Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе
USD 0.0 0%
BTC 0.0 0%
Brent 0.0 0%
Юань 0.0 0%

Maks64

Registered
  • Content Count

    128
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

13

2 Followers

Personal Information

  • Возраст
    27
  • Where you live
    Москва

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Приветствую, уважаемые форумчане! Только собрал данную конфигурацию и это её первый запуск. Рез на открытую водительскую дверь, откинуты 2/3 задних спинок, без всяких читов (козырьки, канистры в бардачке, без удержания дверей и лба, без изменения положения передних сидений и т.д.) Авто: Ford Focus 2 седан рестайлинг. Питание: штатный генератор Denso 105A, титанат 30Ач, протяжка КГ-50 от генератора до дистра, +/- КГ-50 от титаната до дистра, минус по кузову. Сабвуфер: Pride T15 V3 d0.7 на казанской катушке. Моноблок: Kicx Tornado 2500, подключение в 0.35 Ом. Подготовка кузова: весь багажник в виброизоляции местного магазина автозвука 4мм одним слоем, крышка багажника в 2-3 слоя. Передние двери шуба - 2мм, щит - 2мм. Короб: внутренние размеры 664х564х364 мм, труба 200м длиной 500 мм. Чистого объёма примерно 110 литров, настройка 32 Гц, по факту в багажнике 30 Гц. Изначально короб был рассчитан для саба 1250 Вт RMS от моноблока 1500-2000 Вт заявки в 1 Ом. Размеры были заданы с учётом свободного извлечения короба из багажника, так как часто приходится ездить на расстояния 180 км в одну сторону с семьёй. Планы: усиление кузова, а именно - крыша Comfort mat Extreme Pro 1-2 слоя местами, крышка багажника добавить слой Comfort mat Extreme Pro. Усиление левого заднего крыла Comfort mat Extreme Pro. Новый экспо короб с внутренними размерами 714х580х364 мм, порт 460 мм длина, 364 мм раскрыв, 130 мм горловина. Так же в ближайшее время замер реза с приборами на выходную мощность. Буду рад любой критике и советам
  2. @bass_чайник двухкомпонентный Akfix
  3. Продам моноблок ALPHARD HANNIBAL HLX-1500.1D в хорошем внешнем и отличном техническом состоянии, без ремонтов. Сейчас без проблем работает в 0.4 Ома от секции титаната. До этого питался 180Ач АГМ. Все винты и крепления на месте. Полный комплект - родная коробка, инструкция, регулятор с индикацией клиппа. Фото видео приветствуется. Цена 7500р, торг.
  4. Ну и вот опять упираемся в коня с 14.4В при "валеве на все деньги" Всё понятно, что для максимального КПД в системе нужно к этому стремиться) Но ведь не у всех есть возможность с нуля закупить питание, способное раскрыть систему полностью. К с лову питание в такой системе будет близко по стоимости самих компонентов, на что не все готовы пойти сразу) Поэтому большинство жертвует сначала именно питанием, ведь музыку охота слушать хоть как-нибудь, а потом и на питание поднакопим) Пока не встречал людей со штаткой, или с одним 4-х канальником, но уже, например, с секцией титаната, ВПС-253 и регулем, подготовленными протяжками питания, закатанную виброй машину. При этом нет ни саба, ни моноблока. Обычно ситуация с точностью да наоборот Разве я не прав?) Например с моей машиной, ФФ2 рест, установка даже самого бюджетного ВПСа вместе с регулятором, встанет дороже, чем установка ещё одной 30Ач секции. И для моих потребностей этого будет вполне достаточно) Гена сток Денсо 105А обслужен, напряжение на горячую 14.8В. Система работает в полную мощность, если можно так сказать, в поездках от дома до работы и обратно, так же до гаража и обратно, вечерком с друзьми покататься, ну и кончено стрельнуть разок на синусе. На парковке с открытыми "калитками" я не стою, на шашлыках заглушенную машину не слушаю, то есть на холостых оборотах система не используется. Всё только в движении и на оборотах, при этом приглушая систему до минимума в пробках и дворах) Плюс не редко езжу по трассе, вытаскивая саб вообще, на расстояния 350-400км. Опять много букв
