Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Денис Мухтаров

Registered
  • Content Count

    38
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Денис Мухтаров last won the day on September 4

Денис Мухтаров had the most liked content!

Community Reputation

48

About Денис Мухтаров

  • Birthday 04/25/1985

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Камышлов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Продам пару SQ HDC415 d1 на итальянском карбон-кевларе от GS Катушки и шайбы родные. один саб постарше, есть коцка на губе цена 18 тыс второй помоложе 20тыс.
  2. Многие ищут рез с короба но мало кто пытается работать с кузовом правильно его завибрить ... не в тотак как многие думаю что это работает а искать зоны и вибрить их.. я только по салону находил 1 дб двигая сидушки и открывая и закрывая разные ящички.. в салоне.. знаю человека кто работая с салоном и виброй нашел 4 дб. но наверное на сегодня и больше.. да и сам кузом авто имеет не малоажную роль.. одна и та же система в разных авто покажет разные резы..
  3. Катаюсь с такими в роли мидбаса от 64 4тым порядком, 2 пары. на повседневе играют низко, и скажем так басисто, достаточно громко для такого рода динамиков (Мидбасов) , из недостатков середина у них так себе, им нужен низко играющий твитер, а так же нет в них хлесткого панча присущего эстраде, из плюсов хорошо дополняют фронтальную акустику в плане ширины звучания, хорошо приживутся в эстрадной трешке, отлично звучат в закрытом авто, но на улицу их по низким частотам не хватает. Вобщем-то я от них получит то что хотел, если слушаете не только негров, а например клубничек то вполне неплохие динамики. До них у меня стояли Урал вархед 200, потом перешёл на дст 20.4в2, в плане сч и хлесткого панча они интереснее, но от 64 работали на пределе своих возможностей и поломали ь дифы, появились заломы, для м8 такая работа не проблема легко переваривают ход. Моё видео сравнение На видео без сабвуфера, смотреть, слушать в наушниках или с норм акустики. Не знаю передаёт ли видео, но резюмирую но м8 играют ниже, имеют больше верхнего баса, вобщем я полностью перешёл на них.
  4. Последние цифры с этих железняк, мощи летит вагон.. 9 кил в 50гц и 7399в 54гц естественно моща грязная чистого там чуть больше 5 кил, поэтому я не считаю показания приборов по моще особо честными.. Ну и как следствие из небольшой трещенкп лобовое вышло из чата
  5. @Para_noic да на 315 потру вот это полка на фикс громкости, но в пиках более 155+ я бы не стал эту полку тестить т.к можно и динамики ненароком сломать )))
  6. @loony6233 сложно сказать , тут скорее всего многое будет зависить от самого музыкального материала, ведь уровень сигнала не всегда одинаков на музыкальном треке на разных частотах.. но я ранее замечал что мне не хватало скажем так давления на частотах выше настройки и почему то всегда хотелось иметь широченную полку )))
  7. @loony6233 я думаю что нужна, т.к у меня ранее была система с пиком в 28 гц..а до или после имела хороший спад и было достаточно не комфортно слушать треки на одной настройке, поэтому хотя бы в районе 10гц полка нужна )))
  8. Dynamic State CM-20.4v2, Faital Pro 8FE200, ural as-pt200 patriot midbass
  9. 156.04 dB - SQ HDC415 x2 - deafbonce 4000.1d x2 - (51 Гц) Автомобиль кроссовер Hyundai Tucson I поколение. система SQ HDC415 2шт ( диф карбон-кевлар италия остальное сток) мост deafbonce 4000.1d стартовая коммутация 1 ом питание WPS 253, в общем 160 ампер титаната салон авто сток, пол и двери 1 слой брони 4мм дабл регит, крыша 3 слоя 4мм брони.. (по последнему опыту Броня на крыше для реза играет плохую роль) надо снимать.. займусь позднее Результат из багажника на одну открытую водительскую дверь, все форточки и окна закрыты, датчик по правилам АМТ результат 156.04 был получен с объема 231л грязного на 315 порту с 7042вт в 2.8 ома далее работал над уменьшение мощи сейчас объем 241л грязи на 315 имеем цифры 155.88 на 6300 вт 3.2 ома 51гц. мои наблюдения показали что уменьшение объема ведет к увеличению мощи и снижению реза. (с портом естественно работал) также тестил на 250 порту в обьеме 170л чистого макс рез с 7 кил был 155дб на 50гц. (ящик пока отложил вернулся к работе на 315 порту. при этом саб имеет неплохую полку от 40 гц и выше. при этом система имеет неплохую полку от 40 гц и выше. также сменой порта быстро переходит в режим повседнева ))) 250 порт 36см настройка 34гц
  10. Немного обновил гаражный рез с уфо 418 и мост 4к дефбонсов старт в 0.4 на мост. Рост до 1.7 ома мост отдал 8500 кил. Просад 160 ампер титаната до 13в.. результат на одну открытую все остальное закрыто без держаний, датчик на лобовом по правилам амт.
  11. а какой рез с одной открытой водительской дверью, остальные двери и окна закрыты..?
  12. Немного обновил рез 156.19 с 6800 вт в 45гц. а так же принял участие в последних в этом сезоне соревнованиях "Монстры Урала 2019" стредний рез ща 30 сек старт был 156.1, а итог 155.39. в 45гц Видео с замера
  13. Продал НС1в2 купил мост DB4000.1 (из за ограничений АМТ до 8 кило в класс спл шоу любитель)) стало интересно что покажет уфо с этих усей.. ну еще прикупил два SQ HDC 415 но это будет другая тема. а сейчас про уфо 418 В общем коммутация 0.4 на усь в 0.2 стартовое.. рост до 2х ом на усь будет примерно 1 ом.. просад до 13в. чистый сигнал мощи 5600вт рез 155.56 подрос с нс1 на почти 1 дб... грязный не смог замерить.. страшно.. Рез на одну открытую вод дверь т.к это мой основной формат.. Ну думаю норм но на повседнев не катит.. переключаю в в1.5 ома.. и тут я немного прифигел.. рост сопротивления 10 ом.. чистый сигнал мощи 1800вт рез 151.67.. думаю отлично дай стрельну в шишку кручу гу в 50 дел из 56... усь в шишку рез 153.88 в 3800вт и 9 ом... ну и в шишку с 1.5 ома стартового с ростом до 9 ом.. саб
×
×
  • Create New...