Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Boryan2

Пользователь
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Алнаши
  1. Всем привет, посоветуйте гу 2дин. Разрулить нужно пищалки, середину и саб. Пищалки питаются от гу остальное от усилителя. Подойдет и недопроцессор, главное временнные задержки, срезы. В сторону 1дин не смотрю, не хочется отказываться от камеры заднего вида. Изначально выбор пал на pioneer fh-x730bt, но камера заднего вида отпадает. Бюджет до 20к
  2. Продублировал массу, просады стали значительно меньше, но полностью магание фар не исчезло. Теперь хотябы за железо спокойнее, ниже 12,5 не опускается.
  3. Т.е. Можно только с акума на двигатель и на кузов продублировать? Акум 2мес назад обслуживал, заряжал, плотность проверял, все в порядке.
  4. Акум норм, плотность проверял, напряжение держит. Попробую минус тоже продублировать. От гены до акума и от акума на кузов. А с акума на двигатель обязательно нужно продублировать?
  5. Вместо штатного акб? А что то типа агм или гел не исправит ситуацию?
  6. Имеется система усилок aria am4125a. 4×125вт(4Ом) Мостом 312вт(4Ом). Преды 3 по 40а Подкюченны: саб dynamic state 30.22 2 катушки по2 Ом, подключен в 4Ом мостом, на оставшиеся каналы пара 16х димамиков урал армада 125вт в 4 Ом. Питание: гена штатка бош 110а Провода от акума до усилка +и- Кг35 Дубляж + с гены до + акума тоже Кг35, минус с генератора не дублировал и с акума на кузов (двигатель) тоже оставил штатный. Гу пионер 3 пары rca Аккумулятор штатный "Аком"55а 425 пусковой ток. При прослушивании музыки на половину громкости, моргает все световое оборудование головной свет, подсветка панели и т.д. По штатному бортовику напруга скачет до 12 вольт. На холодную напряжение по тому же бортовому 14,4.после прогрева 13,6. Вопрос в следующем : стоит ли менять регулятор напряжения на гене? И какой аккумулятор поставить на замену штатному? По ёмкости и пусковому току?
×
×
  • Создать...