  5. Мне кажется Saktive пытается донести до всех тот факт, что сток гена и секция титаната способны тянуть систему вплоть до 3 кВт, основываясь на большинстве реальных систем - то, с чем люди действительно катают. Ведь так оно и есть) Как мне кажется мало кто будет добавлять более мощный ген, когда допустим пользователь не видет на вольтметре ниже 13.5В в системе с РМС по усям до 3кВт, например 2.5 кВт Моник и 4х150Вт на фронт. Если только он не собирается проводить апгрейд системы, но все ведь сначала ставят железо, а потом видя просады, задумываются о прибавке питания) Лично я, мои друзья и знакомые, и наверное большое количество конечных пользователей идут именно по такому пути. LV174 и Yason смотрят с точки зрения бывалого пользователя, имеющего немалый опыт за плечами, умеющие применить теорию на практике и так далее. И конечно во многом правы, но это всё сферический конь в вакууме) А на деле мало кто, если вообще никто, не занимается расчётом потребления будущей системы, и исходя из этого уже либо подбирает питание, либо подбирает железки под имеющееся питание. В итоге куча народу гоняет с одной кислотой, сток Геной, киксом тысячником повидавшем не одну систему, с просадами до 11В, сжигая клиппом сабы. Но от этом все довольны и не особо хотят хоть в чем-то разобраться) Достаточно зайти в одноимённый паблик ВК (bassclub), там такую дичь по ночам спрашивают, а им такую же дичь советуют. И про наш любимый форум там никто ни слухом, ни духом) Как-то так) надеюсь не сильно похоже на бред и все поняли)
  6. Вот такая сборка получилась у меня, постараюсь найти прибор и сделать замер итогового сопротивления. Спасибо Алексею @Nastradamus
  7. Зачем с контекста-то вырывать) речь была про работу системы на холостых оборотах двигателя
  8. Согласен, генератор нуждается в замене на более мощный, но пока исходим из того, что имеем) с титанатом уже катаюсь и практически забыл про просады, да и генератор печальный никто не имеет) Ну и перечитай сообщения темы) Автор темы не я, и советов не спрашивал, а лишь предложил поделиться своим субъективным мнением и своим опытом, без притензий на истину)
  9. клещи с пиком только ради фиксации, чтобы не заморачиваться с камерой, оператором и так далее) в любом случае система не задумывалась для часового валева на площадке. А для 2.5 кВт моноблока и обычного четырёхканальника, на короткие поездки или для редких выстрелов, думаю за глаза. Ведь главное для меня не видеть на вольтике цифры ниже 13В, кои были на АГМ, а вся эта теория, расчёты, формулы - для меня просто лирика) Думаю как и для большинства простых юзеров, но готовые кидаться формулами в коментах
  10. На хх вообще никогда не «валю», разве что на светофорах) напряжение в покое 14.8-15В. Есть клещи, жалко без пиковой фиксации, позже будет датчик. Буду вести тему в результатах, там и замеры)
  11. @Bo4kom Тоже в планах салонный регуль) потенциометр без стабилитрона использовал? И не достаточно ли на 10 кОм?
  12. Выявил закономерность положения (ближе/дальше) порта относительно левого крыла, когда двигал короб?
  13. Гена сток Denso 105A, напряжение на ХХ 14.8, проводка гост КГ-50, минус по кузову (грамотный - по 2 провода с точки, зачищено, медная паста)
  14. Через неделю скажу как в 0.35 будет с секцией титаната 30Ач себя чувствовать) примеры есть и не мало
  15. Могу предложить воспользоваться диодами. На зимний период германиевый или шоттки, на них падение 0.2-0.3В. А летом - кремниевый, падение 0.6-0.7В. Я у себя в ФФ2 рест вот так сделал, на улице +2, тоже титанат
×
×
  • Create New...