Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Владислав Дмитриев

Registered
  • Content Count

    5
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

6

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Понял, спасибо за советы. Надеюсь, сегодня получится померить с замером мощи, буду стрелять только на открытую водительскую, пробовать держать двери. Думаю на саб летит не более 1к.
  2. Каждую частоту стрелял в максимум, именно так и нашёл 31гц. Начинать с чего-то нужно было) Понял, спасибо за уточнение! На низах с моей мощи хорошего реза не добиться, я думаю. Как думаешь, есть смысл поискать резонанс кузова и стояки (может был опыт и подскажешь как проще?), еще отпилить трубу и ужать объём, и попробовать пострелять на верхах? Постараюсь найти клещи и замерить мощу также на всех частотах. По результатам отпишусь сюда.
  3. Совсем забыл отписаться. Приехал на соревки, рез 147.71 на 29 с урала 1.4000, ничего не делал, походу на жаре плюсует. Призового места не занял. Разобрал короб, отпилил 20см трубы, тк чистый объём тоже увеличился, настройка должна была подняться примерно на 5гц. От кикса 1.1000 абсолютно тот же рез 145.3 но теперь на 31гц, частота просто повысилась на 3гц. От урала замерять не пробовал тк усь не мой, он сейчас в ремонте. Думаю нужна моща, тк даже в 137 литрах на ход не выходит. Ещё есть едж 10000.1, но с него не пробовал, боюсь положить саб. На слух конечно стало играть повыше и погромче, но теперь саб не греется вообще. Пробовал двигать короб, открывать по-разному двери и окна, +- одинаковый рез если открыть водительское и заднее либо левое, либо правое. Что посоветуете, еще резать трубу или пробовать зажимать объём?
  4. У нас скоро местные соревки, там без разницы как и что открывать, поэтому открывал по-разному и искал максимум. Уменьшу порт и объём, как замерю - скину сюда )
  5. Гаражный результат, мощность не мерил. Авто: Nissan Primera седан. Железо: Сабвуфер: Pride BB 15v2 медь 1.8+1.8, подключен в 0.9 Ом Усилитель: Ural PT 1.4000, гейн в шишку Питание: кислота 55 под капотом + агм вентура 180ач в багажнике, гена сток, проводка кг35. ГУ: пион 580 Короб: Чистый объём: 130 литров Труба: 200 с раскрывами Двойная передняя, дин в салон, порт в левое крыло. Замер на синусе, задние спинки сложены, открыто водительское и заднее левое окно. На 28 герцах такой же рез. До этого был кикс 1.1000, гейн в шишку, клип-лимит отключен, рез 145.3 на 28гц. После 2-3 минут замера колпак горячий, подозреваю, что расстояние между краем трубы и правой стенкой малО (всего 20см). По моим расчётам настройка должна быть 30 герц, но пик лезет на 28-29, ниже 28 и после 30 идёт спад. Что посоветуете в первую очередь для повышения реза? У меня несколько идей: либо ужать объём, либо укоротить трубу, либо всё вместе, думаю пик должен сместиться вверх.
×
×
  • Create New...