Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Андрей050

Пользователь
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Персональная информация

  • Город
    Самара
  1. Все, руки дошли у него. 4 транзистора под замену. Если кому интересно, то 2 штуки TIP35 и 2 TIP36. Их всего на каждый канал по 4 и все на пробой
  2. Так у меня родственник шарит. Просто времени мало у него, он самое простое первым делом сделал, это диод перепаял. А пока он уехал опят работать, мне стало интересно и я решил спросить тут. Когда я с ним связался, рассказал как мне ответили про цепь и транзисторы, он сказал я из следующим делом, как освобожусь и хотел проверить. То есть он шарит и на них тоже подумал. Я мне не терпелось хотя бы узнать, вот и написал. Так, что речь о том, что мне ремонт встанет дороже не имеет смысла, потому как он то шарит. Просто ещё раз повторюсь, хотелось узнать, все равно я в этом деле не дундук и понял о чем речь. Ведь сам догадалися проверить постоянку на выходе. Знаю что по идеи не должно. Ну чуть чуть совсем только. Так что ремонт будет хороший, я уверен. Он мне и телевизор и телефоны и Саб, все делал. Да и вообще он этим подрабатывает
  3. Дело такое. Произошло многочисленное замыкание акустических проводов о дверь авто. 3 раза усил выходил из защиты, но пока разобрались где утечка, четвертый раз выйти уже не захотел. Защитный Диод оказался двух полярными, о чем узналось после того как прозвонили новый. Все равно было решение перепаять. Собрали, подключаем, вся та же картина. При подаче питания загорается синяя лампа, пытается запустится и через секунду убегает в защиту. Где то сидит КЗ. Бало принято решение проверить постоянное напряжение на акустических выходах.(его там по идеи же быть не должно, если все норм). В итоге на 3х и четырех присутствало небольшое постоянное напряжение (возможно оно допустимо) там 0.04 вольта, но на четвертом канале было не как на трёх, а именно 0.2 вольта. Это означает что в этом и есть проблема? И куда копать, транзисторы?
  4. Гоняю уже 3 недели. Все также пока, по крайней мере разницы не чувствую. Дело в том, что может быть я мягко разминаю. Гоняю на 60% от громкости мафона (до того момента пока колонки не начинают хрипеть). Хотя на днях решил позволить себе для замера на полную (до хрипа колонок, на самом мафоне запас делений ещё есть, почти половина), узнал что на Саб на определенной песне, на пике ее басов, влетает всего 200вт. Ааа по заявке на сабе 900. Ну пусть 800 даже, все равно запас. Так может мне его и разминать на этой громкости. Вот не знаю. Боюсь что всё-таки что-нибудь может случиться с ним
  5. Я имел ввиду про разминку, когда новый)
  6. Многие считают что Саб нужно разогревать примерно на половине мощности, кто 40, кто 60% и ТД. Собственно сам вопрос, та половина, это половина от громкости мафона( до того момента, после превышения которой хрипят колонки). Или же половина от номинальной мощности. Вот например при моих настройках, на мах громкости перед хрипом колонок, у меня на Саб приходит меньше половины rms. Можно на такой громкости греть, или же всё-таки надо на половине от уровня мафона?
  7. Я вот так и мерил. Провод с усила на Саб клещами, и контакты выхода мультиком
  8. Вообще то тема называется, сколько льет усилитель на САБ
  9. Так и сделал. А пацан один утверждает, что у него есть видео, о том что профи с соревнований мерют по другому. Видео слать не хочет, при встрече только покажет и тогда говорит как надо перемерием. А приедет либо завтра либо после завтра. Хочу знать чем аргументировать если будет доказывать что р=u*i не правильная формула
  10. Полностью поддерживаю. Умничать только, а конкретно, что как сделать не могут подсказать. Как высчитать мощность я знаю, не первый год электриком работаю. Вопрос только, что с автозвуком не сталкивался, потому в авто электрике не особо. Усилители, входа, это все новое для меня. Я кручусь на ТПухах, ЛЭП. Понятно что P=U*I. Но можно просто сказать что куда прицепить, и что на что умножить
  11. Понял кажется. Отходящие провода с усила на Саб, на них и ток мерить и напругу. Так?
×
×
  • Создать...