Перейти к публикации
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

LV174

Registered
  • Публикации

    412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Система отзывов

    100%

Последний раз LV174 выиграл 18 апреля 2018

Публикации LV174 были самыми популярными!

Репутация

20

О LV174

  • День рождения 08.09.1988

Персональная информация

  • Возраст
    30
  • Город
    Челябинск
  1. LV174

    p.audio e8-150s v1,Eighteen Sound 6nd410, DD b-1

    Апнем)
  2. @BLACK BASS, 1. На досуге будет время я покопаюсь в графиках заводских и сверим таблицы. 2. Речь идёт за лиотех с твоей стороны, а с моей за Винстон производства КНР. 3. Ну вот не как ты мне не сможешь обосновать что он не работает в морозы так как я не на юге его эксплуатировал), я писал ранее что при продаже я его нагрузил выше чем 3с при температуре +5 примерно (полностью заряженные и отстоялся ночь) и он показал себя более чем достойно. 4. Вот не поверю не как что живой литий тем более 2*240 не затащит паджерик, так как у меня сейчас 4.4 и его крутить сотка может секунд 10 бодро, потом спад идёт, более того у меня стоит в багажнике преобразователь напряжения достаточно мощный, я не раз ставил машину около друга, включали болгарку/чайник/освещение хватало с головой на 6-8 часов, не с одной секции а с 3*100 правда), потом приезжал ставил зарядку и за два часа падало до 3а. 5. Не тебе адресовано но напишу тут), любой человек который сталкивался с замером ёмкости прекрасно знает что АКБ ЛЮБОЙ при эксплуатации теряет ёмкость, странно что этого не знают некоторые). Вообще я читал что при первом годе является нормой потеря до 20% у лиотех. Просто некоторые барыги продали и забыли, а такие как я любят нет нет провести замер ёмкости/отдачи/при разной температуре. Я также замерял разные типы АКБ на ток потребления при зарядке от генератора и стационарного Зу. А вообще не могу понять чё за рассказы за пуск в морозы) я с 13 начало по середину 15 катался с хавкером300 под капотом, потом его поставил жене и она по сей день с ним катается, только этой зимой он не смог запустить авто, я замерил остаток и он показал с трёх зарядок около 27 ампер. При умеренной температуре он заводит 1.6 с пол пинка, если бы был на юге вообще бы не менял ещё хз сколько)))
  3. @Bassukhin, кого читать тебя что-ли)))))??? Посмотри ТТХ на заводе изготовителе. Я думаю такому "грамотному" человеку в вопросах питания не составит труда зайти на сайт китайский. Или ты хочешь сказать что знаешь продукции лучше производителя? Кинь ссылку раз на то пошло с оф сайта Винстон а и я пропустил как ты не научился в свои годы цифры различать))) И не надо тут делать выводы за других, типа без балансиров, ору и т.п. Вообще рекомендую воздержаться от таких заявлений. И твои домыслы я опровергаю фактами так как я юзал Винстон не один год и видел/вижу как его юзают другие ребята, а тут появился ты и стал рассказывать что все не так и все не то). Ты хоть разницу то знаешь между производителями железофосфата?
  4. @Bassukhin, какое ТТХ конкретно?)) Если чё у китайского Винстон а оф сайте указано до минус 30. Тут все смешали и калб, и синополи, и Винстон и лиотех а так то у них у всех разные характеристики.... Где я написал что они не нужны? (Балансиры) я говорю что первый год балансиров у меня не было, потом поставил. Речь идёт не за пару лет назад если чё, ты поди ещё не знал тогда как они выглядят))). Я поставил сотку ещё в 15 году себе.
  5. LV174

    Пожар в Team Stradivari Original...

