Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Blood Skull

Registered
  • Content Count

    294
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

11

Социальные сети

2 Followers

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    город Екатеринбург
  1. 700 ВАТТ ЭТО опечатка!!!! в любители 4000 ВАТТ
  2. чтобы гробы могли тоже там участвовать !
  3. Пункт 2.1.2 на усмотрение главного судьи на этапе Пункт 2.1.12 да можно! Пункт 2.3.2 если автомобиль не соответствует выбранному классу он переходит в класс выше! пункт 2.3.10 этот пункт отменен! Пункт 3.9 в новой редакции правил бронированные стекла разрешены, бронированные потолки прикрытые заводским или тому подобным разрешены, бронь двери разрешены но их вид должен быть максимально приближены к заводскому и покрашены в цвет автомобиля, площадь остекления должна быть оригинальной. • Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но её функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно. Предусмотренные заводом изготовителем. (к примеру Воздуховоды, спидометр, тахометр, элементы управление печки и т.д.) Все питание должно находится внутри автомобиля, размещение на крыше в прицепах запрещено! 3.11 в этом классе разрешено все, участник сам выбирает музыкальный материал буть-то музыка или синус!
  4. Также будут замеры мощи в синусных классах ради эксперимента, но об этом позже!
  5. 4. Качество инсталляции 4.1. Чистота автомобиля (от 0 до 10 баллов) Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке. Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований. По данному пункту правил оцениваются: 4.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 2 баллов. 4.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 2 баллов. 4.1.3. Багажный отсек – от 0 до 1 баллов. 4.1.4. Моторный отсек, АКБ и проводка АВ-системы – от 0 до 1 баллов. Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном отсеке, то судится место её ЗАВОДСКОГО расположения. 4.2. Расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла) Для выставления максимальной оценки по данному пункту Правил Судьи должны иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть скрытые и недоступные предохранители, установленные в силовых электроцепях аудиосистемы. 4.2.1. Номинал предохранителей должен соответствовать сечению кабеля и не может превышать максимальных значений, указанных в Таблице № 2 (стр. 30). 4.2.2. Предохранитель системы должен быть установлен на расстоянии не более 40 см от источника питания аудиосистемы автомобиля и до ближайшей точки прохождения этого кабеля через металлическую панель. 4.2.3. При смене сечения силового кабеля с большего на меньшее требуется установка предохранителя в точке смены сечения по наименьшему диаметру кабеля в соответствии с Таблицей № 2 (стр. 30). Допускается установка главного предохранителя системы номиналом, соответствующим минимальному сечению кабеля в цепи питания. Примечание. Если минусовой кабель АВ-системы будет меньшего сечения, чем плюсовой, то предохранитель на проводку ставится по сечению минусового кабеля. 4.2.4. При использовании двух и более дополнительных аккумуляторов длина кабеля или шины между плюсовыми клеммами аккумуляторов не должна быть более 40 см, в противном случае между ними обязательно должны быть установлены предохранители. Несоблюдение хотя бы одного из этих условий ведет к оценке 0 баллов по этому пункту Правил. Если плюсовой провод от генератора проходит через кузов автомобиля и подключен к доп. аккумуляторам на нем должен стаять предохранитель соответствующего номинала. Если сделан дубляж с генератора на акб не родным проводом, то должен стоять предохранитель. Если участник на родном проводе от генератора переделал крепеж (набил наконечник, убрал провод в защитную оплетку) то тоже должен стоять предохранитель. 4.3. Законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов) Максимальные баллы присваиваются системе, имеющей законченный вид. Система должна выглядеть завершённой. Все компоненты должны быть установлены надёжно, с учётом безопасности и внешнего вида инсталляции. Для получения максимальных баллов достаточно простой, аккуратной инсталляции с использованием штатных мест автомобиля. При этом нештатные заново изготовленные элементы (панели, ящики, стойки и т. п.) должны быть окрашены (с надлежащей подготовкой поверхности) или обтянуты соответствующими материалами. Все кабели системы, расположенные и в салоне, и в багажнике автомобиля, по возможности должны быть скрыты. Допускается видимый монтаж проводки при соблюдении следующих условий: • все видимые кабели имеют дополнительную защиту (змеиная кожа, гофра и т. п.); • крепление проводки произведено с равными промежутками, но на расстоянии не более 20 см между точками крепления; • прокладка кабелей осуществлена в строгой последовательности и в определённом порядке, а не сводится к хаотичному расположению. По данному пункту Правил оцениваются: 4.3.1. Салон автомобиля – от 0 до 3 баллов. 4.3.2. Багажный отсек – от 0 до 3 баллов. 