Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Натаныч

Registered
  • Content Count

    80
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

Натаныч last won the day on May 31

Натаныч had the most liked content!

Community Reputation

23

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    49
  • Where you live
    Рязань

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. а убираться в машине не пробовали?
  2. Это зависит от чистоплотности владельца. Если в машине чисто, уплотнители на дверях и багажнике нормальные, то и в усилке пыли не откуда взяться. А когда саб пыль по багажнику гоняет, то и результат соответствующий. К тому- же разное качество изготовление аппаратуры никто не отменял.
  3. Микросхема слева ОУ из серии lm4580, lm4560, ne5532, tl072. Справа две микросхемы драйверов, скорее всего IRS2011S или IRS2186S , Пусть проверит по ногам и даташиту. Сгорели вероятней всего именно они. Обязательно проверить транзисторы драйверов, они в корпусе TO126 рядом с платой модулятора, и естественно затворные резисторы.
  4. Он название микросхемы не озвучивал? В некоторых усилителях стоит специализированная микросхема дистанционного управления звуком. Они действительно дефицитны. С другой стороны эта система не должна была заставить уйти в защиту. Но мастеру виднее, на расстоянии такие неисправности не продиагностируешь. То что провода в разной последовательности ни о чём не говорит. Нет какой либо стандартизации в этом случае. Может проблема вовсе не в регуляторе.
  5. Не обязательно неисправные детали будут горелые. Лучше отнеси на диагностику.
  6. А ты переполюсовку питания случаем не делал?
  7. Если крутилки синие, то без их разборки не получится почистить, а это без опыта сделать не получится. Лучше заменить. Если крутилки круглые, металлические, то можно сначала промыть спиртом изопропиловым, а затем смазать силиконовым маслом. Замена даст лучший результат.
  8. Это на заведённом двигателе? Ещё бы посмотреть пульсации по питанию, если осциллограф есть. Возможно неисправен диодный мост, даже если новый. Мультиметр в этом случае на диапазоне измерений по постоянному напряжению будет показывать почти норму. Попробй провести замер на диапазоне переменного напряжения. При заведённом двигателе.
  9. Проконтролируй напряжение в бортовой сети. Не исключено, что срабатывает защита от перенапряжения.
  10. Если стоит предохранитель в виде колбы, то проблема скорее всего в нём. Очень часто попадаются бракованные предохранители. Хотя с виду нормальные и прозваниваются, но под нагрузкой на них падает напряжение. Попробуй кинуть проводок в обход предохранителя для проверки.
  11. катушку можно отцентрировать на "горячую". Не с первой попытки конечно, если опыта нет.
  12. Если опыта ремонта динамиков нет, то желательно не рисковать. А так да, можно не разбирая. приклеить. Либо на клей Н-88, если предполагается возможный ремонт в будущем, либо на цианакрилатный клей или эпоксидку, но в последующем разборка будет затруднительна.
  13. Может не много не в тему. Сопротивление растёт в том числе при повышении температуры. При максимальной мощности катушка может нагреваться до 150 гр. Для ориентира онлайн калькулятор сопротивления провода. Попробуй, может поможет. http://cxem.net/calc/res_wire_calc.php
  14. Ещё на магнитолу сходи, там есть тема по фоткам потрохов. http://magnitola.org/o-saite-i-forume/128970-delimsya-fotografiyami-shemami-apparatury-dlya-magviki.html
  15. На том форуме просто народ конкретно по ремонту сидит, может сталкивались с таким усилителем.
×
×
  • Create New...