Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

notfp

Registered
  • Content Count

    316
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

notfp last won the day on September 23

notfp had the most liked content!

Community Reputation

57

Personal Information

  • Возраст
    25
  • Where you live
    Кашира

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Да, именно эффект. Типа объем багажника это одна камера, а салон - вторая.
  2. Не нашёл подобной темы, но ходят слухи, что в седане каким-то образом срабатывает Bandpass. Сам по своему опыту обнаружил, что возможно так и есть, так как имею 2шт Pride T12 всего в багажнике, весь салон на месте. Моноблок 5к, и результат 152,5-152,7 на 30Гц, именно на одной открытой задней двери. Притом самые лютые ощущения когда открыты именно две передние двери на полную. Ветра куча, что не скажешь что это вообще всего 2-12 да и с багажника седана.
  3. 780 и 910 см2 по данным сайта за счет корзины. А с полкой это не связано, просто v3 по своей подвиге имеет очень крутую эффективность. Даже 18ха верха на низком коробе лупит как некоторые 15хи не могут в коробе выше.
  4. V3 катушка четырехслойная и магнитные кольца меньше в диаметре. Кольца на V2 точно больше и насколько помню там 8 слоев. Эффективная площадь конечно лучше у V3 и скорее полка тоже будет лучше.
  5. 130л чистыми сами по себе просят 2-12. А какие - уже другое дело.
  6. В общем опустошил бак до половины, как и думал - полный минусует. Так же очевидное наблюдение что результат стабильно выше на прогретом салоне/аккумах. И ещё козырёк опустил. В общем 152,7 на 30. Сам в шоке что дошёл до таких цифр на двух AGM. Моторный щит хорошо плюсанул, вдобавок много тех отверстий заклеил.
  7. Мне две T12 самое то. 152+ на 30Гц, из багажника ураган насколько вообще это возможно с двух двенах. 25-35 с настройкой 29 только в путь играет.
  8. Закатал моторный щит так же в STP Bimast Bomb Premium. Было очень геморно и утомительно. Но принципиально хотелось сделать. Итого предварительный замер 152.4 на 30Гц. Питание все то же самое, никакого титаната, 2шт AGM 60Ah+93Ah и WPS 253. Просад на этом замере ниже 12В, бак почти полный как ни странно.
  9. Докатал полностью две двери, поиграл с сидениями и новый результат 152,2 на 30гц. Все так же два AGM и WPS 253A.
  10. я бы 2-160 сделал если объем набрать, лучше грузить будут.
  11. Закатал ещё листов 5 вибры Bimast Bomb Premuim в заднюю полку и заднюю правую дверь. И наконец моральная планка 152 на 30. Просад 12.3, титаната нет.
  12. чуть докинув можно купить уже адекватные варианты типа Ural Cyclone 15. Или видел сейчас по акции на сайте Aura сабы SW-C124 за 6900/шт. Две штуки 14к, и в 1Ом коммутация выйдет. Это уже будет очень серьезный вариант за такие деньги.
  13. Может уже с головы квадрат идет?
  14. T12 советую тоже, шикарный дин, даже один такой может нормально все исполнить.
  15. В общем наконец собрал его, вдобавок на всякий случай поменял еще конденсаторы на выходе, все 8шт. 3шт были подозрительно надуты от старости. Погонял в низкоом так же 0.4Ом пару дней. Не единой защиты, моноблок теплый. Ушло несколько десятков часов неторопливой работы и под сотню замененных деталей.
×
×
  • Create New...