Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

fishmaster1018

Registered
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    Комсомольск-на-Амуре
  1. С задней частью всё в попядке с виброй, суммарно 10мм, плюс по бокам фанера, в зоне багажника 8, в зоне задних пассажиров 20. А вот передняя часть страдает очень хорошо, если на этом коробе 30-40 150+, то на стене было около 148, только ближе к 40 стена начинала переваливатт за 150+, ну и пик на закрытую 46гц и натоткрытыю 52гц - не дело, хотя настройка стены 37гц. Да, бп6, выбрали именно потому что по давлению всё тоже самое только на более низкой частоте, огроменная полка, можно делать сменные порты, к тому же порт большой, сабы видно, красота:good: ,да и к тому же занимает чуть-чуть меньше места чем бп4, единственная проблема - это расположение, не получилось разнести порты по разные стороны.
  2. Работы с оформлением не было, сабы по 5к, ящик не на выстрел, цифры с багажника. Вообще делали на низа, но как я понимаю жёсткость передней части салона уводит пик очень высоко. Не считаю рез большой, но он и не маленький. Ящик чтобы просто докатать сезон. P.S. На следующий сезон (вроде никто так не делал)
  3. Всем привет, стена сломана, теперь в багажнике поместился не большой коробуля под те же 8 15:good: Рез составил 152.7 на 60 и 150.2 на 30:greeting: на частотах 42-60 рез вообще держится в пределах 0.3дб P.S. настройка 34гц:music:
  4. Всем привет, прошла ежегодная выставка Amur Motor Show в городе Комсомольск-на-Амуре, к соревнованиям решили подготовиться и пильнули порт. Площади портов одинаковые, только поменялась форма на щель. Ветра стало меньше, да и слишком низко короб перестал забираться:sad: Как итог второе место в классе экстрим со средним результатом 154.25 (на закрытые 153.8, на открытую водительскую 154.7) и что приятно удивило так это первое место в The doors класс 1 с результатом 96.17 среднего значения за 30 секунд(цшки могут)
  5. Всем привет! Съездили на этап дбдраг в город Хабаровск. Итог: 2 место ss5+ с результатом 152.3 на 42 и 2 место Bassrace 149.9. Поняли как работает оформление и куда нужно двигаться. P.S. распорка -2дб, после квалы сняли, рез вернули. P.S.S жёсткость оформления даже без каркаса нереальна:good:
  6. Всем привет, сегодня запустились, начнём по порядку. 1) Рез - дно, на открытых 148.6 26hz, на закрытых 152.0 42hz, при закрытых окнах низов вообще нет, разброс пиков 16hz 0_o 2) Уси подключины мостом в 2 ома(каждый в 1ом). На открытых уси отдали 7500, на закрытых 8200, по заявке должны были выдать максимум 6квт, роста импеданса нету:shok: 3) Литий титанат - вещь, на 8200ватах просад 12.3(изначально титанат недозаряжен. 13.5в). 4) Давление концентрируется на середине автомобиля, что с этим делать, хз. Буду рад советам.
  7. Сабы на месте, титанат скомутирован, бокс сделан, осталось подключиться, отделить салон, и можно запускаться::hair::
  8. Посылочка пришла:nyam1: P.S. Зелёные О_о
  9. Короб переехал в автомобиль, завтра встречаем сабы и отделяем салон. P.S. В машине дикое эхо, думаю это к лучшему.
  10. Покрасили и покрыли лаком, с низу не шпаклевали потому что там будет отсек под батарейки.
  11. Автомобиль Hyundai Starex 2007 года, активно наваливает музло с 2014 года. Сначало использовался как семейный автомобиль, но далее захотелось большего. По составу ГУ -Pioneer deh-80prs Фронт -Hannibal X6C x8 -Alphard DT-102 x4 Усилители на фронт -kicx QS 4.160 -kicx AP 2.100 Усилители на сабовое звено -kicx Tornado 3000.1 х2 Сабвуферы -Avatar ??? x8 Питание -Литий титанат 60ач Автомобиль находится в стадии постройки. Немного фото:
  12. Ну так и ищем проблему что сломалось, стационарно не заряжались
×
×
  • Create New...