Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

kat13

Пользователь
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Ульяновск
  1. kat13

    инсталл 515го

    я по твоему чертежу делал - было вроде 44х40. дин д.б. в стороне на 44. не влезла :) пришлось повернуть и 44 - стало низом, а в 40 дин воткнули. на вид не очень - края дина почти вровень с низом и верхом. саморезы когда крутил - боялся раскрошит. еще вопрос. сифонит из-под дина. казанским герметиком нормально заклеить будет или кто что получше посоветует?
  2. kat13

    инсталл 515го

    Shadow, сейчас специально сходил послушал со сложенными задними сидухами. Звук качественно и количественно несильно изменился в лучшую сторону. Полка задняя пипец как дребезжит - надо клеить. счас у друга взял флэху с разными жанрами - на предмет послушать.. в негров однозначно не попал (ну их и не слушаю - не жалко), попса тож не очень, а вот хардстайл что не валит - обидно, металлику потестил - тож не комильфо. блин, куда ж я попал (в какой жанр)? :)) послушал (друга) МТХ 12". давит меньше, но как-то интересней что-ли играет? у него ЗЯ. сейчас пару недель покатаюсь - пусть разомнется, послушаем. А дальше будем ЗЯ монстрячить. Если что. А так, потенциал чувствуется, этого у него не отнимешь :)
  3. kat13

    инсталл 515го

    Valera, понял! учту на будущее - дай бог не последний ящик :) стыки (торцы досок ) я клеем-герметиком мазал при сборке, а казанским я дополнительно зафигачил после сборки, для надежности.
  4. kat13

