Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Серёга Куликов

Registered
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

8

About Серёга Куликов

  • Birthday 05/06/1993

Personal Information

  • Возраст
    26
  • Where you live
    Челябинск

Социальные сети

Recent Profile Visitors

88 profile views
  1. Спасибо за таблицу, в выходные всё прогоню, и как раз настал момент когда я собрался резать трубу и пытаться менять настройку, буду эксперементировать и смотреть. Еще такой вопрос про удлинение и корочение трубы, чтобы это правильно работало (чтобы настройка менялась вверх вниз) труба должна быть выведена наружу из короба или нет? Просто когда мы делали другу трубу, она внутри короба была, у него настройка была в районе 28 гц (настройка порта, не пик) а пик в 37 герц, длина трубы грубо 400мм, режем трубу, резали очень много, в итоге осталось 290мм, настройка поднялась до 33гц еле как, а пик остался так же на 37 герцах, в итоге настройка порта не всегда смещает пик? И еще получается когда мы режем трубу, мы уменьшаем вытесняемый трубой объем, и объем короба становится немного больше, мы так поняли что это нивелирует срезание трубы и поэтому настройка практически не менялась, а от трубы почти ничего не осталось, два раскрыва соединенных) Нужно попутно тогда поджимать объем на ту величину что освобождает отрезанный кусок трубы?
  2. Вот это уже интересно, сейчас понял что к чему, спасибо буду пробовать Пока что не понятно как это делать "подгоняй короб так, чтобы совместить максимальный рез с максимумом роста импеданса." Но наверное в процессе замеров что-то пойму, для начала просто табличку такую составлю, посмотрю какая мощность на какой частоте летит. Не задумывался над этим
  3. Заметил что в 20-30 градусов результат стабильный и максимальный, как только становится дождливо или пасмурно, результат падает на 1-1.5дб, выявить строгую закономерность пока не могу, а ждать каждый раз когда будет +30 градусов как то не всегда получается)) Таблицу посмотрю спасибо, но я все же предпочитаю смотреть изменения на максимальном результате, тоесть когда стреляю в шишку. Стреляю кстати с паузы когда выставлено всё в шишку, так максимальный рез, если плавно накручивать то 0,1дб всреднем не хватает. Система благо позволяет, стабильная третий год уже. Мощу мерию не каждый раз а когда что-то по питанию добавляю или еще как то, в среднем у меня 1900-2100вт летит. Бывает прям 2-3 выстрела делаю один за одним, и разница в 200 ватт, откуда незнаю, на результат не влияет. Могу 149 показать и с 1700 ватт, и с 2100, почему-то разницы нету. Есть ли смысл мерить мощу каждый раз? Рост импеданса с 0.5 до 1.7 Я учавствую в классах до 2х кВт всегда и по мощности я уже уперся в верхний предел поэтому растить мощность нет смысла, а вот есть ли смысл добавиться более чистого сигнала? Сейчас у меня по питанию стоит хавкер 300й, и нарада 170а/ч, недавно подкинул впс253, результат лучше не стал но питание стало стабильнее, среднее за 30 сек стало выше, подкинул регулятор повышающий, стрелял с 15 вольт, рез не увеличился, регулятор убрал. А зачем фиксировать ток на выходе? Я в этом не бум бум, не электрик и не физик, что я увижу по току на выходе?
  4. Я закатывал крышу в солярисе, ничего не дала, закатывал поэтапно Шуммоф проф Ф 4мм, докатал до трёх слоев, ничего не плюсовала не минусовала, но понизила боевую частоту на пару герц с 38 до 36, пол так же ничего не дал, тоже поучавствовал в понижении частоты. Двери понемногу давали, больше всего дал конечно багажник и крышка багажника, плюс залепливание всяких дырочек и острых углов по салону. Заклеивание воздуховодов ничего не дало вообще, в итоге я их совсем убрал когда пол разбирал, и заклеил выходы в них, тоже ничего не дало. Вобщем уперся в этот рез, ничего не могу сделать. Еще такой прикол аж бесит, каждый день проводишь 10 часов в гараже, поднимаешь рез на 0.5 дб примерно разными действиями, приходишь на следующий день а рез у тебя обратно вернулся, что поменялось??? ничего... погода разве что скорость ветра и голуби в другую сторону летели. и так несколько дней, посути полтора децибела наковырял, но почему то они обратно пропадают каждый день
  5. Спасибо за ответы, да темы читал, во что мог вникнуть - вник, во что не смог - увы) поэтому создал тему чтобы оставшиеся вопросы разъяснить По таблицам более менее понял, буду составлять таблицы, смотреть, прикидывать что к чему Просто видел что многие ищут там толи максимальное количество тока толи минимальное, непонял зачем, вот и подумал может там кроются децибелы) По салону как раз эти самые десятые и набираю, тут прикатал, тут повернул, тут убрал, день работы с салоном + 0.5дб, утром приходишь в гараж стреляешь, и вчерашние 0.5 децибел пропадают и рез опять маленький... Как так Читал про добротность системы, самое понятное объяснение от Маклая видел, у меня сильно зависит рез от погоды, в жару хорощий прирост, в дождь или пасмурную погоду минус 1.5 децибнла может убегать, значит ли что у меня высокая добротность? Нужно ли с ней бороться? И еще интересный вопрос, что меняет зажатие дверей, багажника, крыши, лба? Другу на вазе плюсует порядка 2дб зажатие машины, мне зажатие любого элемента всегда минусует, как это можно и вообще можно ли превратить в плюс?
