Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

SkaniKe

Registered
  • Content Count

    11
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

8

Социальные сети

About SkaniKe

  • Birthday 07/25/1991

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Асбест

Recent Profile Visitors

216 profile views
  1. может резонанс ушел, сопротивление выросло, не те условия замера, тут без приборов бессмысленно что то говорить...
  2. если bbv3, то у них сопротивление катушек 1.8+1.8 - а значит у тебя последовательное подключение - это 3.6ом, добавим сюда рост сопротивления раза так в 3 и получаем значение в 10+ом = при таком сопротивлении у тебя усилитель крайне мало отдает мощности. и это не зависимо какое питание, просто усилитель уперся в свой потенциал... Тебе нужно перекоммутировать саб под 0,9 ом - параллель, усилитель больше мощи отдавать будешь. Питание придется докинуть, но это уже по факту...
  3. В вкратце: Рост импеданса (сопротивления) активное сопротивление катушки динамика. Происходит во время перемещения катушки в магнитном зазоре. Чем больше ход динамика тем выше активное сопротивление. Рост импеданса может быть в 2-4 раз от номинального сопротивления. Так же рост сопротивления происходит при нагреве катушке. Рост так же зависти от оформления, загрузки сабов, настройки, частоты и прочее... Сильно не углубляйся, чтобы у тебя мозг не разлетелся на начальном этапе автозвука)))) Делай что написано выше, коммутируй в 1ом, тем самым ты получишь больше чистой мощи, а следовательно сабам будет лучше. Да усилитель будет больше потреблять, тут уже только по факту увидишь, нужно ли накидывать питание или оставить все как есть...
  4. Для каждого источника сигнала нужно делать свою синхронизацию. Соответственно у телефона слабее сигнал чем у ГУ, значит нужно настраивать уси если хочешь громче
  5. Если саб новый, тут нужно аккуратно разминать. гейн всеми любимый - это синхронизация сигнала уся с гу, если у тебя регулятор с клипом, можешь в максимум ну усилителе выкрутить и уже с помощью него корректировать... Далее проверь еще раз насройки на гу, исключи все улучшайзеры и эквалайзеры Ну и оформление короба, его настройка тут надо смотреть какие треки ты валишь...
  6. Поверь он все правильно сделал, но не видя машины и как это все будет стоять, нет ни какой гарантии. Тебе нужно убедиться сколько мощи летит на сабы и какое сопротивление. На первый взгляд у тебя, как написали выше, гасится все в багажнике и не приходит в салон, скорее всего из за малого промежка между кузовом и коробом по краям, то есть тупо давление не доходит до салона А если реально, делай полустену...
  7. Советовать что поставить мнение субъективное... Я бы порекомендовал: Фронт Pride Ruby - отличные динамики за свою цену + есть подменный фонд, как преимущество ГУ - Alpine UT-92BT - отличный мафон с развитым кроссом и качеством звучания - альтернатива конечно же 580 Саб - можно что-то по типу Pride Junior Pro На уси (мало цену заявил, тебе нужно же 2 уся) - m134 или QuattroXL - стандарт (что там что там есть + и -) Ну и моноблок на 1500 вполне хватит. Так же можно посмотреть из бренда Kicx или Ural - если хочешь чуть в бюджете сэкономить... А решать только тебе... Но и не забывай про питание)))
  8. Такого объема достаточно будет для данного саба, а вот доверять им - это уже твое дело. Размер - 12 дюймов - 300мм Мощность RMS: 600Вт Импеданс: 2+2ом Тип обмотки: двойная Звуковая катушка: 2.5" Ферритовый магнит Внешний диаметр: 317мм Установочная глубина: 166 мм Установочное отверстие: 282 мм Объем корзины с мотором: 2.83л Рекомендованный объем ЗЯ: 28.5л Рекомендованный объем ФИ: 56.5л Рекомендованная настройка 35 Гц Xmax: 19мм в одну сторону
  9. вопрос по теме - да можно Отвечу просто - как долго ты сможешь ехать на машине если давить педаль в пол на 1ой передаче чтобы мотор в отсечку долбил, здесь примерно тоже самое с клипом. Как показывает практика регулятор клипа показывает около верные данные, часто раньше клип показывает чем он наступает...
  10. Возможно динамик умирает, попробуй его снять и подключить с другой стороны дин, для начала... (ответ типа играл же нормально раньше - не канает) Еще раз пробегись по настройкам... проверь все...
  11. Много от чего зависит... Правильно ли собран короб и на какой настройке ты треки гоняешь. Дины новые нужно разминать. Коммутация (4ом) - следовательно рост как правило в 3 раза, а значит усилитель работает в 12ом - там чистой мощи нет вообще толком, тем самым ты его гоняешь в клипе и сабы перегреваются и этот список можно продолжать...
×
×
  • Create New...