    инсталл 515го

    привет небольшой отчет по установке и ощущениям от 515 дина. Короб строился по рекомендациям MFR (т.е. более 100л) и чертежу Х666АМ (за что ему отдельное спасибо). Материал использовался подручный - т.е. разобрал на составные 2 деревянных стола. Как меня и предупреждали - не самый лучший материал оказался в плане прочности - крошится, зараза. Важный момент при сборке коробаса - ПРОВЕРЯЙТЕ на входимость в багажник до финальной стадии! :) лабиринт уже приклеили, начали проверять - 2 см лишние, никак не влазят! т.е. только торцом входит (багажник у матрешки со скосами), но внутри багажника не развернешь - места мало. Пришлось саб переделывать - повернуть одной гранью (размеры 40х44), лабиринт отдирать, увеличить его длину соразмерно уменьшившейся высоте... Ладно в итоге в аккурат все вошло. Эт главное. При состывковке досок использовался клей-герметик момент (100кг/м^2), потом аккуратно закручивались рекомендованные саморезы. Для пущей верности все стыки промазал казанским герметиком. Усь решил прикрутить сверху саба - т.к. места в багажнике практически не осталось. Рядом еще кондер будет. На сим строительные работы закончились, приступил к подключению и настройке. дин 2 катушечный, на усе входы (запаралеллены вроде как) - - + +. Поэтому подключил попарно. Я так понял на 4 ома система щас работает? пока не параллелил на 2 ома, разыграется дин - можно попробовать дать жару :) но не сейчас. Правильно подключил?Напомню железо остальное: ГУ alpine 111, фронт - DLS B6A, тыл - сток, моник - kicx 1.600, и виновник торжества 515. на голове - срез верхних на 60 (фронт заявлен с 45 играет), саб +15 (макс). на монике - гейн 30%, срез нижних ~ 60, соник 20% (безцифровая шкала), бассбусты не трогал. Ощущения - не валит, кишкотряса нет, голова после 20 минут начинает побаливать. + чувствуется ПОТЕНЦИАЛ (по рекомендациям - не наваливал, но уже слышно что может :) хотя, возможно это заслуга уся) Сравниваю с прошлой JBL 12" - там именно нутро пробирало и можно часами (было) слушать. Я так понимаю (надеюсь) что либо что-то с коробом не то (сейчас ФИ был ЗЯ) либо с настройками. настройки пробовал крутить - 1) на голове срез высоких - при отключении колонки интереснее играть начинают, чем при срезе на 60. может субъективно? 2) на усе гейн (ну чуть-чуть :) до 35% где-то) брр!! бодрит!!! :) в принципе, говорят, разыграться дин должен - я всего то суммарно час слушал вчера вечером и сегодня, пока на работу ехал. Но уже подумываю сделать ЗЯ - ищу материал :)) уже кстати стп закупил - думал нынешний коробас изнутри проклеить, но чувствую - подожду....... В общем, пока недоволен. Жду рекомендаций ведущих собаковод.... любителей баса что и где можно подкрутить, т.к. сам опыта не имею в установках с нуля. ВСЕМ СПАСИБО КТО ПОМОГАЛ! :drinks:
  5. так, саморезы есть. жидкие гвозди есть только 301 (для пластмассы), манагер предложил клей монтажный "квадро" для дерева и дсп. если не очень - то пойду дальше искать! благо магазины есть в округе. так. а что еще надо - разъем на заднюю стенку (куда провода от усилка цеплять), что еще? собирать будем вечером - все магазины уже закрыты будут, надо сейчас все прикупить!
  6. так, вопрос. щас по магазинам пойду - что нужно взять 1) акриловый герметик (какой объем?) 2) саморезы (какие, сколько)? 3) что-то еще?
  7. как я доволен! :) Дождался я все таки того дня, когда к нам в город приехали ДД 515 и купил у замечательного человека Dinamik73! Smoke прости - хоть у тебя и подешевле было б - но это еще ждать... я больше не смог бы :) какой красавчег - так и манит, "ну давай, давай! заинсталль меня!!" :))) Щас пойду мерить материал и вечером будем собирать коробас. кстати, да - надо померить проем багажника. у меня как раз мазда 3 седан. а то мало ли :)))) фотик надо не забыть взять - фотоотчет сделаю, мож кому пригодится.
  8. Федюньчик, толщина 20мм, материал не настолько старый - еще не рассохся. усь кикс 1600 уже куплен, вроде с запасом? слабое звено - провода - комплект мистери. УЖЕ понял, под замену при первой же возможности. вот в этом все единогласны :) про первое время - заценил, уже проходили :)) (offtop on) было дело как-то... паука 4-2-1, прямоток на трубе 60... ооо! валит!! через неделю - чет перестала ехать, давай-ка дроссель с увеличенным диаметром поставим... так... мало... валы нуждиновские... опять перестала ехать..... ммм... прошивочку от Паулюса... %№", так и знал - сразу надо турбинку ставить :((( (offtop off) тож самое - сразу нормально все сделать надо, чтоб не переделывать :))) больше короб нужен - да не вопрос
  9. Shadow, место в багажнике есть. Ибо багажником (седан) вообще не пользуюсь, под хорошее дело - не жалко. если 100л+ будут играть лучше - без вопросов. "100-110литров как рекомендует производитель для 15", порт щелевой площадью 400кв.см., длиной 55см" - вот под это можно увидеть (если есть) чертеж? до этого ничего не строил, поэтому опыта вообще нет. а так хоть по инструкции - тут отрезал, здесь прикрутил. либо скажите в какой программе ввести озвученные Вами данные и получить наглядный результат (в спикершопе вроде что-то было похожее, но давайте тогда не будем о ней, ок?). сейчас есть только вариант от X666AM http://i050.radikal.ru/1108/b4/570f710eaf51.jpg посмотрите плиз, вот он сойдет или Вы можете получше что из готового предложить?
  10. X666AM, это по чертежу что ты мне скидывал? ок, счас прикину...
  11. Федюньчик, я уж материал нашел :)) иду недавно, думаю о сабе, смотрю столы письменные стоят бесхозные... оп-па, привет! :) возвращаюсь с отверткой, по-быстренькому 2 стола раскрутил. По моим примеркам, короб на 77 л сделаю, и еще на один на 100л+ должно хватить. Материал - дсп и дсп+фанера. нормально? из материалов осталось саморезы да акриловый герметик докупить (я на форуме уже про постройку чуток почитал ветку).
  12. Koren, это понятно и с этим я согласен. но есть 2 замечания: 1) как так, подо ВСЕ 15" у них рекомендуются один и тот же корпус. у динов же разные ТТХ! один и тот же короб для саба за 6 тыщ и за 45? это нормально? я просто не разбираюсь - уточняю. 2) в таблице рекомендаций у них чистый объем 4 куб.фута (114л), и тут же чертеж короба рекомендуют на 2.75 (77л) на мой вопрос - как так? ничего путно мне не сказали. вообще, послушав разных людей пока остановился на варианте - делаю щелевой по рекомендации на 77л, если перекрыть стенкой ФИ (отсечь) в этом коробе - получается где-то 56 ЗЯ (кто-то рекомендовал). посмотрю, что будет лучше играть. короб-то переделывать не придется :) но желательно, конечно, чтобы представители ДаД на нашем сайте скинули планы коробаса на 100л+ . большим коробкам доверия больше :) Особенног ничего не нужно - я пока сам точно не могу сформулироать что хочу :)
  13. всегда велкам :) в том и то фиг - хочется и качества и давилки. К сожалению, не доводилось послушать один и тот же дин в разных ак. оформлениях, поэтому цифры 3дб - для меня мало о чем говорят :(( я прежде чем создавать тему на форуме покатался по фирмам занимающимся автозвуком. НИ В ОДНОЙ я не услышал грамотных консультаций, а как только продавцы слышали что я планирую брать дин на стороне, а не у них - вообще теряли всякий интерес. Знакомых с (нормальными) сабами тоже нет - мистери не в счет :) Сравнить даже не с чем. Отталкиваюсь от своих ощущений - был JBL 12" в ЗЯ качество в принципе устраивало, а вот давилки не хватало. Щас хочется чтобы был кишкотряс и в качестве не проиграть. Я думаю - ДаД 515 - явно не хуже 3-летнего жбла будет. Но дин это не все - даже суперкрутой саб можно испортить плохим оформлением. а вот тут затык - не к кому обратиться, поэтому и амеров доставал, теперь на форуме спрашиваю....
  14. Smoke, эт радует что не кидаете на произвол :) Ибо амеры так и сделали. Огорчает-с. Теперь к делу. Тему прочитал, у человека немного другой интерес. Меня интересует качество звука и потом давилово. Не для соревнований, не для озвучивания улицы. Для себя.Если есть готовые проверенные практикой чертежи - буду благодарен. В ближайшее время не будет времени и возможности экспериментировать с коробасом, к сожалению. Т.к. саб больше для давилки - м.б. попробовать в ЗЯ? тогда и качество будет и децибеллы останутся?
  15. Smoke, не ругайтесь! :) на счет амер. службы тех.поддержки - просто у них на сайте есть готовые эскизы коробов для всех размеров динов. почему бы и не спросить у MFR? он-то должен знать. а так я начал свое общение по теме ДаДов еще с "Черемухин Вадим" а потом уже форум, амеровская служба тех. поддержки. т.е Вы хотите сказать что у Вас есть чертеж короба на 15" дин ДаД на 114 литров? Если он идет по умолчанию в инструкции ВМЕСТЕ с динамиком - сорри, т.к. динамик пока не куплен!
×
×
  • Создать...