  6. Всем привет, перечитал огромное количество тем на этом форуме как теоретических так и практических, имею свой практический опыт какой никакой, насобирал в седане соляриса с двух киловатт и двух 12" патриотов 149дб на 36 герцах, дальше уперся, незеаю что делать, начал читать теорию, думаю дальше нужно делать боевой короб. И так, пошли вопросы, видел очень много тестов, замеров с таблицами в которых есть мощность, амперы, вольты, результат, частота, импеданс Вот вопрос что вы смотрите и видите в этих таблицах? На минимальном импедансе вылазиет частота настройки короба как я понимаю, вольты показывают амплитуду хода сабвуфера? Можно ли по росто вольтажа или по остановке роста определить что саб на максимальном своем ходу и пора зажимать объем? Что мы видим по амперам? Вобщем что полезного можно извлечь из этих таблиц? Второй вопрос, я хочу найти резонанс салона, стреляю я с двух 12, мне пилить ЗЯ под 2х12 и ставить в то положение как собираюсь стрелять? Или под 1х12 пойдет короб, и резонанс мне искать на открытую дверь или на закрытую? Ведь замеры в тех классах куда я целюсь именно на 1 открытую дверь. Ещё заметил такой момент, все прям упираются в ящики и ищут децибелы объемами портами положением, это все понятно, но никто не пишет про работу с салоном, вы этого не знаете или не делаете? Или не хотите делиться?) Просто я по салону нашел 3-5 децибел, виброй и положением вещей в салоне. Есть ли какие то секреты? Нужно ли сглаживать салон, убирать острые края углы, в багажнике делать закругления острых граней? Есть ли по этому поводу какая-то теория? Вопросы будут пополняться по мере поступления новой информации, да и думаю много кому будет интересно, можете добавлять свои вопросы.
  7. Попилил еще ящик немного, добавил деревянную распорку на лицевую стенку между динамиков, пролил короб смолой изнутри, на передней стенке по углам прифигачил 50ю трубу порезанную пополам, для скругления, остальные грани снял фрезой закругленной, заказал трубу с нормальным раскрывом Частота ушла на 2 герца вниз, теперь макс.рез на 36 герцах, то что видел в гараже 149.45, на соревнованиях 149.1 показал На этом не остановился, 150 уже близко, пол децибела думаю найти можно, был фанерный пол обшитый карпетом, снял карпет, зашлифовал, покрасил, пролил в 4 слоя лаком, так же покрасил и пролил лаком ящик, немного доработал проводку, но потестить пока нету возможности, интересно прирост пришел или нет
  8. Есть вариант переделать трубу на нормальные раскрывы, попробую Переходить на 250ю трубу нет смысла? Спасибо буду пробовать:peel:
  9. Добавил скругление одного угла в коробе напротив порта, вытеснил объема тем самым, пик сместился на 1герц И поработал немного с виброй и немного с салоном, положение сидений, наличие подголовников, и так далее, перевалил за 148 наконец-то Что еще доработать, куда еще смотреть даже незнаю Виброизоляция пола что-то даёт?
  10. Система: Два саба Ural Patriot 12 Усь DD M2c Подключено в 0.5 ом По питанию: Под капотом хавкер 300, в багажнике Нарада 170а/ч, гена штатный 90а Авто Солярис седан Собрал два короба Первый повседневный (на нём и максимальный рез) около 110 литров чистых (больше набрать не смог из-за особенностей проёма багажника) 200труба около 47см в левое крыло, рез на нём пилился потихоньку и достиг 147.87 на 37 герцах, сейчас жду генератор Теслу 250а, может чутка прибавится в резе, в стабильности покрайней мере точно прибавится Второй короб делал боевым, пытался поднять настройку повыше ближе к резонансу салона, хотел наростить рез, хотябы до 149 с моего уся (Усь даёт 2.4квт грязного сигнала в моей системе в полном клипе всё в шишку при росте импеданса до 1.9ом) Параметры короба около 90-100 литров чистых, 250 труба в салон за водителем, динамик 1 в салон второй в правое крыло, но тут опыта мало, рез получился 146.75 на 46герцах один раз и больше его повторить не мог как не старался, 146.25 был максимум потом, крутил вертел, зажимал объем, лучше не становилось Работа с салоном даёт гораздо большие прибавки Сейчас зашумлена крыша в 3 слоя шумофф проф Ф4мм, крышка багажника, задняя полка, 4 двери, и сам весь багажник зашумлен и сглажены все острые углы, пол без вибры (не смог снять сиденья даже в сервисе:rofl2:) Вобщем с боевым коробом как то не задалось, повседневный больше рез дает и полка на нём ооооочень широкая, от 28 до 45 герц 144+ Уже не знаю что делать, про заветные 150 уже начинаю забывать, но хотябы до 149 накопать бы... посоветуйте что еще поделать, либо какие эксперементы с коробом можно еще провернуть?
×
×
  • Create New...