Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Nord-west

Registered
  • Content Count

    39
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

15

Personal Information

  • Возраст
    45
  • Where you live
    С.Пб.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Коллеги, эти цифирьки никакого отношения к году выпуска НЕ ИМЕЮТ. Для начала вспомните просто, в каком году литий-титанат пошёл в широкое использование ?
  2. Странно. На следующий день Вам отписал. К сожалению нет такой возможности лёгким путём сделать.
  3. Сказано давно и до сих пор актуально: "Ищущий, да обрящет!!"
  4. Именно. Два провода нужны для точности (убирания погрешности). И желательно сечением поболе (раньше у Базовкина тоооненькие проводки были, но потом стали комплектоваться нормальными по сечению)
  5. У Владимира очень точный балансир. Скорее всего врёт китайса (схема упрощённая для дешевизны и точность низкая). Ну или не откалибровали.
  6. 1. На авторынках, где торгуют генераторами или их ремонтируют. 2. Заказать в интернет магазинах по коду. p.s. только сначала надо потрудиться - найти поисковиком каталог Вашего генератора и перечень РР для него (их обычно 3/4 вида - от рассчитанных на жаркий климат типа Эмиратов, до рассчитанных на Арктические условия).
  7. Не слушайте не понимающих элементарную физику. Не нужно Вам менять генератор. Достаточно на нём поднять напряжение. Этого можно достичь: 1. Воткнув диод в цепь (какой и куда см. в интернете для своей машины). Цена вопроса до 200р (за диод). Если это у Вас не возможно, т.к. зарядкой управляет датчик ELD и мозги на некоторых иномарках, тогда 2. Просто замените в генераторе РР (реле регулятор) для своего генератора на тот, что рассчитан для Арктики (у него обычно напряжение 14.8-15.0 штатное. Цена вопроса ~1000р. (для иномарок) или поставьте РР 3-х уровневые (например, https://12v.ru/product/regulyatory/tryekhurovnevye_regulyatory_napryazheniya/regulyatory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/)
  8. Скорее кто-то у нас из лютых впаривальщиков барахла своим китай партнёрам донёс, что надо шпильки другие ставить - иначе раскусывают подделку. Вот они и моментально соориентировались.
  9. Честно говоря не у верен, что это титанат. Не исключено, что китайцы впаривают лифер под видом титаната. Ибо: 1. Рабочий диапазон до -20. 2. Стоит BMS. 3. Токи заряда (Ток зарядки: Стандартный 5А, Макс 20А это как для 30ач сборки?) и токи разряда скорее для лифера. И вообще, не похоже по многим параметрам на титанат, ну или уж совсем на дешманский, который и брать не стоит, тем более за такие деньги. Проще в России взять на Авито готовый титанатный аккумулятор и дешевле выйдет.
  10. Ладно. Извини. Погорячился. Просто достали одни и те же вопросы, причём элементарно простые.
  11. Что за бред Вы несёте ? В школу на физику хоть ходили ? Вздуться может, если герметичность, и то, если доводить до долгого и бурного кипения электролит, а где в свинцовом АКБ герметичность ? Если авто работает 8 часов (например, на трассе), генератор работает, кислота вздувается ? Как же так, ведь с генератора минимум 13.8-15в ?
×
×
  • Create New...