Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Checkago86

Registered
  • Content Count

    32
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1
  • Feedback

    0%

Checkago86 last won the day on March 13

Checkago86 had the most liked content!

Community Reputation

32

About Checkago86

  • Birthday 04/15/1996

Personal Information

  • Возраст
    22
  • Where you live
    Сургут

Социальные сети

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Всем привет, вот мы и запустились. Месяц кропотливых работ закончился. Теперь остается дело за малым, допиливать рез. Но обо всем по порядку. Поставили сабы и болты под коммутацию. Моноблоки разместили за спиной пассажира. Далее занялись титанатом. скоммутировали, поставили на планки, покрасили и поставили по бокам оформления. Далее дело техники. Поставили дистриб, нарезали проводку, все в змейке, все изолировали, от каждого источник питания предохранитель, все по правилам) даже от правой коробки титаната внизу дополнительные преды поставили, так как до дистриба более 40см. Ну а далее собрали собрали салон, и наконец то запустились. Потратили день на замеры. После всех замеров, чуда не произошло) Первые цифры не утешительные Полка от 27 до 44hz. Пик 42hz 153+. С 5кило ровно, увидели 153.08db с частоты 43hz. Полка от 27 до 44 это конечно хорошо, но Результат нас естественно не устраивает, и было решено допиливать хорошие цифры) Многие уже могут догадаться, что будет с портом)))
  2. Всем привет. Пришло время для очередного отчета) Столкнулся с очередной проблемой) Торпеда вся в пыли, стружке и тд. Выглядит, как будто раптором покрыли) вообще после запуска машину первым делом поеду химчистить) Оформление снаружи закрыл все фанерой Далее в дело пошли трубы. Их залил герметиком, смолой и закрепил изнутри саморезами. И да, высота оформления вышла ровно 75см, если считать от пола))) Далее в дело пошла шпакля, шлифовка, вылизывание и грунт) Пока грунт сохнет, решил покрасить дистриб и выгрузил весь титанат. И да, прикупил еще 12 баночек, в итоге имеем 4 секции 55а Последний штрих в оформлении- покраска и лак Коробочек готов) Ушел ровно месяц работ, сил и нервов) Осталось собрать салон, поставить железо и подключить. Финишная впереди)
  3. Всем привет. Как это часто бывает- хочешь уложится в план, а выходит как всегда Об этом я немного ниже расскажу, а сейчас немного инфы, что было сделано за неделю) После того как камера была готова, настало время для грунтовки краски и лака. По материалам тут маленькие секреты))) скажу только одно, камера гладкая как жопа младенца Крышку тоже нужно было немного зашпаклевать, облить смолой, загрунтовать, покрасить, нанести лак Еще на этой неделе STP порадовали) пришло еще немного вибры на Гешика) А теперь к проблемам: после того как все было готово, для склеивания лицевой крышки, в процессе стало понятно, что обычные кровельные не притянут ее. И было решено пойти по долгому, не удобному, но супер прочному решению. По периметру просверлил отверстия, для болтов. Далее стянул их гайками снизу и в итоге был убит один выходной) Зато такой крепеж выдавил лишний герметик и помог очень плотно сесть лицевой крышке. Далее дело пошло за портом. Таким же образом решил посадить крышку порта на камеру. Но опять стала проблема) Сломал 2 лобзика) 40 мм фанеры пробил только батин лобзик) Порт посадил на герметик, поставил еще одну распорку и стянул это все дело болтами. Конструкция получилась жесткая. Далее уже выпил поперечины. С Максом примерили трубы. Оказалось, что даже фланцы можно и не резать, все входит, как к себе домой) Как планировалось ранее, запуск будет в начале апреля. Следующая неделя уйдет на закрытие и вылизывание наружки сабового звена)
  4. Всем привет, Как только закончил со сварными работами, приступил к фанере. При закручивании кровельных сменил 3 шурика Герметоса вообще не жалел. Также не жалел свою девушку, дал ей в руки шурик) После того как закончил с крепежом, начал подгонять стенки под лицевую сторону и соответственно поставил первый слой чисто посмотреть) Далее сделал скругления с помощью пены, смолы и стекловолокна нанес 5 слоев на скругления и залил пол сразу, без шпакли. Далее в дело пошла шпакля, шлифовка и также смола со стекловолокном. Получился хороший сэндвич. Правда нужно еще пару слоев добавить и можно будет шкурить, грунтовать и лакировать))) А пока что руки дошли до лицевой стенки. Выпилил второй слой с углублением. Честно говоря это был целый процесс. Фрезера нет, поэтому мучаюсь с лобзиком) Также сварил шпильку 20мм на планку. Саморезов снизу не жалел)) Отдельное спасибо LucianSurgut, который подгоняет меня каждый день и решил сделать большой добротный дистриб, с развитием на будущее. Максик, это топчик) Вообщем на сегодняшний день выполнено 65% работ. Следующий пост скорее всего выложу уже с готовым оформлением) Пацаны, поддержите лайком пожалуйста) Отчет отчетом, но если людям это интересно, то и мне приятно)
