Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

LV174

Registered
  • Content Count

    413
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    100%

LV174 last won the day on April 18 2018

LV174 had the most liked content!

Community Reputation

25

About LV174

  • Birthday 09/08/1988

Personal Information

  • Возраст
    30
  • Where you live
    Челябинск

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Ты такой интересный), на словах все "криминальные авторитеты". Например рассмотрим очень жизненный вариант:подъехало тело, встало под окнами и слушает гомосексуальный рэп. Тебе не кайф слушать это в воскресенье утром/вообще не нравится этот жанр, слушать пердёж под окном. Конечно же ты вежливо указываешь человеку на необходимость купить наушники, на что в 95% идёт неадекватная реакция. Раньше когда людского было в людях больше, ты мог выйти и раскачать человеку что он не прав, нет нет аргументируя))). Но сейчас как показывает практика такие ребята почти все бегут потом писать заявление в полицию. Итог: ты изначально прав, но с точки зрения закона прав терпила которая тебя же провоцировала, тяжбы/адвокаты/проблемы на работе, потерянное время и деньги. Как говорит мой друг: а зачем тебе машина-если ездить не умеешь))). Да есть люди которые пострадали из-за жабы чьей-то, по ошибке и т.п. Но в основной массе мы сначала видим ролики в Ютуб как тело едет провоцируя ситуацию а потом плачет что все вокруг плохие а он дартаньян. П.с. сам ездил с эстрадой когда работал в пригороде, но последние года три слушать то негде громко. Согласен полностью что из-за дурней которые провоцируют ситуацию, могут ввести какой нибудь закон который приведет тому что будут страдать все. У тебя "спонсорский проект"/"огромные амбиции"-едь на отшибе вали/замеряйся. Опять же соревнования в помощь, но в городе это не приемлемо.
  2. Возможен обмен на моноблок Rockford Fosgate T2500-1bd За все 25......
  3. @BLACK BASS, 1. На досуге будет время я покопаюсь в графиках заводских и сверим таблицы. 2. Речь идёт за лиотех с твоей стороны, а с моей за Винстон производства КНР. 3. Ну вот не как ты мне не сможешь обосновать что он не работает в морозы так как я не на юге его эксплуатировал), я писал ранее что при продаже я его нагрузил выше чем 3с при температуре +5 примерно (полностью заряженные и отстоялся ночь) и он показал себя более чем достойно. 4. Вот не поверю не как что живой литий тем более 2*240 не затащит паджерик, так как у меня сейчас 4.4 и его крутить сотка может секунд 10 бодро, потом спад идёт, более того у меня стоит в багажнике преобразователь напряжения достаточно мощный, я не раз ставил машину около друга, включали болгарку/чайник/освещение хватало с головой на 6-8 часов, не с одной секции а с 3*100 правда), потом приезжал ставил зарядку и за два часа падало до 3а. 5. Не тебе адресовано но напишу тут), любой человек который сталкивался с замером ёмкости прекрасно знает что АКБ ЛЮБОЙ при эксплуатации теряет ёмкость, странно что этого не знают некоторые). Вообще я читал что при первом годе является нормой потеря до 20% у лиотех. Просто некоторые барыги продали и забыли, а такие как я любят нет нет провести замер ёмкости/отдачи/при разной температуре. Я также замерял разные типы АКБ на ток потребления при зарядке от генератора и стационарного Зу. А вообще не могу понять чё за рассказы за пуск в морозы) я с 13 начало по середину 15 катался с хавкером300 под капотом, потом его поставил жене и она по сей день с ним катается, только этой зимой он не смог запустить авто, я замерил остаток и он показал с трёх зарядок около 27 ампер. При умеренной температуре он заводит 1.6 с пол пинка, если бы был на юге вообще бы не менял ещё хз сколько)))
