Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Belenkiy

Registered
  • Content Count

    68
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

6

Personal Information

  • Возраст
    29
  • Where you live
    Иваново

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. скину фото позже, но боковушку не вытащить из за саба, получиться как получиться Ни че не прописывал 1,5 года уже езжу
  2. просто не хватает аккума, потому что у него максимальная отдача на 11-12В и вся нагрузка падает на гену и он тяжелее крутится из за этого обороты якобы "плавают" Выход: 1. Забить я так год ездил, даже 100А АГМ Бош туда засовывал, ни че не менялось, гена живой 3 год 2. Я поставил титанат PS ниша для перчаток пластмассовая на ней даже по моему где то написано 50кг ограничение, я бы туда не ставил
  3. А что если я скажу тебе, что езжу на БМВ 7 лет и ни разу не был в сервисе?
  4. есть ульт. 5000к в 0,4 Ом на прайда S15, 2 месяца вроде норм. Бывает тока на холодную резко накрутить в защиту падает, на прогретую такого нет.
  5. Ребят кто из Аксая рядом с альфардом нужна помощь.
  6. даммондам в 1 пару 300вт влить и утебя будет 250 на 2 пары смысла 0
  7. с такими компонентами ни как надо или 3 пары даймондов, но тогда тебе надо влить очень много мощи иначе толку от даймондов 0 или 3 пары руби 1 пара поканально и по 2 пары в канал
  8. да это я фоткал и замерял, он даже прибором пользоваться не умел, про калибровку не слыхал даже
  9. не, прибор был тока у продована, в октябре брал 1700 за банку + 1500 балансир Новосиб.... эх были времена. 6,180 + моник 5к ниже 13,1в не видел
  10. при таком подключение усь будет играть в 0,66 в канал и будет греться и в защиту уходить, руби с даймондами надо отдельно подключать, в них разную мощу вливать нужно.
×
×
  • Create New...