Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

notfp

Registered
  • Content Count

    388
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    6
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on September 11

notfp had the most liked content!

Community Reputation

112

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Для таких вопросов надо сначала снимать график роста сопротивления 20-50гц и уже от него отходить.
  2. @Владимир Хачатуров В свое время перекидывал два разных короба с двумя разными динамиками в левое и в правое крыло трубой - разницы на датчик даже не было никакой во всех случаях.
  3. У них такой ценник, что думать о них нечего...
  4. @daniil128 у аватара 12шт 640n полевиков на выходе, у этого 16шт. Значит к низкоому он хуже относится. Да и не было там 3к чистого, максимум тут где-то 2.5 грязного.
  5. IRFP1405P можно заменить IRFP064N, но все сразу. Они хоть по параметрам чуток похуже, но не критично. Перед запайкой проверить квадрат с TL494 на затворы без ключей запаянных естественно, так же обязательно затворные резисторы на номиналы. Если квадрата нет или кривой - копать еще дальше блок питания. Так же проверить выходные транзисторы на КЗ между всеми ногами обязательно.
  6. Во-первых тупо ограничение по току идет на защиту и все. Например если есть предел на выход в 20А, то в более низкое сопротивление напруга может дотянуться например до 50В и уйдет в защиту, а в более высокое сопротивление те же 20А будут только при 65В - если физически вторичка питания позволит уйти дальше, вот и логично что в больший рост он плюнет больше. Во-вторых эти замеры на выходе именно квадрата, а с квадрат с чистым синусом имеет разные коэффициенты Peak-To-Peak 1 и 0.707. Итого напруга при лютейшем клипе будет выше в 1.41 раза примерно (если не упрется во вторичку БП опять же), чем та, которая должна быть при идеальном синусе в теории. В-третьих есть еще коэффициент смещения напряжения и тока на выходе на который все это умножается - он же от 1 и ниже может быть - итого если смещение будет, то может быть и 0.8-0.9 вполне. Простыми приборами без связи друг с другом этого не замерить.
  7. Конечно 8800.1 будет на 2 головы выше, чем 5500ый.
  8. Бразилия 2Ом версии. Либо AB-класс лютый какой-нибудь мостом.
  9. Как по мне - да. Но надо чтобы много звезд сошлось на небе. Конечно со штатным генератором по мне сомнительно, если бы стоял 250-350А, то меня бы не удивило.
  10. Очередной послеремонтный тест моноблока, которые мне перепадают. На этот раз это древний мамонт Helix Dark Blue 1000.1. Кишки и масса его очень воодушевили. Вот это делали раньше. Терминалы под 70мм2, режим моста есть. Внутри видно что ни намёка на экономию нет, столько дросселей я даже в новых 2к моноблоках не наблюдаю. Реле на выходе, как на приличных корейцах. Конечно же по его виду потенциала у него должно быть куча для работы в низкоом. Что и опробовал в 0,4. Выстрела 4-5 без вопросов, два последних рез был ровно 149 на 30. После погонял чуток на музыке, тоже без вопросов. Наряжение читерское - 15,3В. Заявка у моноблока 1к в 1Ом при 13,8В.
  11. @SOUTH 123 Да, на ультиматуме хорошая катушка, но там и 4». Было бы все бы такого же уровня на нем - цены бы ему не было.
  12. 70мм2 одна протяжка будет не лишней, минус с кузова. AGM новый типа Bosch под капот и пойдет для начала, потом докинуть второй аналогичный если прям уж. И хватит.
  13. Небольшое обновление, чуть повыше на холодную.
  14. Ничего нового, просто закинул моноблок на тест, который достался на продажу. Питание смысла нет писать - на замере 15,2В на клеммах. Седан, багажник. Подключение в 0,4Ом. Судя по кишкам тот же HLX 2000.1.
×
×
  • Create New...