Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Apollo12

Пользователь
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Севастополь
  1. кстати да) есть комплектации с подушками а есть без
  2. Собственно созрел вопрос. Так как баса на уровне 145-147 мне хватает с головой. соответственно моща в районе 1к+. Но есть подозрение, что когда то захочется больше. Вот поэтому дилема между HDS2 и НDS3. я так понимаю запас карман не тянет и в ... но нужны ли мне сабы с 2х кратным запасом по мощности. когда усь с клиппом отдаст 1.1-1.3к а у 2х HDS3 рмс 2.4к. второй вопрос насколько велика разница между 10 и 12 размером? Если я правильно понимаю, 10ки будут быстрее и более панчевые. ну и усю их будет немного легче толкать. за ветром не гонюсь. третий вопрос. часто катаюсь на соревы, смогу ли я на этих сабах построить что то? или толку не будет. так как они музыкальные. затащат ли они выстрелы. ну и соответственно 30 секундные замеры на удержание. и последний вопрос. калитки. почему то рогом уперся в эстраду 3х полоску по 2 пары VO B2, 2 пары М8 и 2 пары W10. Хотя собраться дешевле на 2х парах B2 и 4 пара М8. либо взять в связку W8. но хоть убейте мечтаю о 25х мидах). Отсюда возникает другой вопрос. Сабы планируются тоже 10ые, есть ли тогда смысл городить 3х полоску с 10дюймовыми мидами и 10 дюймовыми сабами? В целом хочется сочного панча от 30 до 250 гц) не фанат я высоких частот) Хотя понимаю что зря взял B2 за счет их дальнобойности) вотЪ изложил порыв души) так как не много свободных финансов для эксперимента с компонентами)
  3. честно юзаю твое оформление, но пока максимум что получилось это 147.7 с 950. дин 12шка мачета спорт и 250 труба. пробовал 200 трубу, но на франкинштейн ящике(то же оформление, он прогнан и не раз весь дырявый и без распорок) лучшее что получилось это 146.5 и полка ровная с разбросом в 5 гц только моща разная в пределах 100 ватт. на 250 трубе пик четче в пределах 3гц с разницой в 5 десятых на соседних частотах. на 250 трубе сейчас пик на 49 гц. в принципе по машине все ящики что делал работают в пределах 48-49-50 гц. если интересно машина мазда 3 хэтч первое поколение) из выводов что сделал надо пробовать другой дин. ну и попробовать 15ху 0.5ом. потому что мой усь не может протолкнуть мой фх38. максимум это 700 ватт. И есть вопрос. просто на фото ранее видел что фланец в ящике далеко от стенки. влияет ли его расположение ближе дальше от стенки? объем порта в расчет не берем, понятно что если его двигать будет меняться объем ящика и уходить частота)
  4. тайну по поводу оформления приоткроешь? все так же ФИ? или в стороу БП уже ушел? Дин прайд?
  5. я думаю есть смысл рубиться на "повседневных" авто, а не броневиках.
  6. мне кажется даже интереснее будет командные зарубы в нескольких классах. и как говориться по сумме очков) кто-то проиграл кто-то выйграл. и то что один победил еще не вариант. представить команды допустим по производителям(условно) или студиям. и зарубы организовать допустим в двух дисциплинах дезматч и "король горы"(по принципу валить 2-3 мин, проигравший выезжает, заезжает следующий в пару и так пока у команд не закончатся участники побеждает тот, кто достоял до конца). призовой фонд собрать со спонсоров и с команд. (допустим при 5ти участниках по 3-4к с человека с команды 15-20р, участвует 5ть команд, итого 75-100р только призовой фонд с самих участников. + спонсорские) как по мне достаточно интересно. вопрос в другом кто возьмется за организацию. я думаю на юге можно насобирать 5ть команд с громкими машинами. вариант подпольных боев без правил) еще и тотализатор организовать среди зрителей)) (но за это могуть и посадить )
  7. подскажите пожалуйста. на сайте зарегистрировался только на давление. но теперь еще хочу участвовать в бассрейс. заявка на этап на давление уже была одобрена. пытаюсь отредактировать запись, а не дает. ссылется на то что заявка "уже одобрена"
  8. я думаю частично и сам левин вызывал интерес) все никак руки не дойдут взять живого) сразу с 4agze)
  9. это боевой короб) пробовался на соревы. так труба и осталась. не всегда есть возможность сделать 160 раскрыв. 200 труба валяется, попробую примастырить и посмотреть что выйдет
  10. я так понимаю, проблема в том что сейчас стоит 250 порт и динамик болтается как хочет?
  11. рез достойный) но в половине российских форматов не пройдет короб по размерам. порт фанерный? подобие 250 трубы?
  12. бутылки с водой так же колеблятся как и воздух) кирпичи посерьезнее. оформление дин и порт вперед в стекло пробовали? дин справа порт слева. поигравшись с коробком нашел такой вариант. машина мазда 3. тоже хэтч. до этого было дин вверх слева в коробе, порт справа в датчик. там снимал 144.4 с 115л и 200 порта. но порт короткий был. сейчас с чернового ящика 160 литров, дин вперед справа порт слева 250 труба. с портом 30см. 145.1 с 450 ватт. с двенашки в таком же исполнении с 100-110л. с 250 трубы 144.9 офф рез.
  13. ребят раздел, называется система и ее результат. это клуб, а не сообщество чемпионов, че вы гоните. какие офф резы. дело ваше верить или нет. а тот кто ищет оформление, возьмет нужную информацию для себя, что вы хотите увидеть здесь? чемпионские ящики под ваше авто? допустим я искал мазды 3 на форуме, их всего 2-3 машины, и то с жесткими запилами с мощей 5к+. и я не могу найти информацию и понять, какое оформление с мощностью до 1квт работает эффективнее. на данный момент лучший рез это 145 с 480 ватт с 15шки (просто с чернового ящика, скрутил собрал воткнул короткий порт). офф рез 144.9 с 12шки с 470 ватт. в конце сезона соберусь с силами и выложу фотки и оформление и подробный рассказ, что и как пробовалось. что бы кому то сэкономить время, потому что я перебрал уже оформлений 5. фанера нервы время и деньги. все искалась по фото с этапов и общения с владельцами.
  14. мистики не бывает, провода в переходе не в натяг(при открытии двери провода не натягиваются на динамике)? провода проложены? или используешь штатные? попробуй откинуть провода поочередно от двери от усилка, на обеих дверях открытых фон идет? или только на одной? найди закономерность.
  15. Просьба тапками не кидаться! дин был на разминке и особо не валил с него, брался на соревы. а так как повседнев пятнаху оторвал шайбы. сейчас на повседневе катаюсь с 12шкой спортом. включен в 0.5. качает его м1500. гейн на половину, где по пристрелке на синусах летит 400-600 ватт. в зависимости от частоты. RMS 500. вонять начинает уже после 1-2 минут трека. треки не синусовые, обычный клаб и дэнс и поп. проблема в том что дин воняет лаком. не горелым. колпак еле теплый, как долго это продолжается обычно? или поднавалить в него побольше мощи что бы лак подобгорел? или он всегда теперь будет вонять лаком. Интересно мнение людей имеющих отношение к альфарду.
×
×
  • Создать...