Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Николай Котов

Registered
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Социальные сети

About Николай Котов

  • Birthday 02/19/1993

Personal Information

  • Возраст
    24
  • Where you live
    Томск
  1. Куплю DD m3b или m3c, в хорошем состоянии, предлагайте цену. Территориально Томск. Доставка с меня контакты https://vk.com/nkotov1993 вотсап 913 842 95 21
  2. Сейчас саб то стучит то не стучит, вчера прогнал на синусе от 20 до 60 в ни одного постороннего звука, и сейчас всё норм! Настройки ни какие не менял, в общем ни чего не делал... Может быть такое, что внутрь саба что то попало?
  3. 11,6 вольт на выключенном двигателе, на запущенном движке 12.2в это Максимальный просад! Просто проверял. На такой громкости я музыку не слушал. И на саб я не грешил, а поинтересовался в чем причина стука. Да в полке, в качестве эксперимента поставил трубу, короб не хочу ставить, так как багажник довольно часто использую. Мои руки и моя голова - это не ваше дело господа StP-Tehno, Maksya, ВВП, лучше бы что нибудь полезное написали
  4. Вопрос в том как она должна выглядеть есть зазор между витками https://vk.com/doc132895138_444094552
  5. Да, доставал, смотрел, видимых повреждений нет, всё целое: колпак, диф, подвес, шайбы, подводящие, катушка вроде в порядке...
  6. Доброго времени суток! В общих чертах машина: 2114 Питание: гена сток, два кислотных акб по 60Ач, сила кг50 протяжки(+)(-) Напряжение по вольтметрам ХХ - 14.3-14.0в Максимальный просад на синусах 20-50Гц до 11.6в ниже не было ГУ pioneer mvh-x580bt Усилители: Alphard m2000d (m134, kicx rts 4.60) Оформление фриаир, Саб урал булава 15 подключен в 1ом. Настройки на ГУ 63Гц, срез 36дц на октаву на усилителе: гейн MAX(иначе он не играл) мощность контролировал выносным регулятором сабсоник примерно 25- 30Гц басбуст - 0 Начну с того что саб разминал две недели на 50% громкости, врать не буду давал ему просраться, иногда и не долго... *Для понимания, предел громкости на ГУ - 47 После разминки, частенько вваливал. Первым m2000d, ушёл в защиту (от перегрева) после 3 часов покатушек на громкости примерно 40-43. Урал при этом держал стабильную температуру, колпак был чуть нагрет. Кулеры не подключал с зимы, да и саба не было тогда. Дальше всё было ровно, до момента когда просто стоял непродолжительное время тестил (негров) на громкости 45, Снимал видос отошёл от машины, а когда сел, то почувствовал запах паленой проводки, быстро выключил систему, откинул заднюю спинку а там дыму полный багажник. Короче думал спалил саб, кстати он был не горячий, проверил проводку всё в норме. В чем фишка Урала, катушки с рождения черные, так что черт поймешь подгорели или нет... В общем минут 20 погодя включил и всё работает без каких либо изменений. Вчера катал с ребятами по городу и было всё норм Как спустя 1 час начал замечать характерный стук сабвуфера. Причем стук на малом ходу, на синусе 40Гц жестко стучит. на 25-33Гц не стучит, хотя ход больше гораздо пара видосов: так было так стало https://www.youtube.com/watch?v=fHoxXhzlizg https://www.youtube.com/watch?v=fn9Txeacg9k Тут в начале видео не стучит на 40, потом снова начал Итог сей басни: Почему до этого не стучал? В чем причины? Сколько жить сабу? И что вообще с ним делать?
×
×
  • Create New...