Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

notfp

Registered
  • Content Count

    387
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    5
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on March 24

notfp had the most liked content!

Community Reputation

111

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. @Владимир Хачатуров В свое время перекидывал два разных короба с двумя разными динамиками в левое и в правое крыло трубой - разницы на датчик даже не было никакой во всех случаях.
  2. У них такой ценник, что думать о них нечего...
  3. @daniil128 у аватара 12шт 640n полевиков на выходе, у этого 16шт. Значит к низкоому он хуже относится. Да и не было там 3к чистого, максимум тут где-то 2.5 грязного.
  4. IRFP1405P можно заменить IRFP064N, но все сразу. Они хоть по параметрам чуток похуже, но не критично. Перед запайкой проверить квадрат с TL494 на затворы без ключей запаянных естественно, так же обязательно затворные резисторы на номиналы. Если квадрата нет или кривой - копать еще дальше блок питания. Так же проверить выходные транзисторы на КЗ между всеми ногами обязательно.
  5. Во-первых тупо ограничение по току идет на защиту и все. Например если есть предел на выход в 20А, то в более низкое сопротивление напруга может дотянуться например до 50В и уйдет в защиту, а в более высокое сопротивление те же 20А будут только при 65В - если физически вторичка питания позволит уйти дальше, вот и логично что в больший рост он плюнет больше. Во-вторых эти замеры на выходе именно квадрата, а с квадрат с чистым синусом имеет разные коэффициенты Peak-To-Peak 1 и 0.707. Итого напруга при лютейшем клипе будет выше в 1.41 раза примерно (если не упрется во вторичку БП опять же), чем та, которая должна быть при идеальном синусе в теории. В-третьих есть еще коэффициент смещения напряжения и тока на выходе на который все это умножается - он же от 1 и ниже может быть - итого если смещение будет, то может быть и 0.8-0.9 вполне. Простыми приборами без связи друг с другом этого не замерить.
  6. Конечно 8800.1 будет на 2 головы выше, чем 5500ый.
  7. Бразилия 2Ом версии. Либо AB-класс лютый какой-нибудь мостом.
  8. Как по мне - да. Но надо чтобы много звезд сошлось на небе. Конечно со штатным генератором по мне сомнительно, если бы стоял 250-350А, то меня бы не удивило.
  9. Очередной послеремонтный тест моноблока, которые мне перепадают. На этот раз это древний мамонт Helix Dark Blue 1000.1. Кишки и масса его очень воодушевили. Вот это делали раньше. Терминалы под 70мм2, режим моста есть. Внутри видно что ни намёка на экономию нет, столько дросселей я даже в новых 2к моноблоках не наблюдаю. Реле на выходе, как на приличных корейцах. Конечно же по его виду потенциала у него должно быть куча для работы в низкоом. Что и опробовал в 0,4. Выстрела 4-5 без вопросов, два последних рез был ровно 149 на 30. После погонял чуток на музыке, тоже без вопросов. Наряжение читерское - 15,3В. Заявка у моноблока 1к в 1Ом при 13,8В.
  10. @SOUTH 123 Да, на ультиматуме хорошая катушка, но там и 4». Было бы все бы такого же уровня на нем - цены бы ему не было.
  11. 70мм2 одна протяжка будет не лишней, минус с кузова. AGM новый типа Bosch под капот и пойдет для начала, потом докинуть второй аналогичный если прям уж. И хватит.
  12. Небольшое обновление, чуть повыше на холодную.
  13. Ничего нового, просто закинул моноблок на тест, который достался на продажу. Питание смысла нет писать - на замере 15,2В на клеммах. Седан, багажник. Подключение в 0,4Ом. Судя по кишкам тот же HLX 2000.1.
  14. 50В максимальное напряжение у него указано. Значит при делителе х10 включенном - можно 500В пик по идее.
×
×
  • Create New...