4.3.3 Подкапотное пространство – от 0 до 1 балла Как оценивать: Судьи осматривают салон и багажник автомобиля, обращая особое внимание на самостоятельно изготовленные элементы интерьера автомобиля, надёжность крепления звукового оборудования, а также видимые элементы проводки аудиосистемы. За каждый элемент интерьера, имеющий незаконченный вид, либо незакрепленный компонент звукового оборудования, либо хаотично расположенный кабель Участник теряет 1 балл. Оценка по данному пункту начинается с максимального балла и не может быть ниже минимально возможной (0 баллов) в каждом определённом пункте. (Видимая шумоизоляция в багажнике -1 балл за инсталяцию). Видимая шумоизоляция в салоне автомобиле запрещена. 4.4. Внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 12 баллов) Начальной точкой отсчёта является заводской вид автомобиля Участника. Чем больше изменений, имеющих общий стиль, одинаковые дизайнерское и цветовое решения, внёс Участник в свой автомобиль, тем больше баллов он получит. За каждый заменённый, существенно модифицированный или установленный дополнительно элемент начисляется по 1 баллу. Оценка по данному пункту начинается с 0 баллов и не может быть больше максимально возможной в каждом определённом пункте Правил. По данному пункту оцениваются: 4.4.1. Салон автомобиля – от 0 до 5 баллов. 4.4.2. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов. 4.4.3. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 5 баллов. 4.5. Мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов) В данном пункте оцениваются качество исполнения работ, трудоёмкость и технологичность, мастерство исполнения, а также общее впечатление от представленного проекта. Судья выставляет оценку, обращая внимание на нюансы инсталляции и степень интеграции. Приветствуется соответствие подсветок и цветовой гаммы компонентов единой стилистике проекта. Оценка в 2 балла состоит из двух частей: 1 балл за сложность инсталляции и 1 балл за качество. Для того, чтобы оценить всю работу, проделанную Участником, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью фото увидеть все скрытые и плохо доступные компоненты аудиосистемы. По данному пункту Правил оцениваются: 4.5.1. Источник звука, используемый для воспроизведения сигнала – от 0 до 2 баллов. 4.5.2. Усилители – от 0 до 2 баллов. 4.5.3. Проводка аудиосистемы – от 0 до 2 баллов. 4.5.4. Акустические системы, включая кроссоверы – от 0 до 2 баллов. 4.5.5. Дополнительные внешние устройства – от 0 до 2 баллов. Оцениваются все заявленные Участником компоненты кроме компонентов, перечисленных в п.п. 4.5.1. - 4.5.4. 4.5.6. Общее мастерство инсталляции – от 0 до 3 баллов. Оценивается по следующим позициям: • качество инсталляции компонентов, скрытых под фальшпанелями; • качество изготовления самим Участником сабвуферов, панелей, крышек и их установки; • зазоры между изготовленными Участником компонентами АВ-системы и заводскими деталями автомобиля.
  6. 3.10. Класс SPL шоу – Фронт+ В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition. Данный класс включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 10 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла), - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов). Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом на замере. • Измерение производится в течение 1 минуты при отключенных сабвуферах (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи REM) и полностью открытой водительской двери. Расстояние от дверного замка, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. • Прибор на специальном штативе устанавливается вплотную к центральной стойке на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону плоскости двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах от 80 Гц до 1,5 кГц включительно. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. В случае, если акустика установлена в центральной консоли (торпедо), её необходимо отключить. Разрешается изготовление дверных карт с закрыванием площади стекла • Всё оборудование располагается сзади центральной стойки кузова автомобиля. • Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля. • В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Количество усилителей не ограничено. • Выносные головные устройства разрешены. • Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Максимальное напряжение 15,5 вольт. 3.11. Класс SPL шоу – Абсолют Задача класса – выявление автомобиля с самой громкой аудиосистемой, без каких либо ограничений по оборудованию и уровню подготовки автомобиля. Если в силу индивидуальных ограничений автомобиль Участника, по каким-либо причинам, не проходит в основные классы или участник заведомо знает о большей результативности своей системы, при снятии ограничений, то именно в этом классе реализованы все возможности для показания максимального результата. Любой участник имеет право заявиться в данный класс, подтвердить и повысить свой результат, показав абсолютный результат соревнований. Класс не предполагает проведение финала и награждается только победитель. К участию допускаются все желающие.
