Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Basik_sql

Registered
  • Content Count

    62
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

Basik_sql last won the day on September 11 2019

Basik_sql had the most liked content!

Community Reputation

31

Социальные сети

About Basik_sql

  • Birthday 12/06/1990

Personal Information

  • Возраст
    27
  • Where you live
    Абакан

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Зима... По тихоньку сменил моноблок Ural db3500 на Oris Armada 6500 by az13, прикупил трубу 250ю, собираю второй короб, который будет изпилен в решето, в поисках лучшего. В имеющемся коробе, удлиниться порт и будет повседнев, с регулируемой квадратурой, так как не завалили верха в нём, как ожидалось. Надеюсь к сезону поднять питание (смена генератора минимум..), увеличить сечение протяг и дубляжей.
  2. Снимал т/с. И фотографии самих малышей. Хомуты по классике жанра , на одном разбегались ферриты 1.5года назад у знакомого, у второго хомут для страховки
  3. Новая тема на верха (старая низовая). Теперь связка: 2х12 Pride bb12v2 1х Ural db3500 Секция LTO 35ah в багажнике Генератор штатный 100а Первый старт на полностью закрытый автомобиль, мощность не мерил в пределах ~ 1700-2200вт на два саба. При открытая передняя дверь дает прибавку +0.9дБ, но в данный момент в расчёт не берётся, в планах стрит сток транк 5к. Замер производился при -18гр в ветер. Все холодное как лед, стабильно, запуск в 0.45ом, рост импенданса ориентировочно от 1.2ом и выше. Автомобиль не готовился, порт не герметично, собран для быстрой регулировки квадратурой в 2-3минуты сдвигается, внутри не зафиксирован. На днях прийдут приборы для замера мощности с пикхолдами. Жду весны и начну пристреливаться, двигать, корректировать в поисках реза на закрытый автомобиль, так нужно увеличить питание и сменить моноблок. В данный момент оформление собиралось для клубного жанра, тактильными ощущениями полностью доволен, без т.корра басовая партия и напористость реализуется спереди, по фронту без изменений Ruby 6.5 в ЗЯ, Ural db200b в ФИ, ВЧ купол алюминиевый, ГУ и усилители Alpine, источник CD диски. С данными сабами будет три оформления, одно из первых и то не пристреленное, так же низовой повседнев планируется как же без этого.
  4. кпд высокий. Ход от чего максимальный, от ~155л чистого или контроля не было? мощности то не увидели дины, квадратура большая. Длина трубы и настройка подскажи
  5. Пилы и рез закрыт. Железо продано. Приобрел 2шт bb12v2 и на времянку взят 3500й. По возможности новая ветка, если успею до холодов. В раздумьях об регулируемым ФИ раскрытый щелевой, либо по простому 250я. Целится буду в те же частоты.
  6. Отлично! Мощность и рост не замерял? На каком ходе железо при выстреле?
  7. Результат сильно влияет на температуру кузова/салона. На холодный кузов, салон не много прогрет печкой, в машине не жарко. Скругление плавное (залипушка на скорую руку) привезло ++ 0.3-0.4дБ на 29гц рез стабилен! На 30гц рез плавает и очень сильно.. (влияет температура машины, воздуха и железо теплое должно быть). На 31гц рез стабилен. Человек в салоне. Очень быстрая пристрелка утром перед работой на трех повторах. Железо холодное.
  8. Самые последние доработки были такими, на скорую руку. Рез на 29гц стал выше и постоянный. Полка по частотам подтянулась ровнее. На теплый кузов нет возможности проверить.
  9. При открыто водительское окно на 8-10см. Полка с ФИ оформления на трубе. На одной громкости, датчик на стекле, все как положено. Пассажир так же в салоне. Кузов холодный.
  10. Прострелял полку, полностью закрытый автомобиль, на одной громкости, датчик так же на стекле где пассажир 10х30см, ради интереса, ничего не складывал. P.S. горячий кузов.
  11. 149.2дБ 30гц с 2023вт. Эксперементов было много, без спешки, в свободное время от домашних дел. Добавился рост импенданса, упала мощность, подрос результат. Знакомый предложил в пользование патриот 15" 2+2 для сравнения железа, с учетом если случайно положу его, ничего страшного (что вряд-ли), в данный момент работаю со своим Pride BB15, без изменения связки. Работаю по мелочам дальше! P.S. переименовал шапку!
  12. Утром на работе думал предел связки.. усталось.. Вечером собрался силами и преодолен еще +0.8дБ. Стабильно. Без помощника. 148.9дБ 30гц, без добавления мощности. P.S. дополнения! Замерил сегодня мощность и рост ради интереса. Видимо рез не растет, но тушка на +3 крутилась все равно. Моноблок (Planet Audio bb3 4000.1) 2160вт 1ом при 14в 1%кни. Рез с 2223вт +/-. При этом 15-20 выстрелов подряд все железо холодное.. стабильно. Видимо с искажениями, но не сильный клиппинг. Просад 14.2в. Эффективная частоты автомобиля 34-36гц там вкладываешься до 1кВт на порте +4см (которые убранны).
  13. Перестрелял с закрытой заслонкой, без помощника, 147.9дБ 30гц. Начал крутил короб, рез не плюсовал, оставался тот же, на ~20й выстрел 148.0дб нарисовалось, сразу пошел смотреть положение короба (он сдвинулся сам, и тем самым прижал фанерку на раскрыве, хотя был разжат хорошо). Перестрелял 148.0, сместил короб 147.9, по стрелял еще (убедился в стабильности) и сместил обратно в то положение куда сам съехал и нарисовалось снова 148.0 (с перерывами стрелял 6-7раз, рез не падает), в арке ни кто не стоял, помощник обычно приносит +0.3-0.4дБ. Так же прострелял ближайшие частоты. Итого: 30-35 выстрелов за 20 мин, литий подсел до 14.5в (от 14.7в), желозо не нагрелось, еле теплый колпак, моноблок холодный.
  14. -4см -4,5см от порта -0.3дБ. (порт удалился от крыла). Короб не смещал, настройки не менял. ГУ на 31дел (ранее выше 31-32 слышен клип) по стандарту 147.8дБ 30гц, 147.5дБ 32гц, 33-34гц 147.5дБ. По звуку сабу комфортно, рискнул докрутить до "клипа" (по звуку ранее и слушал), по итогу ГУ 35дел (шишка) "клипа" не услышал. Нужно мерить мощность, смотреть смещение КПД, смещать короб. Если кпд упало и не перешагнет 148.1 тогда порт добавлю, от исходного +2, +4см. P.S. забыл закрыть заслонку печки/улицы, она минусует, придется перестрелять как и ранее в равных условиях.
×
×
  • Create New...