    @KisA81, Не в обиду но это то же самое бредовое предложение на моей памяти))))
  6. Некоторые продавцы титоната такую чушь пишут). Железофосфад (Винстон 100ампер) я юзал пару лет очень близко, и нагружал разными токами. У меня был целый лист формата А4 с замерами при разной температуре, и как берет заряд и как разряжается и на остаточную ёмкость. И кто бы чё не говорил сотка именно в моих руках прожила почти 2.5 года и потеряла всего десять ампер ёмкости, заводила авто в минус 30, и заряжалась соответственно при такой же температуре+год стояла без балансиров, при том что при продаже на нагрузке 316 ампер вольтаж был 11.8вольт. Вообще целесообразно говорить не железофосфад а например Винстон, калб и т.п. так то у всех производителей разные заявки и продукт ведёт себя по разному). Плюс как правило раньше у всех был лиотех который изначально был отбраковкой+поменял не мало владельцев и потом попал в руки тестирующих), я не могу понять а что когда делают тесты железа не делают тесты остаточной емкости? Например я видел лиотех у которого ёмкость осталась чуть меньше половины, конечно там от него не стоит ждать чудес..... Винстон который ещё пару лет назад привозили "с хранения" был реально достойным, и цена его ниже хавкер 300 от некоторых была, знаю примеров пять которые докинуть балансир и катаются не первый год с соткой (некоторые под капотом, у меня кстати сотка была все время под капотом) и недовольных нету). А тут некоторые пишут откровенно неправду) наверное расчет на юного покупателя).
  7. 1. P.audio e8-150s v1 состояние новых, только подключал для проверки после сборки. Вся подвижная система новая+пропитан диф и подвес составом для предотвращения намокания. Есть три пары цена на них 18000 рублей с грилями (грили новые) 2. Eighteen Sound 6nd410 состояние хорошее, не выцветшие не ремонтные подводящие целые, все отлично кроме маленького залома на одном колпаке. Цена 10000 (и 11000 с комплектом новых грилей) 3. DD audio b-1 технически новые (рекон оригинал) лежат у меня года с 15-го), случайно нашел сейчас. Цена 2000 рублей. ЗА ВСЕ ТРИ ПОЗИЦИИ 30 000 РУБЛЕЙ. Отправка ПЭК/Деловые линии/Энергия, упакую как для себя. [/img]https://a.radikal.ru/a11/1901/0c/cab3e9f09206.jpg[/img][/url][/img]
  8. LV174