  4. @Bassukhin, кого читать тебя что-ли)))))??? Посмотри ТТХ на заводе изготовителе. Я думаю такому "грамотному" человеку в вопросах питания не составит труда зайти на сайт китайский. Или ты хочешь сказать что знаешь продукции лучше производителя? Кинь ссылку раз на то пошло с оф сайта Винстон а и я пропустил как ты не научился в свои годы цифры различать))) И не надо тут делать выводы за других, типа без балансиров, ору и т.п. Вообще рекомендую воздержаться от таких заявлений. И твои домыслы я опровергаю фактами так как я юзал Винстон не один год и видел/вижу как его юзают другие ребята, а тут появился ты и стал рассказывать что все не так и все не то). Ты хоть разницу то знаешь между производителями железофосфата?
  5. @Bassukhin, какое ТТХ конкретно?)) Если чё у китайского Винстон а оф сайте указано до минус 30. Тут все смешали и калб, и синополи, и Винстон и лиотех а так то у них у всех разные характеристики.... Где я написал что они не нужны? (Балансиры) я говорю что первый год балансиров у меня не было, потом поставил. Речь идёт не за пару лет назад если чё, ты поди ещё не знал тогда как они выглядят))). Я поставил сотку ещё в 15 году себе.
  6. @KisA81, Не в обиду но это то же самое бредовое предложение на моей памяти))))
  7. Некоторые продавцы титоната такую чушь пишут). Железофосфад (Винстон 100ампер) я юзал пару лет очень близко, и нагружал разными токами. У меня был целый лист формата А4 с замерами при разной температуре, и как берет заряд и как разряжается и на остаточную ёмкость. И кто бы чё не говорил сотка именно в моих руках прожила почти 2.5 года и потеряла всего десять ампер ёмкости, заводила авто в минус 30, и заряжалась соответственно при такой же температуре+год стояла без балансиров, при том что при продаже на нагрузке 316 ампер вольтаж был 11.8вольт. Вообще целесообразно говорить не железофосфад а например Винстон, калб и т.п. так то у всех производителей разные заявки и продукт ведёт себя по разному). Плюс как правило раньше у всех был лиотех который изначально был отбраковкой+поменял не мало владельцев и потом попал в руки тестирующих), я не могу понять а что когда делают тесты железа не делают тесты остаточной емкости? Например я видел лиотех у которого ёмкость осталась чуть меньше половины, конечно там от него не стоит ждать чудес..... Винстон который ещё пару лет назад привозили "с хранения" был реально достойным, и цена его ниже хавкер 300 от некоторых была, знаю примеров пять которые докинуть балансир и катаются не первый год с соткой (некоторые под капотом, у меня кстати сотка была все время под капотом) и недовольных нету). А тут некоторые пишут откровенно неправду) наверное расчет на юного покупателя).
  8. 1. P.audio e8-150s v1 состояние новых, только подключал для проверки после сборки. Вся подвижная система новая+пропитан диф и подвес составом для предотвращения намокания. Есть три пары цена на них 18000 рублей с грилями (грили новые) 2. Eighteen Sound 6nd410 состояние хорошее, не выцветшие не ремонтные подводящие целые, все отлично кроме маленького залома на одном колпаке. Цена 10000 (и 11000 с комплектом новых грилей) 3. DD audio b-1 технически новые (рекон оригинал) лежат у меня года с 15-го), случайно нашел сейчас. Цена 2000 рублей. ЗА ВСЕ ТРИ ПОЗИЦИИ 30 000 РУБЛЕЙ. Отправка ПЭК/Деловые линии/Энергия, упакую как для себя. [/img]https://a.radikal.ru/a11/1901/0c/cab3e9f09206.jpg[/img][/url][/img]
  9. @DDMoscow, +1)) видел как на 412 Сабы одни ребята наклеили логотип Урал)))))) При том что топят за Урал в каждом посте)))
  10. @Вильям, Если брать за сорок и больше бу ае, прайд и другие пятерки. То я бы взял кикс торнадо 7000.1 т.к. они его вроде как скопировали с ст 7000- а это был не плохой усь. Ну и как не крути за 52 усь будет новый с гарантией и всеми делами... Лучше подкопи/займи эту десятку.
