Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Миша Спартаков

Пользователь
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Красноярск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всем привет:hi: И так ищу поршневую группу или вкладыши на литровый мотор. А так-же оригинальные пыльники на привода.
  2. Спасибо, буду иметь в виду. Но пока нет никакого желания что либо с ней делать. Очень много сил, времени и надежд было потрачено в пустую.
  3. Не очень приятные новости. Сегодня состоялся финал сибири в формате дБ драг. Панда его не посетила, по причине давления маслянной системы в 6 атм. В следствие чего разорванный фильтр, лужа масла, и шелест двигателя. Боюсь на этом проект пока заморожен на не определенный срок... Всем спасибо!
  4. Моторный отсек готов почти на 100% Убрана вся штатная проводка, габариты, стоп сигналы и поворотники выведены напрямую в разетку для жёсткой сцепки. Из проводки только вентилятор и два реле на стартер. Всё отчищено, покрашено и вымыто. Разместили два хавкера 300 и 400. Думаю питания в 500 класс для начала хватит.
  5. Собрали подвеску, тормоза. Завели, всё отлично. Завтра начнем подготовку к покраске.
  6. Сезон для панды мягко говоря не задался, остальные машины команды и заказные проекты отняли всё лето. Не за горами финал Сибири, пробуем пильнуть тачку в 500 класс. За последние два дня собрали мотор до конца, помыли почистили, покрасили. Спасибо Славе за его полный капремонт. Сегодня поставили мотор, запустился с первого раза. Это был переломный момент, который дал старт сумасшедшей неделе за которую нам надо подготовить тачку с нуля. А именно покрасить сам кузов, разобраться с подвеской, собрать всю машину в целый вид, заклеить салон, ну и собственно постараться найти хоть какой-то результат. Приложу пару фото последних двух дней нашей жизни. Планы на день грядущий. Дать новый вид подвеске, аркам, подкрылкам. Собрать всё это воедино, и сделать первый пробный заезд на новом моторе. Всем спасибо:hi:
  7. День первый. Разобрали, варим клетку. Пытаемся набирать максимум объёма. В идеале 1000-1200 литров:scratch_one-s_head:
  8. Всем привет. Проира от Sparta Team на компонентах AVATAR сезон 2017 Состав системы пока оговаривается, но на данный момент решено: 4х15 AVATAR SVL DB12k На этом пока всё. Буду стараться обновлять тему раз в день по окончанию рабочего дня. Всем спасибо:hi:
  9. Дело просто в том что на машине хрома нет, и боюсь будет выглядеть ляписто если под капотом он будет в хроме...
  10. После разбора вообще все сильно удивились как он работал) Итальянский Калашников)
  11. Увы нет, наши не выпускали как я помню моторов такого объёма с 4 горшками. Да и диаметр цилиндра чуть больше рюмки, если только от мото техники подбирать. Но касаемо ремонтных деталей к примеру кольца, колпачки, вкладыши, это всё подобрать при желании можно)
  12. В мотор сами лезть не решились, редкий он довольно, да и не наш профиль это. Отдали двигатель друзьям в HPB Racing. Слава разобрал мотор, и сделал пару выводов: Первое, мотор грелся примерно три миллиона раз. Второе, его разбирали и пытались чинить в двое большее количество раз чем он грелся:facepalm: Перечислю некие моменты из разбора. Все! болты гбц были разные, прокладка под гбц состояла из 8 частей и тюбика герметика, ни одной прокладки не было, всё заменял герметик. Вкладыши были потресканные и при снятии просто рассыпались, около 1кг песка и накипи вытрясли из каналов охлаждения, и самодельный поршень на 4-м цилиндре:good: Сей час двигло помыли на ультразвуковой мойке, заказали вкладыши, прокладку гбц и прочее. Сей час встали перед делемой покрасить крышку гбц, и прочую утварь или отдать в гальванику и сделать красивую блестящую хрень... Спасибо за внимание:hi:
  13. Может в ВК словимся? Там проще будет)
×
×
  • Создать...