    Обсуждаем бренд DD

    @DDMoscow, +1)) видел как на 412 Сабы одни ребята наклеили логотип Урал)))))) При том что топят за Урал в каждом посте)))
  9. @Вильям, Если брать за сорок и больше бу ае, прайд и другие пятерки. То я бы взял кикс торнадо 7000.1 т.к. они его вроде как скопировали с ст 7000- а это был не плохой усь. Ну и как не крути за 52 усь будет новый с гарантией и всеми делами... Лучше подкопи/займи эту десятку.
  10. @Вильям, был мост 4500 в принципе жаловаться не на что, работали на повседневе в 0.35 и на выстрел в 0.35 мост), защиты пару раз были но не чего не сгорело. Но все равно наверное я бы выбрал что-то поновее, так как скар уже по рукам походил не мало+у него база Американ басс 500 которая уже устарела давно и имеет недостатки типа плохо переносит тряску и т.п. лампа клипа это тоже наверное минус хотя мне она не нужна, тут у каждого свои заморочки). А во сколько подключение будет?, И бюджет какой?
  11. @Alexmans10, Не может быть что результат упал на один дБ т.к. что аполо что скар даёт +/- одну мощность. То что скар отдает свою мощность я точно знаю, аполо в руках не держал. Так то ае даёт столько же мощи сколько и скар), разница ват в 30-40 не заметна совсем.
  12. @Demon174rus, Ну тогда смотри ещё раз: первый вариант подключение в 4 ома (имеем рост в теории 12 ом), да заявка 900 ват при 14.4 (наверное) но при 12 ом там остаётся ват 300. Вариант второй рост с 1 ом до 4 ом+падение вольтажа, по итогу ват 600/700 в лучшем случае. Ты можешь не верить мне а прогнать короб по частотам и посмотреть показания с клещей, я всегда делаю такую таблицу так как самому интересно)). По поводу Урала качественно это явно не в кассу), дёшево+агрессивный маркетинг, только по этому он и продается. Не надо быть супер внимательным чтобы видеть что ВСЕ хвалебные отзывы делятся на заинтересованных (когда тебе дали скидку или бесплатно железо, проводку-конечно человек будет всем говорить что все круто) и на новичков. Я тоже первый раз пришел в магазин на "искре" и мне впарили такую х..ю))), я тогда думал что у меня все очень не плохо)), но потом понял что это не так. К тому что все познается в сравнении.
  13. @Demon174rus, есть такое понятие рост импеданса (в двух словах на динамике начальное сопротивление имеет рост в 3-5 раз), таким образом любой усилитель с заявкой 2/3/4/5/10 к отдаст свою заявку только на резистивную нагрузку т.к. там нету роста, как было на старте один ом так и будет один ом. Это лабораторные замеры и к повседневным условиям мало имеют отношения. Плюс у тебя сам говоришь просад 12 вольт а на большинстве усей заявка идёт на 14.4 вольт, соответственно летит и того меньше за счёт более низкого вольтажа. Все равно нужны токовые клещи, и вечер времени. Я тебе бы помог но сейчас в командировке, но думаю не такая уж проблема найти клещи по постоянку и по переменке. А там уже можно будет говорить. П.с. на будущее Урал как продукция дно полное (я понимаю что все упирается в деньги но все же), а тесты снимают диллеры и прочие заинтересованные в продаже, так что не особо верь рекламе)
  14. @Demon174rus, "судя по просадам усь отдает два кило"- ты сделал мой день))). А если по существу то во первых: при подключении в 4 ома твой усь думаю отдает в районе ват трехсот, не как не больше. При подключении в один ом в теории летит ват 600-700 не больше, что как раз номинал саба (хотя заявкам Урала я бы не особо верил). Во вторых: генератор 140 ампер-это вообще не показатель, если это сток и электроусилитель руля+и прочие фишки, то от 140 там может остаётся ампер 30 "свободных" а то и меньше. Да и не факт что вообще генератор отдает свою заявку (бывает люди не обслуживают не один год генератор, пока он совсем не перестает отдавать хоть что-то). Кислота-самый плохой вариант для организации питания, по этому рекомендовал бы продать их (или выкинуть если они печальные) и купить нормальный агм+сделать диагностику генератора (или хотя бы замерить клещами сколько отдает). Без точных замеров, тут тебе не кто не скажет-здесь гадалок нет))
  15. @andrey_kiselev, Выше правильно пишут по оптике будет идти только с транспорта, про мп3 слышу первый раз у меня вроде мп3 по оптике (но у меня ива, 61 был с ним долго не катался), остальное (радио,айпод) по айнету будет. Сам катаюсь с связкой 701+310+классик 6 через кса. Одно время конвертировал в алак формат (если память не изменяет))- это аналог флака от айпод. Звук меняется не существенно в лучшую сторону, потом забил и сейчас с обычным мп3 форматом. В принципе слушал машин не мало и была/есть возможность поставить разные варианты, тот же 99 по моему мнению звучит хуже даже на средних компонентах не заточенных на качество звука. Думаю если компоненты будут лучше то и разница в звуке будет ещё большей) Вообще я считаю что 61+700/701 это самый оптимальный/дешёвый вариант для трёх полосного фронта с возможностью настройки из салона. Единственное что мне не понравилось в 61 это неудобное меню настойки, по сравнению с ивой на мониторе разница огромная, но у старой ивы монитор зернистый(. Но при любом раскладе разница с 580 будет огромная))
×
×
  • Создать...