  7. 3.9. Класс SPL шоу - Монстр Данный класс соревнований рассчитан на экстремальные повседневные системы с низкой резонансной настройкой сабвуферного звена. Обязательными атрибутами повседневной системы являются возможность самостоятельного перемещения по дорогам и возможность очень долгого воспроизведения музыки. Класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 10 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла), - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов), Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. • Запрещаются изменения во внешних кузовных элементах оригинального автомобиля, если эти изменения приводят к искусственному уменьшение / увеличение объёма камеры впереди центральной стойки, изменению площади остекления, размеров дверей и способа их открывания. • Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Передняя часть автомобиля от центральной стойки до лобового стекла должна быть в стоке. Данное правило также относится к обшивки потолка, пола, панели сидений. Запрещаеться бронированые двери, Все оборудованние должно нахоиться внутри автомобиля. • Передняя панель автомобиля может быть модифицирована, но её функциональность должна оставаться неизменной. Наличие необходимых приборов и органов управления автомобилем обязательно. • Все сиденья кроме водительского и пассажирского могут быть удалены из автомобиля. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах до 45 Гц включительно, если прибор показывает превышение частоты на экране замер не будет засчитат. • Расстояние от дверного замка водительской двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Размер и количество сабвуферов – без ограничений. • Количество усилителей – без ограничений. • Выносные головные устройства разрешены. • Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. • Количество силовых кабелей питания – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. Если плюсовой провод от генератора проходит через кузов автомобиля и подключен к доп. аккумуляторам на нем должен стаять предохранитель соответствующего номинала. • Максимальное напряжение 18 вольт. 3.10. Класс SPL шоу - Фронт В данном классе разрешено участвовать всем Участникам соревнований. Основная задача класса – выявление автомобиля с самой громкой фронтальной акустикой. Прибором для измерения громкости является USB Noise Meter Pro Edition. Данный класс включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 10 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла), - законченность инсталляции (от 0 до 8 баллов). Полученные баллы по инсталляции и тюнингу суммируются с показанным результатом на замере. • Измерение производится в течение 1 минуты при отключенных сабвуферах (отключение линейных кабелей либо прерывание цепи REM) и полностью открытой водительской двери. Расстояние от дверного замка, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. • Прибор на специальном штативе устанавливается вплотную к центральной стойке на уровне остекления автомобиля и направляется измерительным сенсором в сторону плоскости двери. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления на частотах от 80 Гц до 1,5 кГц включительно. • Ограничения по зонам модификации в автомобиле отсутствуют. К модифицированию доступен весь автомобиль в целом. В случае, если акустика установлена в центральной консоли (торпедо), её необходимо отключить. • Ограничение по динамикам в водительской двери: 4–8” / 3–8” + 2–6,5” / 2–8” + 3–6,5” / 1–8” + 4–6,5”... • Всё оборудование располагается сзади центральной стойки кузова автомобиля. • Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля. • В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема Участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Количество усилителей не ограничено. • Выносные головные устройства разрешены. • Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. • Максимальное напряжение 15,5 вольт.
  8. 3.5. Класс SPL шоу - Любитель Данный класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла), - законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются все желающие. • Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление. Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см верх от края уплотнительной резинки, снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа. • Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 100 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18” / 2 – 15” / 3 – 12” / 6 – 10”/ 9 – 8”. • Количество усилителей – 2 с общей заявленной мощностью до 15В не более 7 кВт в 1 Ом. • Выносные головные устройства разрешены. • К использованию допускаются аккумуляторы общей ёмкостью до 300 А/ч включительно. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение 15,5 вольт. 3.8. Класс SPL шоу – Эксперт Данный класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла), - законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов). - внесённые изменения в автомобиль (от 0 до 12 баллов). - мастерство установки АВ-системы (от 0 до 13 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. • Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются до центральных стоек кузова автомобиля. Допускается распорка жесткости лобового стекла. • Передние сиденья должны находиться в машине и быть установлены оригинальным заводским образом. Угол наклона спинки сидений не регламентируется. Задние сиденья могут быть удалены из автомобиля. • Обязательно наличие полноценной аудиосистемы, воспроизводящей весь диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (1 минута) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля, во время замера запрещается. Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см верх от края уплотнительной резинки, снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ данной категории. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 4 – 18” / 6 – 15”/ 8 – 12”/ 16 – 10” / 24 – 8”. • Количество усилителей – 4 без ограничения по мощности. • Выносные головные устройства разрешены. • Ограничения по количеству и размеру аккумуляторов отсутствуют. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов – без ограничений. Если плюсовой провод от генератора проходит через кузов автомобиля и подключен к доп. аккумуляторам на нем должен стаять предохранитель соответствующего номинала. • Максимальное напряжение 18 вольт.
