Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Натаныч

Registered
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Натаныч last won the day on December 5 2017

Натаныч had the most liked content!

Community Reputation

15

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    49
  • Where you live
    Рязань

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. КГ25 для этой системы хватит. Максимальный ток будет достигать порядка 100 А. Вот таблица токов на провода http://www.merg.ru/tech/spravka/kabel_kg_sila_toka_tablica/
  2. Бывает такая беда, что внешнее кольцо-контакт разъёма "папа" на межблоке немного больше по диаметру "мамы" на усилителе, и внешне вроде нормально всё, и входит плотно, но контакта нет. Попробуй немного подогнуть это кольцо в виде эллипса. Пару раз сталкивался с такой фигнёй.
  3. Над попробовать на усилителе гейн убавить, а на магнитоле прибавить уровень громкости, если нагрев уменьшится, то возможная причина в самовозбуждении каких либо модулей усилителя. Вообще, при работе усилителя AB класса, за счёт схемотехники подобных усилителей, наблюдается нагрев даже без сигнала, а на рабочем ходу нагрев может достигать 60-70 градусов, что по ощущениям соответствует почти ожогу- рука не терпит. Защита по перегреву обычно устанавливается в пределах 70-80 градусов.
  4. А с чего ты взял что там резисторы?
  5. Ну, и похвастать то-же. По ценам наверное лучше в личку. По моему в этом разделе не приветствуются коммерческие объявления. Если я не прав, поправьте. Я тогда сообщу цены в этой теме.
  6. Новые сабы под нагрузкой могут пахнуть лаком. Это при нагреве катушки пахнет полимеризующийся клей, который склеивает витки катушки. По этому я рекомендую сразу не включать на всю мощность, и покататься дня 2-3 на средней мощности. И сам саб разомнётся, и клей в норму придёт. Вот когда будет пахнуть горелой изоляцией, тогда надо бить тревогу.
  7. Если настройки и межблоки в порядке, то проблема в микросборке транзисторов, стоящих на линейных выходах для включения режима MUTE. Она находится у выходов RCA в магнитоле. Маленькая шестиногая микросхема. Каждая сборка имеет по два транзистора, подключенных к своей линии выходов. Если они выходят из строя, то бывает, что эти выходы коммутируются на землю, и сигнал практически полностью пропадает. Замена сборки поможет. Купить такую сборку нереально, взять можно с донора. Они в принципе на Пионерах взаимозаменяемые.
  8. Бывает перегрузка катушки из-за не правильно рассчитанного ящика. Воняет горелой изоляцией или перегретым лаком?
  9. Ни куда. этот усилитель предназначен для сабвуфера, Схемотехника спроектирована под усиление низкой частоты, примерно до 200-250 Гц. И как ты его на фронт подключил. Это же одноканальный усилитель.
  10. Если с деньгами сложно, то динамики можно временно подключить к магнитоле, сабвуфер в в мост на два канала, и на два канала твитеры. Можно конечно на два канала подключить через кроссовер и динамики и твитеры, но это не совсем по фен-шую. А так, да на саб нужен отдельный моноблок.
  11. Обычно свист появляется либо из-за неисправного генератора, либо плохая масса на магнитоле или плохой контакт массы на тюльпанах межблока, либо если межблочный кабель проходит рядом с сильноточными или высоковольтными проводами. Межблок подключен к выходу самой магнитолы, или через преобразователь высокого уровня? Похоже у тебя через усилитель подключены твитеры и сабвуфер. свист через СЧ динамики слышен?
  12. Попробуешь, отпишись. Интересно, работает методика, или нет.
×
×
  • Create New...