  11. @Вильям, был мост 4500 в принципе жаловаться не на что, работали на повседневе в 0.35 и на выстрел в 0.35 мост), защиты пару раз были но не чего не сгорело. Но все равно наверное я бы выбрал что-то поновее, так как скар уже по рукам походил не мало+у него база Американ басс 500 которая уже устарела давно и имеет недостатки типа плохо переносит тряску и т.п. лампа клипа это тоже наверное минус хотя мне она не нужна, тут у каждого свои заморочки). А во сколько подключение будет?, И бюджет какой?
  12. @Alexmans10, Не может быть что результат упал на один дБ т.к. что аполо что скар даёт +/- одну мощность. То что скар отдает свою мощность я точно знаю, аполо в руках не держал. Так то ае даёт столько же мощи сколько и скар), разница ват в 30-40 не заметна совсем.
  13. @Demon174rus, Ну тогда смотри ещё раз: первый вариант подключение в 4 ома (имеем рост в теории 12 ом), да заявка 900 ват при 14.4 (наверное) но при 12 ом там остаётся ват 300. Вариант второй рост с 1 ом до 4 ом+падение вольтажа, по итогу ват 600/700 в лучшем случае. Ты можешь не верить мне а прогнать короб по частотам и посмотреть показания с клещей, я всегда делаю такую таблицу так как самому интересно)). По поводу Урала качественно это явно не в кассу), дёшево+агрессивный маркетинг, только по этому он и продается. Не надо быть супер внимательным чтобы видеть что ВСЕ хвалебные отзывы делятся на заинтересованных (когда тебе дали скидку или бесплатно железо, проводку-конечно человек будет всем говорить что все круто) и на новичков. Я тоже первый раз пришел в магазин на "искре" и мне впарили такую х..ю))), я тогда думал что у меня все очень не плохо)), но потом понял что это не так. К тому что все познается в сравнении.
  14. @Demon174rus, есть такое понятие рост импеданса (в двух словах на динамике начальное сопротивление имеет рост в 3-5 раз), таким образом любой усилитель с заявкой 2/3/4/5/10 к отдаст свою заявку только на резистивную нагрузку т.к. там нету роста, как было на старте один ом так и будет один ом. Это лабораторные замеры и к повседневным условиям мало имеют отношения. Плюс у тебя сам говоришь просад 12 вольт а на большинстве усей заявка идёт на 14.4 вольт, соответственно летит и того меньше за счёт более низкого вольтажа. Все равно нужны токовые клещи, и вечер времени. Я тебе бы помог но сейчас в командировке, но думаю не такая уж проблема найти клещи по постоянку и по переменке. А там уже можно будет говорить. П.с. на будущее Урал как продукция дно полное (я понимаю что все упирается в деньги но все же), а тесты снимают диллеры и прочие заинтересованные в продаже, так что не особо верь рекламе)
  15. @Demon174rus, "судя по просадам усь отдает два кило"- ты сделал мой день))). А если по существу то во первых: при подключении в 4 ома твой усь думаю отдает в районе ват трехсот, не как не больше. При подключении в один ом в теории летит ват 600-700 не больше, что как раз номинал саба (хотя заявкам Урала я бы не особо верил). Во вторых: генератор 140 ампер-это вообще не показатель, если это сток и электроусилитель руля+и прочие фишки, то от 140 там может остаётся ампер 30 "свободных" а то и меньше. Да и не факт что вообще генератор отдает свою заявку (бывает люди не обслуживают не один год генератор, пока он совсем не перестает отдавать хоть что-то). Кислота-самый плохой вариант для организации питания, по этому рекомендовал бы продать их (или выкинуть если они печальные) и купить нормальный агм+сделать диагностику генератора (или хотя бы замерить клещами сколько отдает). Без точных замеров, тут тебе не кто не скажет-здесь гадалок нет))
×
×
  • Create New...