  9. 3.2. Класс SPLшоу – Новичок Данный класс предназначен для начинающих спортсменов, уже познавших азы звукового давления, но не желающих вносить существенные изменения в автомобиль. Участие предполагается на автомобилях в заводском виде, без специальной подготовки. К участию допускаются все желающие. Класс соревнований включает в себя оценку за: - чистоту автомобиля (от 0 до 6 баллов), - расположение и наличие предохранителей (0 или 2 балла), - законченность инсталляции (от 0 до 7 баллов). Полученные баллы по инсталляции суммируются с показанным результатом в звуковом давлении. Победитель определяется по общей сумме баллов. • Зоны для модификации в автомобиле отсутствует, включая багажник. Все штатные обшивки предусмотренные заводом изготовителям должны присутствовать. Допускается нанесение виброизоляционных материалов на открытые металлические участки кузова (не поверх штатных обшивок) находящихся исключительно в багажном отсеке автомобиля. • Все компоненты сабвуферного звена должны находиться в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Рекомендуется установка 2-3 пар СЧ / ВЧ-динамиков в передние двери автомобиля для обеспечения воспроизведения полного диапазона частот на одинаковом уровне. В случае отсутствия полного диапазона замер может быть аннулирован. Решение по данному вопросу принимает Коллегия Судей категории Звуковое давление. Модификация заводских дверей запрещается. Разрешено изготовление и установка акустических подиумов со следующими ограничениями: высота подиума не более 10см верх от края уплотнительной резинки, снаружи автомобиля. Толщина подиумов не более 15см от железа. • Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. • Для кузова седан обязательно присутствие штатной задней полки. • Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытых передних дверях автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передних дверей, до ответной скобы не может быть меньше 100 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, также как и в дверных проёмах автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов: 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8” • Количество усилителей: 1 с заявленной мощностью до 15В не более 3,5 кВт. • Выносные головные устройства запрещены. • Количество АКБ: 1 в штатном месте. Допускается замена стандартного АКБ в штатном месте автомобиля на аналогичный или повышенной ёмкости, но не более 100 А/ч. • Допускается два проводника (два на плюс и два на минус) от аккумулятора до усилителя с максимальным сечением кабеля 50 мм2 (0 Ga). Примечание: ограничение по сечению кабеля относится к сабвуферному звену и не исключает дополнительных проводников подключенных к акустическим усилителям и доп. оборудованию. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение 15,0 вольт. 3.3. Класс Любитель Данный класс предназначен для более опытных Участников, специально готовящих свои автомобили к звуковому давлению. В этом классе доступны модификации автомобиля. К участию допускаются все желающие. Класс Любитель делится на два класса, отличающиеся конструктивными особенностями кузова автомобиля, размером и / или количеством сабвуферов: • Любитель - седан • Любитель 3.3.1. Общие требования класса Любитель • Зоны для модификации в автомобиле и установка компонентов, относящихся к сабвуферному звену, допускаются в багажном отсеке, позади второго ряда сидений и должна быть ниже уровня бокового остекления автомобиля (допускается установка сабвуферов в задней полке автомобиля). Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установлены оригинальным образом. • Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. • Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. • Количество усилителей, подключённых к сабвуферам, и суммарная мощность усилителей регламентируется особенностями каждого класса. • Выносные головные устройства разрешены. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Количество генераторов ограничено одним. • Максимальное напряжение 15,5 вольт. 3.3.3. Особенности класса Любитель – седан • В данном классе разрешено участие автомобилей исключительно с кузовом седан. • Автомобиль должен своим ходом преодолевать расстояния до этапа, быть зарегистрирован и иметь регистрационные знаки. • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. • Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18”/ 2 – 15”/ 3 – 12”/ 6 – 10” / 9 – 8” • Количество усилителей – 2 с общей заявленной мощностью до 15В не более 7 кВт в 1 Ом. • К использованию допускаются 2 стандартных аккумулятора общей ёмкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. 