Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Андрей Докторов

Registered
  • Content Count

    24
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    3
  • Feedback

    0%

Андрей Докторов last won the day on November 30

Андрей Докторов had the most liked content!

Community Reputation

23

Социальные сети

1 Follower

About Андрей Докторов

  • Birthday 11/15/1988

Personal Information

  • Возраст
    30
  • Where you live
    Volgograd

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Забыл добавить подкидывал stetsom 10500 1 Омная версия к этой связке, подключал в 0.4 Ома плавно накручивая регулятором в разрыв рца, мощи залетало 7+ грязи на вольтметре видел 12 вольт))) Моя система не рассчитана для 12 квт на 14.4в))) Но все же результат снял 154.6 дб на холодную, но не зафоткал рез) Потом уже было всегда меньше на 0.1...По звуку стетсом почти не отличить от кореи)) усь понравился откатал с ним около 2 недель на повседневе в 1.6 Ома Под конец сезона купил Kingz tsr 4000 для финала BTL и USD Стрельнул с него в шишак увидел 153.9 но как оказалось с просадом до 13.8 вольт он отдавал стабильно 4800 ватт грязи. Поэтому на финале БТЛ прям на площадке подгонял мощу до 4200 ватт. Как итог на замере повседневной машины в аккурат с 4176 ватт показываю 153.58 дб Финал USD взял бронзу удержал за минуту Spl 1x2 -----— 1 153,8 012 Leonov Artur 2 153,2 741 Ganshmidt Evgeniy 3 152,3 159 Doktorov Andrey 4 151,6 972 Gordeev Andrey 5 148,9 177 Chernih Roman 6 146,2 085 Mun Nikolay 7 139,0 238 Konopatov Roman 8 138,9 158 Hatlamadzhiyan Andrey 9 124,2 267 Abramov Artem На замере просто не понимал почему так быстро падает рез, но потом обнаружил открученную гайку + на генераторе, где две протяжки + на титанат висят, видать от вибрации по дороге раскрутилась...По сути валил минуту на титанате в конце замера уже было 12 вольт, но как есть это опыт))
  2. Конечно))) Был только минус причем по всем частотам) Тот конфиг который сейчас есть самый эффективный...
  3. Она распределяет воздух в порту с 2 х сабов в один поток более правильно, с меньшими потерями с точки зрения аэродинамики.Как результат прибавка на тех частотах на которых она эффективна начинает работать)
  4. На фото с готовой деталью "сиськи" видно что она сделана из 4 слоев 18мм фанеры, заработала она с 3 мя слоями в оформлении...Диаметр последнего 4 слоя равен внутреннему диаметру 250 трубы, 3 слой около 200мм. Долго подгоняя высоту конуса и высоту трубы сначала ловил только минус.Только в определенной конфигурации увидел плюс в пике 0.3-0.4дб но потом замерил 45гц и увидел еще около 1 дб.
  5. Машина Ока ваз 1111 под капотом 40ач титаната, генератор впс 250а, 2 протяжки ПВ 95 ГОСТ из под капота в багажник, усилитель ALPHARD HLX-2000.1D подключено в 0.4 Ома пара t12v3 катушки 1.6 Ом.Объём короба около 140-150л чистого, труба 250 длинна 55см от низа короба 8см до фланца, настройка 34гц. Рост сопротивления в пике на 37 гц до 1.3 Ома мощности летит около 3 квт грязи,мерил с более мощного уся чистой мощи 1980 ватт результат такой же...152.3 вез на финал РБР в г. Тула жаль по техническим причинам на площадке не удалось зафиксировать результат, приложу видео замера, на котором словлю защиту из за того что криво сделал трек на боевой частоте 37 гц, пришлось замерять трек на частоте 38 гц, где спад около 0.7дб , он был проверенный я на нем весь сезон замерял без защит. Процесс подготовки начался ещё зимой когда было принято решение собирать систему на 2-12 сабах, а объёма в багажнике после долгих замеров его геометрии хватало только на его стелс из смолы) Вот продумав все нюансы расположения усей начал процесс изготовления стелса в багажник Оки.Перед этим хорошенько закатал крышу,полы и моторный щит,двери битумной STP визомат МП..