Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Maks64

Registered
  • Content Count

    90
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

About Maks64

  • Birthday 03/21/1992

Personal Information

  • Возраст
    27
  • Where you live
    Саратов

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Скорее даже ближе к 32, за счёт раскрывов
  2. не эксперт в сабостроении, но имею опыт пользования HP 15 d 0.8 от HLX 1500 в 0.4 Ома в кузове хэтчбэк. Если не ошибаюсь, то данный короб из 18мм фанеры, одинарная стенка и это 127л грязного объема. Вычтем объем динамика и трубы (наверное около 40 см), получим 108л чистого объема. Думаю дело в этом - малый объём, но это чисто моё мнение. Надеюсь меня поправят если не прав)
  3. Друг, ну с таким железом стыдно подобные вопросы поднимать) Ну и гугл пока ещё работает) Катушки на сабах последовательно. На одном монике Мастер, тянем линейку ко второму Slave. Соединяем оба минуса одного моника с минусами другого. Потом плюсовые катушки динамиков на плюсовые терминалы, например, моника Мастер, а минусовые - на плюсовые терминалы моника Слэйв. Итого получаем 0.5 Ома на усь
  4. Предложу ещё Pride HP. Сам пользуюсь 15 версией с катушками 0.8 от HLX 1500 в 0.4 Ома почти год, эмоции только положительные!
  5. Всем привет! Может быть глупый вопрос , но всё равно мучает) Имеем готовый правильно рассчитанный чертеж короба, но возникла идея изменить его геометрию, сохраняя объём. То есть изменить длину двух из трёх стенок (глубину и ширину), а именно из 400х780х536 сделать 400х700х600. Объём, как видно останется прежним, но изменится ли при этом характер звучания короба или какие-то ещё параметры?
  6. Так я имел ввиду IEK наконечник) тмл знаю что хорошие) а с IEK был опыт нехороший, как уже описал выше.
  7. Да, выглядят неплохо, но у них очень тонкая стенка... ПВ-3 50 мм2 гостовский просто залетел в наконечник, а после обжима гидравлическими клещами я спокойно вытащил провод из наконечника, а потом опять воткнул обратно и дообжал 35 матрицей. Дальше использовал наконечники КВТ, не такие красивые конечно, но они гораздо тяжелее и обжим 50 матрицей получился идеальным
  8. Я Pride hp 15, только с катушками 0.8, качаю HLX 1500 в 0.4 Ома, 17500 в итоге) ещё и на короб хватит)
  9. Огромное спасибо:hi: Hertz ES 250.5 - о нём идёт речь?
  10. Замены или добавления усилителей хозяин, к сожалению, не планирует. Работаем с тем, что и имеем. Спасибо за совет)
  11. Приветствую, уважаемые форумчане! Вопрос такого плана - имеем машину друга, Mercedes CLK купе, и систему: Головное устройство - Андроид с закосом под мерседес; Усилитель - ETON SDA 100.6 Фронтальная акустика - не удалось посмотреть, какая-то компонентка Сабвуфер, заколхоженный в полку - Alpine SWG 8" Питание - штатные генератор и АГМ аккумулятор, проводка вся DAXX (силовые 4ga, акустические 14ga). Камнем преткновения стал именно недостаток низких частот, имеющийся Alpine перестал удовлетворять потребностям хозяина авто. В силу ограниченных размеров багажного отделения было принято решение о приобретении 10" динамика и поместить его в закрытый ящик. Сам я заядлый SPL-щик и в SQ ни ногой, поэтому прошу помощи) Нужен динамик (б/у или новый) для быстрого баса (в основном рэп и клубняк), стоимостью до 10 000 деревянных. Спасибо за внимание)
  12. За эту линейку леоч не скажу, но в работе активно пользую серию DJM 75 и 150 А*ч. Зарекомендовали себя только с лучшей стороны:good:
  13. сам ответил на свой вопрос) второй вопрос предпочтительнее!:good:
  14. Вполне подойдёт! У самого спорт 15, сначала раскачивал мачете м800 и этого крайне не хватало... Затем приобрёл м1500 и тут саб заиграл как надо) играло данная связка чуть меньше года и полностью оправдала все ожидания в своей ценовой категории:good: ни вони, ни защит, ни прочих нюансов эксплуатации
  15. Согласен. Но зная практику запуска в низкоОм корейской и китайской схемотехники выбор очевиден) Кореец будет стабилен, китаец (в большинстве случаев) пыхнет
×
×
  • Create New...