Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Денис Мухтаров

Registered
  • Content Count

    22
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Денис Мухтаров last won the day on May 29

Денис Мухтаров had the most liked content!

Community Reputation

32

About Денис Мухтаров

  • Birthday 04/25/1985

Personal Information

  • Возраст
    32
  • Where you live
    Камышлов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Оч интересное наблюдение короб 250л с разными портами в первом случае это 315 порт 52см, во втором это 250 порт 37см, на одной громкости 43 дел. Графики ачх примерно схожи настройка 33гц, пик на обоих выходит 35гц 151.7. По моще тоже оч схожи. единственное виз. отличие на 250 кажется что хода больше. мне кажется там сантимов 8 есть.. сейчас буду пилить новый короб в 180л чистого.. или что то такое.. интересно что даст поджатый объем.
  2. Всем привет немного про обновки! в общем сломал я Уфо418.. оторвало диф от катушки, дин был отвезен представителю прайд в екб, динамик починили по гарантии (за что Прайду благодарность!! хотя я думал что 200% откажут) но превышения хода не было. Сейчас у меня стоит новая казанская катушка!!! пока ждал динамик было несколько изменений по системе, во первых убрал карпет из багажника и поменял местами порт и динамик. собственно что изменилось. по резу изменений почти нет! Пока что в пике 154.76 на 45гц, Потом готовился к местным соревнованиям Driveracing Средний рез за 30 сек на треке с синусом, собственно разница в том что новая катушка за 2 замера была еле теплая.. и без запаха предыдущая к концу первого замера немного воняла, и еще по резу на старой катушке рез проседал примерно на 0.4 за 30 сек, а сейчас почти 0.7дб.. но думаю причина в том что саб толком не размят, больше особой разницы не заметил . на замере зацепил юниты ради интереса, мощь в пике была 4400вт и сопротивление 2 ома (напомню что коммутация 0.35)
  3. Я на самом деле давно задумался об этом ))) просто под руку не подвернулся еще нужный мне вариант я все рассматривал дб7500 или прайд8к, но не новый.. поэтому сложно, найти не могу в близкой доступности чтобы самому сьездить за ним, ..и мне еще надо до 8к чтобы продолжить участвовать на амт в классе спл шоу любитель, а там ограничение по усь 8к..
  4. Да замерял рост сопротивления со 0.35 до 1.7.. в пиках.. мощи чистой залетает 4.5к.. если с клипом то приборы показывают до 6.5кил но это думаю они уже просто глючат.. т.к в клипом реза приростает от 0.2 до 0.4 вот например моща с последнего короба ну и + я почти дицибел салоном поднял.. при той же мощности... верхнее это громкости ГУ 43 дел. ниже это 48 дел.
  5. Согласен, просто короб фи отделяющий пространство багажника и салона полность ))) )
  6. еще какую роль играет авто.. у меня у знакомого Приора седан полустенка в багажнике с уфо418 в коробе 220 грязного на 45см 250 порта.рез с такого же НС1в2 155 на 33гц.. а у меня точно такая же конфига по коробу не заработала совсем.. было что то типа 150+..
  7. кароч пиши что получилось я тоже так хочу ))) мне хотя бы 153-154 я даж не мечтаю еще на 34-37.. но пока что не удалось, про 315 порт чтобы пик рез получить в районе 35гц мне понадобилось 50 см трубы на достаточно большой обьем короба, я бы сказал максимальный для моего багажника.. и да я согласен 250 порта мало.. эти сабы спокойно переваривают 315.. проблема в объеме, его становится сложно набрать.. после вашего опыта я тоже задумался еще раз потестить 250 порт.. и в крыло и в заднюю дверь.. есть у меня тест короб 220 грязного.. перепиленый весь уже но думаю он мне еще послужит.... что касается полки.. на 315 трубе я получил очень такую жирную полку.. про это писал выше.