Закатывал полосками по 3-5 см делая армо решётку для более высокой жесткости с того же количества виброизоляции. Забыл сфоткать крышку багажника она закатана в 4 слоя stp визомат мп, после чего заклеил карпетом на 88 клей..пришлось меня газовые упоры крышка весила хренову тучу кг))) Сходу после сборки показываю цыфры в пике на 38гц После окончательной пристрелки перед открытием РБР в Волгограде собрал машину за неделю до соревнований и был готов бить свой первый рекорд России в классе б-любитель)) Видео замера Цель для следующего этапа который я хотел посетить в г. Ростов на дону была побить свой же рекорд, для этого пришлось использовать одну фичу которая работает с 2 мя и более сабами) Подсказал Николай Рябов ака Термит) На сленге это деталь называется сиськой по другому хз)))Правильную форму показал Ваня Устинов из Sound Wave Studio) Этап в Ростове был жарким, спасала укрывашка типа пенофол на лютой жаре под укрывашкой машина была прохладной как снаружи так и внутри) Оставался только финал России в г. Тула куда я ставил целью привезти заветные 600 баллов) Процесс подготовки был для меня очевидным так как мне ли не знать куда копать дальше) Вообщем поменял генератор 120а от ваза на впс 250а с регулятором напряжения что бы снимать мощу с меньшим просадом с 15 вольт.Для этого пришлось переделать шкив так как родной с завода сделан с дизбалансом.Так же прокинул дубляжи 2 плюса 2 минуса кг50. Дальше зная что крышу на некоторых частотах сильно флексит, особенно лобовую часть и ближе к крышке багажника, решил капитально ее прокатать ещё в пару слоёв итого около 4-6 слоев решеткой так же визомат мп Кое как после этого одел жесткий потолок) Попробовал поработать с раскрывом на выходе сделав кольца на выходе и закруглив их, после заклеил алюминевой лентой. Был плюс 0.2-0.1 относительно того что было,но я по ошибки изменил в системе сразу несколько элементов и получил минус от одного и плюс от другого, после чего запутавшись вернул все обратно(( Вообщем напоследок, решил внутренний раскрыв соединить со стенкой виброй и алюм лентой, так как он также подрезан как и наружный для прилегания и получил ещё немного прибавки) Вообщем примерно на жаре в Волгограде было 599 баллов и зная что в Туле прохладно, а прохлада мне плюсит по всем частотам я надеялся увидеть заветные 600 баллов. Перед поездкой подбив резы понял что виброизоляция дала в сумме 0.5-0.8 балла ещё 0.3-0.4 генератор и около 1.5 балла в пике дало примыкание раскрыва внутри короба, вследствие чего боевая частота упала с 38 гц на 37 гц и как итог добавило хорошо на 35 и 25 гц) Финал г. Тула Видео замера https://vk.com/video162082828_456239231 На видео видно как словил защиту на треке на 37 гц и на пристрелке в Туле ее тоже ловил и понял что трек склеил криво после 10 сек ловлю защиту и пздц((( Решил на замере всеровно трек валить на нем словлю защиту перезамер будет на 38гц в нем уверен, но вышло как вышло) к тому же не услышав как свестит ремень генератора на треке по сути трек валил на титанате((( а у меня всего 40 ач) Вообщем 600 баллов не привез и расстроился, но потом отошел и осознал что стал чемпионом России)))
  6. в твоём случае обьема многовато да и площадь порта меньше так как стоит 200 труба, но и да 35 кв слабовато
  7. От титаната из под капота идет 95кв гост плюс и минус. Короб около 150-140л 250 труба длинна 55
  8. Питание титанат 40ач гена 120а от приоры усь шлх2000 бошка альп 195бт...Поставил на тест вместо прайд т12в3 пару хэдшотов 12 катушки 2+2 замер по правилам рбр датчик по центру
  9. Нужен замер и его результат коль в данном разделе опубликовал)
  10. А если максимально задействовать площадь диффузоров?) 2-12 это примерно около 1000кв см т.е сделать площадь порта максимально возможную подпертую обьемом на ту же настройку.... Либо 2-250 трубы площадь одной около 415 кв см ну так же обьём под них для твоей частоты) на выстрел будет отличный горб)
×
×
  • Create New...