  5. Всем привет, настало время изготавливать оформление под сабовое звено. В дело пошли профиль, полуавтомат, болгарка и дошики))) Особенность моей будет в том, что вся конструкция будет держаться на болтах (4 крепления спереди под заднюю сидушку, 4 крепления по бокам сзади под ремни и пару технологических отверстий), ни одного сварного соединения к кузову не будет!) Так же я решил сделать поперечены сверху и по бокам, конструкция будет отделена от передней части машины. На данный момент работы с железом полностью закончены: сварена клетка, поперечины для фанеры, зачищены все сварные швы, ушло 50м железного профиля. Сейчас приступили к фанере: уйдёт 5 листов 20мм фанеры, 5кг кровельных саморезов и море шпаклёвки с полиэфиркой. Совсем скоро отпишусь)
  6. Всем привет, не отходя от кассы, как говорится, как только Гешик выехал с бокса, пришло долгожданное железо!))) ТК КИТ как всегда отличились. Одна коробка была вскрыта, к счастью ничего не пропало, Все в целости и сохранности) Теперь настало время огласить список компонентов на 2019 год) Состав системы: ГУ: — Alpine UTE-92BT Фронт: — Ural Decibel 6.180 v2 — Ural AS-PT60NEO 4шт — Ural AS-PT165 PATRIOT NEO 8шт Сабовое звено: — Ural UT 1.3800 Ultimatum 2шт — Ural Cyclone 15 4шт Питание: — Генератор WPS 253A — Cила Ural Db0ga около 30 метров — LTO 55а 2 секции По сравнению с прошлым годом: фронт остался на тех же компонентах, я считаю, что это лучшая связка на данный момент. По сабовому звену 4 15 Циклона будут раскачивать 2 Ультиматума 3800 в 0.5 каждый. Посмотрим что из этого получится) После выхода правил DbDra и АМТ концепция остается прежней: делаем упор на жесткость и стабильность. Цель: с малой мощи добиться хороших цифр. Времени остается мало, поэтому на тот же день поставил Фронт обратно, теперь вся передняя часть автомобиля готова. Дальше пойдут сварочные и крепежные работы)
  7. ДжетаПро. После высыхания как камушек)))
  8. Всем привет, наконец- то Бассклуб обновился и можно приступить к очередному отчету) Закончили подкапотное пространство, Покрасили дистриб, также поставили еще 2 преда от генератора, закрепили протяжки под крылом, залили герметиком, теперь перед готов) Так же поставили торпеду обратно, как ни странно из пластика ничего не сломали, хотя с этим всегда была беда) Спустя долгое время Гешик наконец-то выехал из бокса и на очереди будем ждать железо)
  9. Пока пол с потолком валяются без дела, решил закинуть на химчистку. Такое ощущение, что эту машину с самой покупки в 2005 году не химчистили вообще, сейчас другое дело) Приступил к виброизоляции потолка, в дело пошло около около 20 листов бомбы и 7 тюбиков стекольного герметика. Изначально на потолке с сезона 2018 уже прокатан один слой дабл ригида. В общей сложности на передней части прокатал 8 слоев, на задней части 6 слоев. Так скажем наверняка))) В самый перед влил 5 тюбиков стекольного герметика) Дальше дело пошло в подкапотку- решили заморочится с дистрибом, Позже выложу законченный вид подкапотки.
  10. Всем привет) Зима в Сургуте долгая и в декабре начал подготовку к следующему сезону. Разобрал салон, панель и 50 листов stp Bomb пошли в дело От прошлого сезона остался один слой дабл ригида по кругу, кроме панели. На панель пошло 3 слоя бомбы, на пол 4 слоя. На багажник пошел еще один слой и поставил обратно печку, балку и мозги с проводкой Ну и соответственно пока машина стоит, сбалансировал титанат и сняли крыло, силовую проводку решено было перекинуть и пустить через крыло)
  11. Примите пожалуйста в 150+ 4 августа 2018, Сургут, dB Drag Racing 3X Street Stock Deathmatch 3 150,2 Filipp Milkher Getz
  12. Заедь в глобал, пускай пацаны замерят, либо к нам в Сургут езжай, замерим тебя)
  13. Я по началу так же думал, пока через трубы не посмотрел на магниты сабов) Они покрылись инеем) Да и в принципе слишком много времени уходит и бензина, чтобы послушать музыку нормально)
×
×
  • Create New...