Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Натаныч

Registered
  • Content Count

    78
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

Натаныч last won the day on May 31

Натаныч had the most liked content!

Community Reputation

23

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    49
  • Where you live
    Рязань

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Микросхема слева ОУ из серии lm4580, lm4560, ne5532, tl072. Справа две микросхемы драйверов, скорее всего IRS2011S или IRS2186S , Пусть проверит по ногам и даташиту. Сгорели вероятней всего именно они. Обязательно проверить транзисторы драйверов, они в корпусе TO126 рядом с платой модулятора, и естественно затворные резисторы.
  2. Он название микросхемы не озвучивал? В некоторых усилителях стоит специализированная микросхема дистанционного управления звуком. Они действительно дефицитны. С другой стороны эта система не должна была заставить уйти в защиту. Но мастеру виднее, на расстоянии такие неисправности не продиагностируешь. То что провода в разной последовательности ни о чём не говорит. Нет какой либо стандартизации в этом случае. Может проблема вовсе не в регуляторе.
  3. Не обязательно неисправные детали будут горелые. Лучше отнеси на диагностику.
  4. А ты переполюсовку питания случаем не делал?
  5. Если крутилки синие, то без их разборки не получится почистить, а это без опыта сделать не получится. Лучше заменить. Если крутилки круглые, металлические, то можно сначала промыть спиртом изопропиловым, а затем смазать силиконовым маслом. Замена даст лучший результат.
  6. Это на заведённом двигателе? Ещё бы посмотреть пульсации по питанию, если осциллограф есть. Возможно неисправен диодный мост, даже если новый. Мультиметр в этом случае на диапазоне измерений по постоянному напряжению будет показывать почти норму. Попробй провести замер на диапазоне переменного напряжения. При заведённом двигателе.
  7. Проконтролируй напряжение в бортовой сети. Не исключено, что срабатывает защита от перенапряжения.
  8. Если стоит предохранитель в виде колбы, то проблема скорее всего в нём. Очень часто попадаются бракованные предохранители. Хотя с виду нормальные и прозваниваются, но под нагрузкой на них падает напряжение. Попробуй кинуть проводок в обход предохранителя для проверки.
  9. катушку можно отцентрировать на "горячую". Не с первой попытки конечно, если опыта нет.
  10. Если опыта ремонта динамиков нет, то желательно не рисковать. А так да, можно не разбирая. приклеить. Либо на клей Н-88, если предполагается возможный ремонт в будущем, либо на цианакрилатный клей или эпоксидку, но в последующем разборка будет затруднительна.
  11. Может не много не в тему. Сопротивление растёт в том числе при повышении температуры. При максимальной мощности катушка может нагреваться до 150 гр. Для ориентира онлайн калькулятор сопротивления провода. Попробуй, может поможет. http://cxem.net/calc/res_wire_calc.php
  12. Ещё на магнитолу сходи, там есть тема по фоткам потрохов. http://magnitola.org/o-saite-i-forume/128970-delimsya-fotografiyami-shemami-apparatury-dlya-magviki.html
  13. На том форуме просто народ конкретно по ремонту сидит, может сталкивались с таким усилителем.
  14. Да, такое возможно. Только он не столько перегревается, сколько не успевает закрыться или открыться, если большая ёмкость затвора, отсюда и сквозняк происходит. Драйвера целые?
  15. К сожалению ( или к счастью) такой усилок мне в руки не попадался. Наиболее вероятно, что транзисторы правильные, но партии разные. Попробуй задать вопрос на форуме https://remont-aud.net/forum/11 . Там люди вумные сидят.
×
×
  • Create New...