Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

notfp

Registered
  • Content Count

    187
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

8

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Кашира
  1. Кто-нибудь знает артикул кольца? Все перерыл что можно было, информации 0. Стоит с завода.
  2. В общем дело привело к проставочному кольцу малого подшипника. Кто-нибудь знает артикул? Эта шляпа развалилась менее чем за пол года.
  3. Не в акустике гул, а от самого генератора механически
  4. Задолбал этот конченный WPS - начал жутко гудеть от 1000 оборотов. Чем выше - тем громче, к 3000 вообще адски громкий звук. Ну подумал что поменять сразу все 2 подшипника - поменял, поставил и чудеса, гул-то никак не изменился и не пропал. По ощущениям идет в районе задней крышки. Притом призвуки передаются в виде вибраций на сам генератор. Ума не приложу что там еще может гудеть.
  5. Что то шляпа, что то. Я бы поискал что-то другое.
  6. Новый результат - 146,9 на 32Гц. После усиления кузова и оптимизации питания. Железо все то же самое.
  7. Сегодня собрал и замерил отдачу в шишку так же на 32Гц. Напряжение на клеммах моноблока около 14.7В. Естественно с квадратом. Моноблок отмороженный, железо позволяет. Напряжение вторички как у кикса 1.1000 -87.2В в плече намерил. 4 трансформатора. Так что этот моноблок не так прост как кажется. Рост с 0.5.
  8. Да тут прикол в том, что он в шишку в 0.5 с клипом и прочим спокойно мог вжаривать пол часа-час без перерыва. И намека и не было ни на что. А тут вообще холодный был и сдох даже не докрутив в шишку на выстреле внезапно. Просто на ровном месте. Тут в теории выходников хватает, 16шт irf640n - 1в1 как на выходе у QS 1.1000. Так же питание на уровне того же тысячника - 87.2В в плече намерил + 4 трансформатора. Железо приличное и игра стабильная в 0.5 вполне ожидаема. А тут видимо просто брак комплектующих. P.S. уже купил пару полевиков на замену и поставил, собрал. Работает без подозрений, скоро в 0.5 будет снова вжаривать.
  9. Да я этот почти сделал. Разобрал - ушли в КЗ по одному полевику в каждом плече.выпаял их, моноблок вышел из защиты и заработал. Осталось до купить и запаять для полного комплекта.
  10. Доклеил сегодня еще вибру, решил снова стрельнуть. Моноблок холодный. Сначала 35, потом 30гц. Все по разу. И потом на 25 моноблок решил, что дальше участвовать ни в чем не будет и ушёл в защиту на ровном месте без спецэффектов и прочего. Напряжение ниже 14 не просаживалось, моноблок холодный. Такие дела, в общем конченный китай. Притом поломка не первая, первый раз отвалилась земля внутри моноблока. Наводки стали и мощность упала до нуля почти.
  11. Доклеил около 3кг вибры STP Bimast Bomb Premium - пошла уже 4ая пачка. У лобового сделал второй слой, итого там 8,4мм уже. Так же докатал голый усилитель заднего стекла в один слой. И решил прикатать одну стойку правую переднюю. Осталось еще где-то 4,5 листа. Желательно теперь бы на моторном щите пройтись. Замер на холодном WPS задранном до 15.7. Просад на прикуривателе 15В, на клеммах моноблока где-то 14.7В если можно назвать просадом =-D
  12. Чуть двинул короб +прогретый салон и подкапотка. Вдобавок накрутил Gain немного побольше. На выстрелах сгорел штатный пред на генератор в клемме плюса, его залил припоем. Видимо на нем падение было тоже. Первый раз ровно 148 мелькнуло, но увы пик не нажал. Все на 30Гц теперь. Конфиг все тот же самый, M2000D, один AGM 60Ah под капотом и WPS 253A.
  13. Проделали несколько манипуляций. Самая основная была - переклейка лобового стекла и проварка разломанного усилителя крыши у лобового, вдобавок его напрямую приварили к крыше. Так же подключил наконец вторую протягу КГ35. Итого идёт чистых 70мм2 от капота. Минус по кузову, на нем зачистив путь отыграл ещё 0.3В просада. Вдобавок ещё один чит - регулятор WPS253 задран до 15.3В. Просад на прикуривателе виден, на клеммах где-то на 0.3-0.4В ниже, то есть около 14.4В. На улице -11, под капотом один AGM с отдачей как кислота в тепле. Итого после манипуляций пик упал с 35 на 30Гц и рез стал 147.2.
  14. У Pride бывают катушки шлак. К примеру у меня был Sv3 на катушке с рождения, там чтобы довести до запаха надо было люто просаживать ниже 11В и очень долго ждать еще. На выстрелах кратковременных никакого намека на запах. Хоть 10 раз стреляй. В общем со временем добил катушку огромными просадами. После этого дошли руки отправить на завод сделать оф рекон. Отвалил под 11-12к рублей. То есть все оригинал снова приехало новое. Ставлю в ту же систему с тем же моноблоком, коробом, ту же машину, настройками, магнитолой, все как и раньше. А он **** начинает пахнуть уже при просаде 13.8В с клемм усилка и моще около 2квт чистыми. На выстрелах через 5-7 сек уже запах очевидный и колпак теплый сразу же почти. Такие дела. Притом саб разнимал очень долго и ничего не поменялось. Так же писал парень, что у него ST грелась то ли с новья, то ли то же после оф рекона уже от 1.5КВт чистыми в коробе и вне его, запах валил. У него признали гарантию и поменяли катушку или целиком саб, уже не помню. Вот такое очевидное наблюдение.
×
×
  • Create New...