Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Maks64

Registered
  • Content Count

    87
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

About Maks64

Personal Information

  • Возраст
    27
  • Where you live
    Саратов

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Предложу ещё Pride HP. Сам пользуюсь 15 версией с катушками 0.8 от HLX 1500 в 0.4 Ома почти год, эмоции только положительные!
  2. Всем привет! Может быть глупый вопрос , но всё равно мучает) Имеем готовый правильно рассчитанный чертеж короба, но возникла идея изменить его геометрию, сохраняя объём. То есть изменить длину двух из трёх стенок (глубину и ширину), а именно из 400х780х536 сделать 400х700х600. Объём, как видно останется прежним, но изменится ли при этом характер звучания короба или какие-то ещё параметры?
  3. Так я имел ввиду IEK наконечник) тмл знаю что хорошие) а с IEK был опыт нехороший, как уже описал выше.
  4. Да, выглядят неплохо, но у них очень тонкая стенка... ПВ-3 50 мм2 гостовский просто залетел в наконечник, а после обжима гидравлическими клещами я спокойно вытащил провод из наконечника, а потом опять воткнул обратно и дообжал 35 матрицей. Дальше использовал наконечники КВТ, не такие красивые конечно, но они гораздо тяжелее и обжим 50 матрицей получился идеальным
  5. Я Pride hp 15, только с катушками 0.8, качаю HLX 1500 в 0.4 Ома, 17500 в итоге) ещё и на короб хватит)
  6. Огромное спасибо:hi: Hertz ES 250.5 - о нём идёт речь?
  7. Замены или добавления усилителей хозяин, к сожалению, не планирует. Работаем с тем, что и имеем. Спасибо за совет)
  8. Приветствую, уважаемые форумчане! Вопрос такого плана - имеем машину друга, Mercedes CLK купе, и систему: Головное устройство - Андроид с закосом под мерседес; Усилитель - ETON SDA 100.6 Фронтальная акустика - не удалось посмотреть, какая-то компонентка Сабвуфер, заколхоженный в полку - Alpine SWG 8" Питание - штатные генератор и АГМ аккумулятор, проводка вся DAXX (силовые 4ga, акустические 14ga). Камнем преткновения стал именно недостаток низких частот, имеющийся Alpine перестал удовлетворять потребностям хозяина авто. В силу ограниченных размеров багажного отделения было принято решение о приобретении 10" динамика и поместить его в закрытый ящик. Сам я заядлый SPL-щик и в SQ ни ногой, поэтому прошу помощи) Нужен динамик (б/у или новый) для быстрого баса (в основном рэп и клубняк), стоимостью до 10 000 деревянных. Спасибо за внимание)
  9. За эту линейку леоч не скажу, но в работе активно пользую серию DJM 75 и 150 А*ч. Зарекомендовали себя только с лучшей стороны:good:
  10. сам ответил на свой вопрос) второй вопрос предпочтительнее!:good:
  11. Вполне подойдёт! У самого спорт 15, сначала раскачивал мачете м800 и этого крайне не хватало... Затем приобрёл м1500 и тут саб заиграл как надо) играло данная связка чуть меньше года и полностью оправдала все ожидания в своей ценовой категории:good: ни вони, ни защит, ни прочих нюансов эксплуатации
  12. Согласен. Но зная практику запуска в низкоОм корейской и китайской схемотехники выбор очевиден) Кореец будет стабилен, китаец (в большинстве случаев) пыхнет
  13. мне кажется настройка в районе 31-32 получится
  14. Если брал у дилеров, то лучше к ним отвезти, доплатить 1000 деревянных и получить уже отреконеный дин:good:
  15. Задавался тем же вопросом, заехал к официалам (магазин Коли Термита) в нашем городе, сказали при хорошем питании работать будет, ибо неизбежен рост сопротивления (ну это я и так знал). Это я к тому что официальные представители дали такую информацию, но производитель не рекомендует. Я не стал рисковать и взял корею:good:
×
×
  • Create New...