олдовые модели не берём) то машина падает на колени через пару лет, а далее второй/третий/пятый наездник по году полтора и опять на Авито. Даже относительно свежие х5, х6, часто вижу в прискорбном состоянии. И из-за таких владельцев складывается впечатление что машина ломучая или ненадёжная). Первая БМВ была в 13 году, сейчас на ней ездит жена за седьмой год 5 поломок...(и то некоторые например модуль зажигания это по сути расходники). За совсем новые модели не скажу но старенькие моторы типа м57 очень не дурно едут и не сказать что часто требуют внимания и кушают мало. У знакомого три литра и пару примочек в итоге 900+ крутящего и реально расход в городе меньше 15 литров. А если ещё знаешь где норм солярку взять).... По поводу гибридов, думаю вот это как раз машина на одного владельца, так как зная наши сервисы даже страшно представить как они там будут разводить клиента+ещё нужно найти сервис где в состоянии что-то с ним сделать. Найти даже для обычной машины хороший сервис не всегда удается.
  7. Я им объем зажимал (уже не помню финальный вариант, было это давно году в 14), в плане давки там вообще беда)). Просто тогда настиг меня кризис, и с деньгами очень туго было, по этому и купил после продажи 35 серии, два новеньких 612-х. Тешил себя мыслью что разыграются ещё но не разыгрались...
  8. Мне тоже как то диллер авторитетно заявлял что терпеть будут норм, играть будут быстро и т.п. и вообще это почти ску. Но я бы не сказал что они такие быстрые и точные (менял несколько коробов) плюс получая даже меньше номинала начинали вонять. Купил их себе после 3515, вообще разочаровали. Пока остаюсь при мнении что 35 и 95 серия самое интересное из ДД сабов, пока 99 серию не довелось пощупать хотя и не стремлюсь)
  9. Не )), правда ежей и прочего из списка у меня не было но 612 были. Могу сказать что самые печальные Сабы из всех тех что были у меня, вообще редлайн серия как по мне спорная, не когда не понимал откуда писки радости от некоторых (были 600/700/800 из редлайнов). Как по мне там нет нечего выдающегося.
  10. Ты пишешь потому что надо что-то написать🤣? С таким мышлением любая технология которую ты не понимаешь хе..я)? Ты вообще русский? Я тебе написал что например заявки д класса и рокфорда где ты там увидел что я из ставлю на одну полку? Сравнивать Роки и прайд как Приору и е класс... Валить за 150 на 2*8??? Цвет настроения синий)))?, Не думаю что человек ищет норм усь чтобы кататься на боевом коробе и слушать синус в только так зайдешь за 150 с 2*8. Перечитай тему человек пишет о старте в 2 ома, и ищет качество без указания бюджета. По поводу ремонта, чет тот же Ромарио чинит их, проблем не испытывает). Если не было опыта с тем или иным железом лучше промолчать дабы не вводить в заблуждение своими домыслами....
  11. При чем здесь цена? И разница если что 2 раза. На вторичке тот же 1500.1 можно взять за 15 легко. Я сказал что есть технология которая позволяет добиться почти одинаковой отдачи на разном сопротивлении, которой нет у типовой Кореи/Китая. Плюс бд класс будет круче в плане звука чем д класс. По поводу разницы не слышно, хз все слышат)), естественно если у тебя 15/18 тяжёлая думаю там уже не чего не спасет, но на даже лёгких 12 разница есть. В принципе можно подкинуть и послушать при покупке, как раз сравнить по месту.
  12. Ну я не силен в том как они этого добились, знаю что технология называется “rockford constant power", есть замеры на Ютуб от Стива и не только которые наглядно показывают что это не ложь. Например т1500.1bdcp заявки: Rated Power (RMS Continuous Power) 1000 Watts x 1 @ 4-Ohm 1500 Watts x 1 @ 2-Ohm 1500 Watts x 1 @ 1-Ohm Возьмём прайд мезо 1500 заявки: RMS в 1 Ом, Вт1500 Вт RMS в 2 Ом, Вт900 Вт RMS в 4 Ом, Вт500 Вт Таким образом мало того что по факту мы получим усилитель лучше по звуку, так плюс ещё и мощнее по сути он аналог 2500го, а 2500 Роки аналог 5к, за счёт запатентованной системы. От себя скажу что был обладателем многих моноблоков и все они звучали одинаково кроме Роки, (владел от аудиосистема 3к до гз 10к, в звучании разницы я не заметил).
  13. Я бы на твоём месте смотрел в сторону Роки бд класса (относительно свежие корпуса). Так как звук на нем отличается от д класса и есть интересная система не вспомню как называется но суть такая что при росте сопротивления мощность не падает как на д классе. Считаю что это самое оптимальное на сабовое звено, сам ищу 2500.1)))
  14. Так в этом и вся драмма, голимый шлак за 100р не врёт, а ураловский вольтик который люди покупают по 700-800 рублей врёт.... Единственное что нравится это как загорается логотип при включении и то что он в каком ни каком корпусе. Вроде уже тут конструкция не сложная, но они и здесь отличились 😂. При чем вчера поднял тему среди ребят у кого они были, у кого сгорели, у кого мигают, кто выкинул. По поводу вольтметра от прикуривателя, скептически отношусь к этому способу, так как не раз видел как от прикуривателя вольтметр показывал меньше чем в реале. Хотя это может и плюс для кого-то)
  15. По поводу "бренда" урал все понятно😂, оставлю отзыв о вольтметрах урал: через мои руки их прошло с десяток и только один не врал и поддался адекватной коллибровке. ВСЕ остальные врут от 0.3 до 0.5 вольта, если не врёт на 12 вольт то врет на 14 и т.п. сколько не калибруй не чего не меняется. У самого стоят стингеры и они не врут, один калибровал пару раз второй с коробки был норм, по этому предполагаю что они такие же да не такие же))). Из плюсов у урала это только цена, Стингер стоит в два раза больше, но я лучше возьму Стингер...
×
×
  • Create New...