  8. Ну по музыке норм, 45 гц не плохо играет обычные треки если не негры.. треков с герцовкой 45 мало встречаются.. поэтому выбор небольшой.. но давит хорошо, мне оч нравится смотреть на реакцию людей кто впервые садится после низких коробов в мой ))) их так нехило прижимает , на закрытую еще не мерял но на практике в коробе 50гц -1дб... обьем пробывал поджимать но не по 5л, а резко -30.. и простреливал его с разной длинной трубы в среднем потерял -1дб.. в этом коробе стенки двигать не получится, а кирпичам я не доверяю. кароче это такой мега универсальнй короб который сейчас заменой порта будет играть от 28гц с резом 152+ на 250 трубе, до 154.9 в 45гц на 315 ))) кстати этот короб у меня до этого играл с двумя бб15 потом с двумя т15.. не хочет уходить на покой.. единственное что я не могу с него добится 153_ в 30-35гц.. не идет эта цифра никак.. сколько не пробывал пилить коробов не получается.. предел пока что я добился это 152+ в 35..
  9. Продолжил работу с этим коробом, вчера полностью протестил салон, и все двери нашел максимально выгодное положение салона, заслонок, козырьков и всего остального, все двери минусят.. но люб плюсует 0.2.. кароче в пике сейчас удалось получить 154.91 но это прям в шишку с клипом.. если без клипа в 4.5кило 154.5(+- 0.1) что по коробу, 250л грязного и труба 27.5см (315) порт. замер на одну открытую все окна закрыты, на лобовом пассажир, акб 14.7в
  10. мысль была но там так проемы сделанны неудобно.. что толком ничего не подставить будет.. .. фото для примера, с права места будет побольше..
  11. Спасибо за отзыв, я не могу в своем авто заставить работать в правое крыло минусит сильно, хотя перепробывал оч много конфигов, обьема и трубы, возможно проблема в карпете на обшивке крыла, но это не точно.. есть желание в отпуске содрать карпет и переклеить на "хорн" (кожзам) может и даст прирост. можно у вас уточни параметры вашего короба (ДхШхГ) и расположение порта, а также какой усилитель используете?
  12. Всем привет, еще немного для статистики, цифирьки короб 250л грязного труба 315, 50см.. в потолок все.. пик рез не оч, но для моего авто лучше чем на 250 трубе.. 152+дб (хотя в начале запила имел 153+ но что то сломал, а что именно понять не могу) на 35-40гц и очень широкая полка, а меня уверяли что 315 это чисто боевой.. полки и быть не может. неверю полка есть ))) первое фото 43 деления ГУ, 2 фото 47 дел.. пик 152+ будет при 48 дел. самый большой рост сопротивления в 42 гц до 3х ом.. минимальный в 30гц - 0.9ом. и приложу мощность, запись сорян за подчерк но мне проще записывать в тетрадь (коммутация саба в 0.35)
  13. Немного про боевой ящик, удалось со 154.6 дойти до 155.03-155.13... (на одну открытую) что плюсануло, во первых вернул на родину зеркало заднего вида, прилетело примерно 0.2 и убрал регулятор усилителя заменив его на регулятор на PСА. это тоже плюсануло примерно 0.2.. сейчас при заряде батарей 14.8 в пике имеем 155. по приборам Unit202 мощи залетает 6к в 2 ома (с клипом)но как то не верится в эти показания т.к заявка уся 6.5 в 1 ом, и например на -4 деления гу залетает на 154.8 в 4 к.. Также был на дб браге показал рез 153.9 в 3726 на закрытых дверях, был еще запас но больше крутить не стал т.к этого было достаточно.
  14. Работает отлично, уже больше года все каналы в 2 ома, летом греется как утюг но работает! не было не одной защиты. качает 6 пар дин. 8х20 и 4 твитера. по звучанию не отличается от предыдущего ДБ 4.150
  15. Я побывал и в правое и в левое крыло.. по опыту в правое имею небольшой прирост 0.2. дб не больше но по факту в крыло не работает у меня.. т.к если в крышу то прирост 1-1.5 дб.. так же на датчик плюсует расположение саба и порта в заднюю дверь, но на на всех коробах.. и еще 18" в заднюю дверь разместить сложно не хватает объема.. Ну и так для статистики у меня был короб 220 грязного на 250 трубе настройка 37гц расположение в салон 150.7 в пике, расположение в крышу 151.6 в 37гц и расположение заднюю дверь 152.4 + на 35гц, видать работает нагрузка порта в крышку двери.
×
×
  • Create New...