Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Checkago86

Registered
  • Content Count

    40
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Checkago86 last won the day on March 13

Checkago86 had the most liked content!

Community Reputation

40

About Checkago86

  • Birthday 04/15/1996

Personal Information

  • Возраст
    22
  • Where you live
    Сургут

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет. Вот и прошел первый этап, который проходил в городе Екатеринбурге, в формате DB Drag Racing 1X Проехали 2400 км без проблем и привезли чашки) Заняли призовые места в классах: Pro Stock Wall 5k 3 Место 154db Bass Race 139.9 2 Место Гаражный рез так и не довез, буду пилить дальше) Общее количество участников было за 70+ Так как было огромное количество участников, организаторы не смогли провести Deathmatch классы Для понимания: награждение проходило после 22:00 Но все же огромное спасибо организаторам veteraudio за хороший этап, как для участников, так и для зрителей
  2. Всем привет, вот и подошло время до сорев. Первый выезд 8 июня в Екб формат DBDrag. Маленький отчет перед выездом) По цифрам пока что наковырял 154.5 чистота 34 мощи летит 5кил. Соответственно для NW это маловато, буду целится в сток стены 5к. Главное рез за 1150км довести) Машинка маленькая и решил потратить опять же семейный бюджет на маленький бокс Ну и к завершению, реализовал давнюю мечту) Поставил би-ксеноновые линзы Koito, покрасил заводскую маску в черный цвет и полирнул фары) К выезду готов, скоро вернемся с чашками
  3. Сань, ты как то припозднился с отчетом)
  4. Всем привет. Давно меня тут не было. А все потому что,проблемы возникали одна за другой. Сегодня наконец то сел за комп, чтобы сделать отчет по системе. Опять все координально изменилось, обо всем по порядку) Изменения в первую очередь коснулись самого оформления) его больше нет))) Херовый опыт, тоже есть опыт) Было решено пилить обычный ящик. Соответственно оставил фальшпол, спилил обычный ящик немного с другим расположением сабов и порта. Получил Немного больше цифр, при меньшей мощи. После долгих, упорных работ и разговора с женой, было решено потратить часть семейного бюджета на двух малышей) Пока ждал их приезда, собрал несъемную конструкцию с усями, дистрибом и титанатом. Машина маленькая, замучился каждый раз все снимать и обратно ставить. Практика показала,что отделение салона не работает, поэтому постарался по максимуму открыть пространство воздуху. И опять за фанерой) Как малыши приехали, собрал ящик и слепил трубы, из того, что оставалось)) Запихивали ящик около часа, это был шок контент, но оно того стоило) Встречаем двух малышей кстати)) Теперь состав системы выглядит следующим образом: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Ultimatum 18 2 шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 4 секции Первые цифры дали понять, что двигаюсь в верном направлении. Цель- уйти за 155 с 5 кил до первых этапов. Поэтому работы еще много. Стройтесь, не сдавайтесь
  5. Сейчас система немного изменилась, на 2 18 как раз и перешел. Выяснил, что проблема такая же- добавляешь что то в салон, идет минус. до первых этапов 2 недели, буду допиливать
  6. Да, лоб стоит как вкопанный
  7. Всем привет. Как говорится на чужих ошибках учатся, а на свои перепиливают В этом отчете будут фото двух недель перепиливаний, которые ничего к сожалению не дали. Обо всем по порядку. Трубы нам никакого прироста не дали, поэтому решили распилить щель и играться уже с площадью. Как мы бы не игрались с длиной и площадью, рез стоял на месте как вкопанный. Решили перепилить все таки лицевую стенку, под другие сабы, которые были под рукой, может дело было в циклонах. Имелось два 418 деф бонса, ужали для них объем и немного зажали площадь порта, чтобы наверняка. Цифры стали еще хуже. 151 еле еле восемнахи надавили. После множества попыток заставить оформление работать, мы сдались) Будем сносить оформление, будем пробовать с самого начала. Вот такой вот горький опыт, но за него не стыдно) рез обязательно напилим к началу сорев)))
  8. Всем привет, вот мы и запустились. Месяц кропотливых работ закончился. Теперь остается дело за малым, допиливать рез. Но обо всем по порядку. Поставили сабы и болты под коммутацию. Моноблоки разместили за спиной пассажира. Далее занялись титанатом. скоммутировали, поставили на планки, покрасили и поставили по бокам оформления. Далее дело техники. Поставили дистриб, нарезали проводку, все в змейке, все изолировали, от каждого источник питания предохранитель, все по правилам) даже от правой коробки титаната внизу дополнительные преды поставили, так как до дистриба более 40см. Ну а далее собрали собрали салон, и наконец то запустились. Потратили день на замеры. После всех замеров, чуда не произошло) Первые цифры не утешительные Полка от 27 до 44hz. Пик 42hz 153+. С 5кило ровно, увидели 153.08db с частоты 43hz. Полка от 27 до 44 это конечно хорошо, но Результат нас естественно не устраивает, и было решено допиливать хорошие цифры) Многие уже могут догадаться, что будет с портом)))
