Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Basik_sql

Registered
  • Content Count

    72
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2
  • Feedback

    0%

Basik_sql last won the day on September 11 2019

Basik_sql had the most liked content!

Community Reputation

34

Социальные сети

2 Followers

About Basik_sql

  • Birthday 12/06/1990

Personal Information

  • Возраст
    27
  • Where you live
    Абакан

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Фотографии: мощность/рез. Ранее саб гулял на 33мм в одну сторону, до покидания зазора (на 30-31гц что было слышно и видно). Закинул повседнев, сабы моторами наружу (+8л), сместил порт на 3.5мм (+15кв.). Полярность подключения не менял (не знаю влияет она или нет). Настройка оформления ~33гц. С 866вт рез составляет 145дБ. Теперь есть возможность долить мощности. На 30-32гц быстрым накатом (по другому не умею, с ГУ сильно большой шаг, откатывать SW не хотел, регуль на линейки в планах спаять), орис рубится в защиту с просадом 13.8в (защита от быстрого наката, что сказали для Кореи нормально и нужно плавленее) выше 149дБ не получается увидеть, перешёл на частоты по выше там как автомат калашникова. Короб прикручен как раньше не смещал, на улице -4. Если кому интересна тема, прикреплю видео замера от и до.
  2. Закинул оформление на пробу по пилить его, начальное: 122л, 250я в салон 44см, сабы вверх в крышку, быстро по стрелял, реза на стекле нет, более 3.5кВт в сабы не влил, не видно хода сабов.
  3. Простреливаю везде. Повседнев пристреливаю для себя, не теряя полки, на переднюю открытую дверь. Второе оформление для сорев на закрытую планируется или переднюю открытую. Как найти истинный "резонанс" +/-1гц?
  4. Конечно, +/- 0.5дб 5см, как и на прошлом коробе с 1х15".
  5. +0.6дБ в 36гц. -0.6дБ в 31гц 148.5дБ 36гц с 2974вт 148.8дБ 36гц с 3363вт 149.1дБ 31гц с -------вт Двигал короб по багажнику +/- 4см в разные углы. На улице -5, авто под солнцем. Приборы замера мощности: Uni-t UT203+ и Uni-t UT201
  6. +0.6дБ на стекле в 31гц, без добавления мощности, на повторных замерах подряд. На 36гц -0.2дБ от первоначального реза. Почему не валит и как с этим бороться. В бардачке по пробовал, датчик положил, -0.1дБ рез ниже на 31гц. В порту рез не смотрел, стоит ли?? как определить, работать дальше с оформлением или взяться за кузов. Частота не важна, главное результат. Рабочие будни, по оформлению ничего не менял, лишь сместил короб и затянул порт.
  7. Удлинение порта произведено было так. Через дня 3-4 перестреляюсь, на том, что есть.
  8. Так же замерил генератор Bosch 180a, отдал на горячую (долго мотор работал и стрелял, потом замерил). 180.5а при 13в просаде на секции севшей, при 2000-2500об/мин мотора. Видео замеров есть в ВК у меня, сюда не помню как прикрепить. Фотография замера с протяги кг70 в багажник, сам генератор (под капотом акб нет).
  9. Всем привет Приходит по степенно весна, у нас уже -2 -5 днём, пошла жара.. Порт удлинил, он по прежнему регулируется по квадратуре, теперь и по длине (сделал лишь одну вставку из фанеры, не сыскать маленькие куски, брать лист целый пока не готов). По спеку теперь: Oris Armada 6500 az-13, 2шт Pride BB12v2 одна сток, вторая рекон (+пакет шайб Америка), по питанию Bosch 180a в родняке на 56мм муфте, одна секция LTO 35ah. Короб 100л чистого, порт раскрытая щель 60см 308кв (не двигал ещё), настройку определить очень сложно, сабв не встают примерно замедляются на 34-35гц и начинают раскачиваться видно на 29-30гц и на 38гц. Так вот, рез с первых сырых пристрелок составляет: 149.1дб 31гц, 149.0дб на 32гц, 148.3дб на 36гц, полка 30-38гц включительно, разбег 0.8дб. Моща на 31гц 3740вт, просад 14в на заряженной секции и на севшей 13в. Машина Opel Omega B, вибра только на крыше, люк не закатан.
  10. Зима... По тихоньку сменил моноблок Ural db3500 на Oris Armada 6500 by az13, прикупил трубу 250ю, собираю второй короб, который будет изпилен в решето, в поисках лучшего. В имеющемся коробе, удлиниться порт и будет повседнев, с регулируемой квадратурой, так как не завалили верха в нём, как ожидалось. Надеюсь к сезону поднять питание (смена генератора минимум..), увеличить сечение протяг и дубляжей.
  11. Снимал т/с. И фотографии самих малышей. Хомуты по классике жанра , на одном разбегались ферриты 1.5года назад у знакомого, у второго хомут для страховки
  12. Тему переименовал! Текс оставил прежний, смотрим новые записи в теме. К боевому коробу ещё не подходил. Новая тема на верха (старая низовая). Теперь связка: 2х12 Pride bb12v2 1х Ural db3500 Секция LTO 35ah в багажнике Генератор штатный 100а Первый старт на полностью закрытый автомобиль, мощность не мерил в пределах ~ 1700-2200вт на два саба. При открытая передняя дверь дает прибавку +0.9дБ, но в данный момент в расчёт не берётся, в планах стрит сток транк 5к. Замер производился при -18гр в ветер. Все холодное как лед, стабильно, запуск в 0.45ом, рост импенданса ориентировочно от 1.2ом и выше. Автомобиль не готовился, порт не герметично, собран для быстрой регулировки квадратурой в 2-3минуты сдвигается, внутри не зафиксирован. На днях прийдут приборы для замера мощности с пикхолдами. Жду весны и начну пристреливаться, двигать, корректировать в поисках реза на закрытый автомобиль, так нужно увеличить питание и сменить моноблок. В данный момент оформление собиралось для клубного жанра, тактильными ощущениями полностью доволен, без т.корра басовая партия и напористость реализуется спереди, по фронту без изменений Ruby 6.5 в ЗЯ, Ural db200b в ФИ, ВЧ купол алюминиевый, ГУ и усилители Alpine, источник CD диски. С данными сабами будет три оформления, одно из первых и то не пристреленное, так же низовой повседнев планируется как же без этого.
  13. кпд высокий. Ход от чего максимальный, от ~155л чистого или контроля не было? мощности то не увидели дины, квадратура большая. Длина трубы и настройка подскажи
×
×
  • Create New...