3.3.4. Особенности класса Любитель • В данном классе разрешено участие автомобилей с любыми типами кузова. • Максимально допустимая частота для достижения пиковых значений устанавливается на уровне 60 Гц. • Максимальное количество сабвуферов: 1 – 18”/ 2 – 15”/ 3 –12”/ 6 – 10” / 9 – 8”. • Количество усилителей – 2 с общей заявленной мощностью до 15В не более 7 кВт в 1 Ом. • К использованию допускаются 2 стандартных аккумулятора общей ёмкостью до 200 А/ч включительно и напряжением 12 вольт. Один из аккумуляторов должен быть установлен в штатном месте автомобиля. 3.4. Класс Специалист (Мастер) К участию допускаются автомобили прошедшие необходимую подготовку и соответствующие ограничениям и уровню модификации автомобиля. • Зоны для модификации в автомобиле ограничены центральной стойкой кузова в автомобиле. Использование «стены» в данном классе разрешено. • Оборудование располагается до центральных стоек кузова автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т. п. • Все сиденья кроме водительского и пассажирского могут быть удалены из автомобиля. • Измерения давления происходят при закрытых дверях и окнах автомобиля. • К воспроизведению допускаются любые музыкальные треки по выбору Участника. • Применение синусоидальных тестовых сигналов разрешено. • Размер и количество сабвуферов: 2 – 18”/ 4 –15” / 6 – 12” / 10 – 10” / 16 – 8”. • Количество усилителей – 2 без ограничения по мощности. • Выносные головные устройства разрешены. • Ограничения по аккумуляторам 500 ампер. Разрешены дополнительные отсеки для установки АКБ, расположенные исключительно в задней части (до центральной стойки) под днищем автомобиля. • Количество силовых кабелей питания от аккумулятора до усилителя или дистрибьютора и их сечение – без ограничений. • Разрешается использовать - без ограничения. • Максимальное напряжение 18 вольт.
  10. 2.2. Звуковое оборудование 2.2.1. Под понятием «ОБОРУДОВАНИЕ» понимается сабвуферное звено, состоящее непосредственно из самих сабвуферов, портов, ящиков, каркасов, акб, усилителей мощности, подключённых к сабвуферам, и элементов питания. Расположение оборудования строго регламентируется индивидуальными ограничениями соответствующих классов. Примечание. Штатное расположение аккумулятора, предусмотренное заводом-изготовителем, НЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ. 2.2.2. Использование одного и того же оборудования на двух и более автомобилях категорически запрещается. В случае поломки Участник вправе использовать только то оборудование, которое было привезено как запасное и не используется в рамках данного этапа / Финала на других автомобилях. 2.2.3. Сабвуфером считается любой низкочастотный динамик диаметром 8 дюймов и более. 2.2.4. При определении соревновательного класса в зависимости от калибра сабвуфера геометрические особенности не принимаются во внимание. Квадратный и круглый сабвуфер считаются равнозначными. 2.2.5. Источником сигнала должно являться головное устройство, разработанное исключительно для автомобильной электросети с напряжением 12 вольт. Использование CD, iPod, MP3, накопителей на жёстких дисках, в том числе флеш-носителей, допускается. При этом Участник при предварительной регистрации на сайте АМТ должен указать тип носителя. Официальный замер производится на носителе, предоставленном Судьёй АМТ. 2.2.6. При определении количества усилителей, два отдельных усилителя объединённые мостовым подключением, будут считаться как независимые. 2.3. Правила по автомобилю 2.3.1. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены. 2.3.2. Автомобиль каждого Участника должен соответствовать выбранному классу. Запрещается регистрироваться и выступать в несоответствующих классах. 2.3.3 Аудиосистема должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и / или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения. 2.3.4. Допускаются изменения в автомобиле, направленные на улучшение качества звука. Подиумы в дверях и стойках лобового стекла, перенос щитка в центр приборной панели не рассматриваются как модификация автомобиля. Возможна доработка дверных обшивок с целью установки СЧ / НЧ-динамиков при следующих ограничениях: расположение на одной обшивке 1 – 8”/ 2 – 6,5” динамиков допускает к изменению (с увеличением жёсткости) до 50% площади обшивки. При инсталляции 2 – 8” / 3 – 6,5” и более – к изменению допускается 100 % площади обшивки. 2.3.5. Модификацией является конструктивные изменения, внесенные в автомобиль, а также нештатные заново изготовленные элементы (панели, каркасы, ящики, распорки и т.д.). 2.3.6. Эстетическое видоизменение, такие как перетяжка и покраска элементов салона, не рассматриваются как модификация автомобиля. 2.3.7. Виброизоляционные материалы могут использоваться в автомобилях Участников. Запрещается нанесение виброизоляции поверх каких-либо обшивок, а также на открытые участки кузова автомобиля. Исключение: зоны в автомобиле, допускающие модификацию в соответствии с выбранным классом соревнований. 