  9. Всем привет. Пришло время для очередного отчета) Столкнулся с очередной проблемой) Торпеда вся в пыли, стружке и тд. Выглядит, как будто раптором покрыли) вообще после запуска машину первым делом поеду химчистить) Оформление снаружи закрыл все фанерой Далее в дело пошли трубы. Их залил герметиком, смолой и закрепил изнутри саморезами. И да, высота оформления вышла ровно 75см, если считать от пола))) Далее в дело пошла шпакля, шлифовка, вылизывание и грунт) Пока грунт сохнет, решил покрасить дистриб и выгрузил весь титанат. И да, прикупил еще 12 баночек, в итоге имеем 4 секции 55а Последний штрих в оформлении- покраска и лак Коробочек готов) Ушел ровно месяц работ, сил и нервов) Осталось собрать салон, поставить железо и подключить. Финишная впереди)
  10. Всем привет. Как это часто бывает- хочешь уложится в план, а выходит как всегда Об этом я немного ниже расскажу, а сейчас немного инфы, что было сделано за неделю) После того как камера была готова, настало время для грунтовки краски и лака. По материалам тут маленькие секреты))) скажу только одно, камера гладкая как жопа младенца Крышку тоже нужно было немного зашпаклевать, облить смолой, загрунтовать, покрасить, нанести лак Еще на этой неделе STP порадовали) пришло еще немного вибры на Гешика) А теперь к проблемам: после того как все было готово, для склеивания лицевой крышки, в процессе стало понятно, что обычные кровельные не притянут ее. И было решено пойти по долгому, не удобному, но супер прочному решению. По периметру просверлил отверстия, для болтов. Далее стянул их гайками снизу и в итоге был убит один выходной) Зато такой крепеж выдавил лишний герметик и помог очень плотно сесть лицевой крышке. Далее дело пошло за портом. Таким же образом решил посадить крышку порта на камеру. Но опять стала проблема) Сломал 2 лобзика) 40 мм фанеры пробил только батин лобзик) Порт посадил на герметик, поставил еще одну распорку и стянул это все дело болтами. Конструкция получилась жесткая. Далее уже выпил поперечины. С Максом примерили трубы. Оказалось, что даже фланцы можно и не резать, все входит, как к себе домой) Как планировалось ранее, запуск будет в начале апреля. Следующая неделя уйдет на закрытие и вылизывание наружки сабового звена)
  11. Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)
  12. Всем привет, настало время изготавливать оформление под сабовое звено. В дело пошли профиль, полуавтомат, болгарка и дошики))) Особенность моей будет в том, что вся конструкция будет держаться на болтах (4 крепления спереди под заднюю сидушку, 4 крепления по бокам сзади под ремни и пару технологических отверстий), ни одного сварного соединения к кузову не будет!) Так же я решил сделать поперечены сверху и по бокам, конструкция будет отделена от передней части машины. На данный момент работы с железом полностью закончены: сварена клетка, поперечины для фанеры, зачищены все сварные швы, ушло 50м железного профиля. Сейчас приступили к фанере: уйдёт 5 листов 20мм фанеры, 5кг кровельных саморезов и море шпаклёвки с полиэфиркой. Совсем скоро отпишусь)
  13. Всем привет, не отходя от кассы, как говорится, как только Гешик выехал с бокса, пришло долгожданное железо!))) ТК КИТ как всегда отличились. Одна коробка была вскрыта, к счастью ничего не пропало, Все в целости и сохранности) Теперь настало время огласить список компонентов на 2019 год) Состав системы: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Cyclone 15 4шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 2 секции По сравнению с прошлым годом: фронт остался на тех же компонентах, я считаю, что это лучшая связка на данный момент. По сабовому звену 4 15 Циклона будут раскачивать 2 Ультиматума 3800 в 0.5 каждый. Посмотрим что из этого получится) После выхода правил DbDra и АМТ концепция остается прежней: делаем упор на жесткость и стабильность. Цель: с малой мощи добиться хороших цифр. Времени остается мало, поэтому на тот же день поставил Фронт обратно, теперь вся передняя часть автомобиля готова. Дальше пойдут сварочные и крепежные работы)
  14. ДжетаПро. После высыхания как камушек)))
×
×
  • Create New...