Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

fishmaster1018

Registered
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

fishmaster1018 last won the day on June 17

fishmaster1018 had the most liked content!

Community Reputation

17

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    Комсомольск-на-Амуре

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зависит от уровня ВЧ, думаю 4 лучше будет
  2. Если на повседнев, во все особенности ЧВ можно не углубляться, считать проще простого, пример из личного опыта я привёл, не хочешь заморачиваться - делай фазик
  3. Думаю Прайд МТ15 подойдут, по поводу оформления, из-за большого объёма салона ветра очень сложно добиться, собирали два короба в багажнике грузового фургона. Первый сетап 2DB 318 + 2 Tornado 3000.1 в ЧВ на 28гц, море ветра, хейртрики можно было спокойно делать Второй сетап 8 Avatar SST2515 + 2 Tornado 3000.1 в фи коробе с настройкой 32-34, ветра болт, на частоте 30гц с обоих коробов цифры одинаковые, только на ЧВ это был пик, а в фазике пиковая частота уползала на 50гц Машинка у тебя вроде большая, ЧВ лезет, если нужно по минимому занять места, то попробуй рупор
  4. ЧВ на 25ГЦ Всё зависит от мощности, типа оформления и его настройки
  5. В сезоне 2020 всё оформление будет в багажнике и добавим пару сабов, получилось набрать 1500л чистяка
  6. @Red Советую 680-730 литров, порт 2000квсм
  7. Лучше поздно, чем никогда В сезоне 2019 было выбрано гибридное оформление Официальный результат на закрытые двери 154.98 на 45гц Официальный результат на 2 открытые двери 149.6 на 52гц При учёте того, что пик оформления был на 45гц, оно неплохо валило и 23гц, получилось ветреннее и стабильнее, по сравнению с бп4. Очень порадовал фронт, несмотря на пару бюджетных усилителей результат среднего значения составил 108.99, что является чемпионством среди фронтов в наших краях
  8. С задней частью всё в попядке с виброй, суммарно 10мм, плюс по бокам фанера, в зоне багажника 8, в зоне задних пассажиров 20. А вот передняя часть страдает очень хорошо, если на этом коробе 30-40 150+, то на стене было около 148, только ближе к 40 стена начинала переваливатт за 150+, ну и пик на закрытую 46гц и натоткрытыю 52гц - не дело, хотя настройка стены 37гц. Да, бп6, выбрали именно потому что по давлению всё тоже самое только на более низкой частоте, огроменная полка, можно делать сменные порты, к тому же порт большой, сабы видно, красота:good: ,да и к тому же занимает чуть-чуть меньше места чем бп4, единственная проблема - это расположение, не получилось разнести порты по разные стороны.
  9. Работы с оформлением не было, сабы по 5к, ящик не на выстрел, цифры с багажника. Вообще делали на низа, но как я понимаю жёсткость передней части салона уводит пик очень высоко. Не считаю рез большой, но он и не маленький. Ящик чтобы просто докатать сезон. P.S. На следующий сезон (вроде никто так не делал)
  10. Всем привет, стена сломана, теперь в багажнике поместился не большой коробуля под те же 8 15:good: Рез составил 152.7 на 60 и 150.2 на 30:greeting: на частотах 42-60 рез вообще держится в пределах 0.3дб P.S. настройка 34гц:music:
  11. Всем привет, прошла ежегодная выставка Amur Motor Show в городе Комсомольск-на-Амуре, к соревнованиям решили подготовиться и пильнули порт. Площади портов одинаковые, только поменялась форма на щель. Ветра стало меньше, да и слишком низко короб перестал забираться:sad: Как итог второе место в классе экстрим со средним результатом 154.25 (на закрытые 153.8, на открытую водительскую 154.7) и что приятно удивило так это первое место в The doors класс 1 с результатом 96.17 среднего значения за 30 секунд(цшки могут)
  12. Всем привет! Съездили на этап дбдраг в город Хабаровск. Итог: 2 место ss5+ с результатом 152.3 на 42 и 2 место Bassrace 149.9. Поняли как работает оформление и куда нужно двигаться. P.S. распорка -2дб, после квалы сняли, рез вернули. P.S.S жёсткость оформления даже без каркаса нереальна:good:
  13. Всем привет, сегодня запустились, начнём по порядку. 1) Рез - дно, на открытых 148.6 26hz, на закрытых 152.0 42hz, при закрытых окнах низов вообще нет, разброс пиков 16hz 0_o 2) Уси подключины мостом в 2 ома(каждый в 1ом). На открытых уси отдали 7500, на закрытых 8200, по заявке должны были выдать максимум 6квт, роста импеданса нету:shok: 3) Литий титанат - вещь, на 8200ватах просад 12.3(изначально титанат недозаряжен. 13.5в). 4) Давление концентрируется на середине автомобиля, что с этим делать, хз. Буду рад советам.
×
×
  • Create New...