2.3.8. Во избежание начисления 10 штрафных баллов каждый автомобиль Участника обязан пройти процедуру демонстрации. Демонстрацией является нахождение автомобиля на площадке соревнований, если позволяет погода, с открытыми передними дверями, если там установлены компоненты аудиосистемы, и поднятой крышкой багажника. 2.3.9. Штрафные баллы начисляются за оставление закрытого автомобиля на соревновательной площадке более чем на час. Демонстрировать автомобиль может ЛЮБОЕ лицо, назначенное владельцем автомобиля или его доверенным лицом. Примечание. Автомобиль Судьи АМТ, работающего на данном этапе соревнований, автоматически освобождается от соблюдения данного пункта Правил. 2.3.10 Запрещается участвовать чемпионам класса SPL шоу – Новичок, Любитель – седан, Любитель, SPL шоу – Любитель в классах где они стали чемпионами. Начиная с 2016 года включительно. Чемпион своего класса не может выступать в следующем году в своём классе и классе ниже. Судейство автомобиля. Участник во время судействе не имеет право исправлять косяки. Если участник не согласен 3. Классы Все участники категории «Звуковое давление» распределяются по соответствующим соревновательным классам. Класс Участника определяется исходя из двух основных составляющих: степени модификации автомобиля, а также калибра и количества сабвуферных динамиков. На сезон 2017 года сформированы следующие основные классы: 1. Новичок (синус) 2. SPL шоу – Новичок (музыка) 3. Любитель – седан (синус) 4. Любитель (синус) 5. SPL шоу – Любитель (музыка) 6. Мастер (синус) 7. SPL шоу - Эксперт (музыка) 8. SPL шоу – Монстр (музыка) 9. SPL шоу – Фронт (музыка) 10. SPL шоу – Фронт + (музыка) 11. Абсолют (синус) 12. SPL шоу – Мастер 140,17 1 открытая дверь (музыка) 13. SPL шоу – Мастер 150,17 1 открытая дверь (музыка) Классы SPL шоу – Мастер, SPL шоу – Фронт и SPL шоу – Абсолют – освобождаются от соблюдения пункта правил 2.1.10. процедуры соревнований. Один автомобиле может участвовать в 4 класс СПЛ. 3.1. Индивидуальные ограничения для прохождения в класс: 3.1.2. Класс SPL шоу – МАСТЕР 140.17 Класс создан исключительно для демонстрации мастерства участника по управлению аудиосистемой. В этом классе во время замера участник должен показать итоговое среднее значение максимально приближенное к уровню 140,17 Дб и не уйти за эту границу. В этом классе нет оценки за качество инсталляции, стиль и чистоту автомобиля, но участник должен понимать, что это неотъемлемая часть шоу-класса. • Все компоненты сабвуферного звена должны в багажном отсеке позади второго ряда сидений автомобиля. Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. • Все сиденья должны находиться в автомобиле и быть установленными оригинальным образом. Угол наклона спинки любых сидений не регламентируется. • Допускается складывание спинки заднего сиденья независимо от того, установлен на ней усилитель или нет, но спинка должна устанавливаться в вертикальное положение без особых усилий и ничего не должно препятствовать этому. Перенос креплений спинки заднего сиденья запрещен. • Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передней двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки у открытой двери, также как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено. • Максимальное количество сабвуферов – 1 – 15” / 2 – 12” / 3 – 10” / 4 – 8”. 3.1.3. Класс SPL шоу – МАСТЕР 150.17 Класс создан исключительно для демонстрации мастерства участника по управлению аудиосистемой. В этом классе во время замера участник должен показать итоговое среднее значение максимально приближенное к уровню 150,17 Дб и не уйти за эту границу. В этом классе нет оценки за качество инсталляции, стиль и чистоту автомобиля, но участник должен понимать, что это неотъемлемая часть шоу-класса. • Все компоненты сабвуферного звена должны до центральной стойки автомобиля Данное правило также относится к сабвуферным корпусам, портам и т.д. • Задние сидения могут быть удалены из автомобиля. Угол наклона спинки передних сидений не регламентируется. • Обязательное наличие полноценной аудиосистемы воспроизводящей полный диапазон частот. • В течение всего времени проведения замера (30 сек) аудиосистема участника должна воспроизводить звук в полном диапазоне частот, отключение сигнала от фронтальной акустики запрещено. • Измерение звукового давления происходит непрерывно в течении всего времени замера при полностью открытой водительской двери автомобиля. Остальные двери и окна должны быть плотно закрыты. Результатом замера является среднее значение уровней звукового давления. • Расстояние от дверного замка передней двери, до ответной скобы не может быть меньше 90 см. Изменение штатного ограничителя и применение дополнительных дверных распорок запрещается. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки у открытой двери, также как и в дверном проёме автомобиля, во время замера запрещается. • К воспроизведению допускаются только музыкальные треки с Официального соревновательного диска АМТ. Применение синусоидальных тестовых сигналов запрещено.
