Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Владислав Дмитриев

Registered
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У нас скоро местные соревки, там без разницы как и что открывать, поэтому открывал по-разному и искал максимум. Уменьшу порт и объём, как замерю - скину сюда )
  2. Гаражный результат, мощность не мерил. Авто: Nissan Primera седан. Железо: Сабвуфер: Pride BB 15v2 медь 1.8+1.8, подключен в 0.9 Ом Усилитель: Ural PT 1.4000, гейн в шишку Питание: кислота 55 под капотом + агм вентура 180ач в багажнике, гена сток, проводка кг35. ГУ: пион 580 Короб: Чистый объём: 130 литров Труба: 200 с раскрывами Двойная передняя, дин в салон, порт в левое крыло. Замер на синусе, задние спинки сложены, открыто водительское и заднее левое окно. На 28 герцах такой же рез. До этого был кикс 1.1000, гейн в шишку, клип-лимит отключен, рез 145.3 на 28гц. После 2-3 минут замера колпак горячий, подозреваю, что расстояние между краем трубы и правой стенкой малО (всего 20см). По моим расчётам настройка должна быть 30 герц, но пик лезет на 28-29, ниже 28 и после 30 идёт спад. Что посоветуете в первую очередь для повышения реза? У меня несколько идей: либо ужать объём, либо укоротить трубу, либо всё вместе, думаю пик должен сместиться вверх.
×
×
  • Create New...