  11. Категория ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ. Правила судейства 1. Основные правила безопасности Безопасность Участников, Судей и зрителей в период проведения соревнований имеет первостепенное значение. Участник как владелец транспортного средства и звуковой системы принимает на себя огромную ответственность за безопасность как свою, так и всех окружающих его людей. Участники соревнований должны неуклонно следовать инструкциям Судей и адекватно реагировать на их замечания, а также чётко понимать следующее: • Изначально эксплуатация автомобиля небезопасна. Участник должен гарантировать, что эксплуатация автомобиля не ставит под угрозу его самого и окружающих. • Аудиосистемы способны воспроизводить очень высокие уровни звукового давления, что может привести к повреждению органов слуха. Никогда не используйте звуковую систему таким образом, чтобы подвергать опасности себя самого, а также окружающих. • Организаторы соревнований и Коллегия Судей не несут ответственность за несчастные случаи, ущерб или травмы, произошедшие по причине неверных действий Участника. • Участвуя в соревнованиях, Участник соглашается нести полную ответственность за свои действия и любые несчастные случаи, ущерб или повреждения, которые могут возникнуть по его вине. 2. Общие правила При участии в категории «Звуковое давление» Участник должен показать максимальный результат в ограниченном интервале времени. При измерении звукового давления качество звучания в расчёт не принимается. Автомобиль участника должен заехать на площадку в чистом виде, в независимости от класса. 2.1. Процедура соревнований 2.1.1. Официальными измерительными приборами категории «Звуковое давление» являются профессиональные программно-аппаратные комплексы USB BASS Meter PRO Edition и USB Noise Meter Pro Edition. 2.1.2. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам участник или его доверенное лицо, присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования без разрешения Судьи - не допустимо. 2.1.3. Установка измерительного сенсора для автомобилей с левосторонним расположением руля происходит в правый нижний угол. Для автомобилей с правосторонним расположением руля – в левый нижний угол с внутренней стороны лобового стекла с соблюдением следующих расстояний: 10 см от приборной панели и 30 см от правой стойки лобового стекла. Ничто не должно препятствовать размещению сенсора. Процедура замера звукового давления делится на 2 этапа. Первый этап – квалификационные замеры, допускаются все Участники в очерёдной последовательности по классам начиная с самого младшего. Ко второму этапу замеров допускаются Участники, показавшие первые 4 результата в каждом классе соответственно. К зачёту идет лучший результат замеров. Участник вправе отказаться от второго этапа, если результат первого этапа его полностью устраивает и нет смысла в проведении второго. Если участник по каким-то причинам, не услышал, что он прошел квалификацию и не выезжает на вторую попутку, то автоматически засчитывается первая попытка, без права на перезамер. Перезамером является технические неполадки системы, такие как защита усилителей, перегоревшие предохранители, отключение магнитолы. Участники по какой-то либо причине просят перезамер, не по техническим причинам перечисленных выше к пере замеру не допускаться. Например, (неправильно подобранный трек, синусоидальный сигнал, не правильный старт, фраза «не знал как давить»). Пере замеров является 1 попытка. Если участник не нуждается во второй попытке, то он должен оповестить об этом судей. После расположения автомобиля на площадке для замера у участника есть не более 2 минут для подготовки (для участников классов SPL – шоу Абсолют время может быть увеличено до 5 минут). 2.1.4. Для фиксации максимального результата Участник имеет в своём распоряжении 30 секунд, 1 минуту, в зависимости от выбранного класса. 2.1.5. Каждый Участник самостоятельно принимает решение о нахождении в салоне автомобиля во время замера до следующих уровней звукового давления: • Новичок, Любитель, Любитель – седан, Мастер, SPL шоу – новичок, SPL шоу – фронт = 150 dB; • SPL шоу – любитель, SPL шоу – эксперт = 155 dB; • SPL шоу – монстр, SPL шоу – абсолют = 160 dB. • При значениях выше указанных Участник обязан управлять аудиосистемой дистанционно с помощью выносного ГУ или пульта управления в соответствии с требованиями класса. В противном случае в итоговый Протокол будет внесён максимально допустимый результат этого класса при условии нахождения Участника в автомобиле. 2.1.6. При проведении замера Участник вправе прибегать к помощи своих помощников в количестве не более четырёх человек, но в салоне автомобиля имеет право находиться только один человек и только на водительском сиденье. Положение тела Участника не регламентируется. Нахождение кого-либо на расстоянии 50 см от центральной стойки, так же как и в дверных проёмах автомобиля во время замера запрещается. 2.1.7. Всем Участникам разрешается запускать двигатель во время замера. Обороты двигателя не должны превышать 2000 об/мин. Но Участник вправе этого не делать, если питание системы не связано с генератором, в противном случае попытка может быть аннулирована. На время замера капот должен быть полностью закрыт. Багажник, двери и окна должны быть плотно если этого требуют правила выбранного класса. Если в процессе замера до его окончания участник кто-то из помощников открыл багажник, дверь или стекло – замер будет аннулирован без возможности перезамера. Если участник во время замера несколько раз превысил допустимые обороты двигателя, то первый раз предупреждение, второй минус 5 баллов. 2.1.8. Если Участник проводит замер при заведённом двигателе, то автомобиль должен быть поставлен на стояночный тормоз либо зафиксирован при помощи подставок. В противном случае двигатель автомобиля должен быть заглушен. 2.1.9. Во время проведения замера Судьи вправе подключить вольтметр, чтоб убедиться в соответствии классовым ограничениям по максимально допустимому напряжению электросети. Обеспечение места для подключения вольтметра является обязанностью Участника. 2.1.10. Если в ходе замеров Главный Судья сомневается в правильности показаний измерительного прибора, то он вправе назначить перезамер всего класса. В случае отказа участника пройти процедуру перезамера – участник дисквалифицируется, результат аннулируется. В том случае, если Главный Судья сомневается в соблюдении одного или нескольких пунктов Правил и показаний измерительного прибора, он вправе потребовать от Участника немедленной демонстрации автомобиля для подтверждения соответствия Правилам. В случае отказа Участник дисквалифицируется. Если главный судья сомневается в показаниях измерительного прибора, то назначается перезамер всего класса. В случаи отказа участника потвердеть установленный результат на предыдущем замера, участник дисквалифицируется, результат аннулируется. 2.1.11. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах. Примечание. Данное правило не распространяется на участников классов SPL шоу – фронт, SPL шоу – Мастер и Абсолют. 2.1.12 Нельзя переделывать крепеж сидений и угол наклона спинки зависит от выбранного класса. Любое изменение деталей салона которое приводит к увеличению жесткости салона. Любое нестандартное изменение должно быть подвержено фото до и фото после изменений. Если судья сомневается, то участник должен показать фото или видео. 2.1.13 Если участник отказывается подписать протокол, по каким-либо причинам и, если это не обоснованно участником, судья вправе дисквалифицировать участника с этапа соревнований. 2.1.14 При скрытой установки оборудования и предохранителей, если судья сомневается в соблюдении правил данного класса, судья вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если участник не может предоставить фото или видео, или судья сомневается то он вправе потребовать разобрать систему вовремя судейства или после замера при присутствии судью и 2 независимых человек. Если участник отказывается, то он переводиться в класс выше или дисквалифицируется с этапа соревнований. Все фото и видео должно быть предоставлено с одного носителя. 2.1.15. Для прохождения в Финал Участником должны быть выполнены два условия: • участвовать в двух и более этапах в категории «Звуковое давление» формата AMT; • войти в ТОП-20 результатов сезона в классе, в котором намерен выступать на Финале. Данный список будет обновляться и размещаться на сайте АМТ-Евразия. В течение сезона, участник вправе перейти в любой класс, но только с потерей рейтинга предыдущего участия. Переход в другой класс подтверждается предварительной регистрацией на сайте АМТ. Переход в другой класс по инициативе Участника непосредственно на Финале невозможен. Примечание. В порядке исключения, допуск к финалу России имеют следующие участники: - Участники финалов стран СНГ АМТ-Евразия. - Участники этапов, от которых в радиусе 1000 км, в рамках сезона, соревнования в формате АМТ-Евразия не проводились. Такие участники освобождаются от обязательного участия во втором этапе, но условие войти в ТОП-20 должно быть выполнено.
  12. уже давно опушено идет тестирование!
×
×
  • Create New...