Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Nord-west

Registered
  • Content Count

    36
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

15

Personal Information

  • Возраст
    45
  • Where you live
    С.Пб.

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Именно. Два провода нужны для точности (убирания погрешности). И желательно сечением поболе (раньше у Базовкина тоооненькие проводки были, но потом стали комплектоваться нормальными по сечению)
  2. Подумаем над калибровкой, если возможно это для данной платы. Отпишусь.
  3. У Владимира очень точный балансир. Скорее всего врёт китайса (схема упрощённая для дешевизны и точность низкая). Ну или не откалибровали.
  4. 1. На авторынках, где торгуют генераторами или их ремонтируют. 2. Заказать в интернет магазинах по коду. p.s. только сначала надо потрудиться - найти поисковиком каталог Вашего генератора и перечень РР для него (их обычно 3/4 вида - от рассчитанных на жаркий климат типа Эмиратов, до рассчитанных на Арктические условия).
  5. Не слушайте не понимающих элементарную физику. Не нужно Вам менять генератор. Достаточно на нём поднять напряжение. Этого можно достичь: 1. Воткнув диод в цепь (какой и куда см. в интернете для своей машины). Цена вопроса до 200р (за диод). Если это у Вас не возможно, т.к. зарядкой управляет датчик ELD и мозги на некоторых иномарках, тогда 2. Просто замените в генераторе РР (реле регулятор) для своего генератора на тот, что рассчитан для Арктики (у него обычно напряжение 14.8-15.0 штатное. Цена вопроса ~1000р. (для иномарок) или поставьте РР 3-х уровневые (например, https://12v.ru/product/regulyatory/tryekhurovnevye_regulyatory_napryazheniya/regulyatory_napryazheniya_s_ustanovochnym_komplektom/)
  6. Скорее кто-то у нас из лютых впаривальщиков барахла своим китай партнёрам донёс, что надо шпильки другие ставить - иначе раскусывают подделку. Вот они и моментально соориентировались.
  7. Честно говоря не у верен, что это титанат. Не исключено, что китайцы впаривают лифер под видом титаната. Ибо: 1. Рабочий диапазон до -20. 2. Стоит BMS. 3. Токи заряда (Ток зарядки: Стандартный 5А, Макс 20А это как для 30ач сборки?) и токи разряда скорее для лифера. И вообще, не похоже по многим параметрам на титанат, ну или уж совсем на дешманский, который и брать не стоит, тем более за такие деньги. Проще в России взять на Авито готовый титанатный аккумулятор и дешевле выйдет.
  8. Ладно. Извини. Погорячился. Просто достали одни и те же вопросы, причём элементарно простые.
  9. Что за бред Вы несёте ? В школу на физику хоть ходили ? Вздуться может, если герметичность, и то, если доводить до долгого и бурного кипения электролит, а где в свинцовом АКБ герметичность ? Если авто работает 8 часов (например, на трассе), генератор работает, кислота вздувается ? Как же так, ведь с генератора минимум 13.8-15в ?
  10. Коллега Вы агрессивны и не терпеливы. "Не обязательно иметь больное сердце, чтобы быть хорошим кардиологом". Поднимали тему балансиров не только здесь и многое что измеряли, не хотите услышать ответ конкретный ищите сами. p.s. ещё раз - я не рекламировал, просто упомянул, что именно у меня стоит. Клеить ярлыки типа - "супер балансиров" и охаивать без ознакомления с предметом дурной тон. П.1 и п.2 Вы не правы (хотя возможно просто Вы трактовали это несколько иначе). Если одна банка убежала свыше 3-х (как пример) вольт и может дальше перезаряжаться, а именно её "прижимают" (ограничивают) - это бесполезно ? Если одна или несколько банок при простое ушли ниже 2-х вольт, то балансир обычный просто разрядит в "0" всю сборку и при подаче напряжения токи зарядки будут колоссальны, да и возможность переполюсовки крайне высока. П.3. аналогично не правы. Например, в аналоговом балансире от Владимира надо или перемычки резать/впаивать или резисторы выпаивать (5S->6S). П.4. Для доработки аналогового нужно менять железки, в цифровом за это отвечает прошивка. Про больше жрать, - не верное утверждение. П.5 Ну это Вы вообще сморозили.
  11. Я не продаю и не рекламирую, просто упомянул в контексте ответа. Если интересно, пишите в личку, скину контакты в Питере, хотя это вроде Ваша Сургутская компания в Питере для себя титанатные АКБ изготавливает.
  12. Странно Вы спрашиваете. Это примерно, как вопрос: "Сколько потребляет Ваша машина топлива ?" Ответ: "У меня дизельная". Нужно конкретно модель указать. Знаю, что там где брал себе АКБ титанатные (у изготавителя), там и свои балансиры цифровые разрабатывают. В конце апреля у них должен был пойти для титанатных (и любых других) АКБ довольно любопытный балансир, вобравший в себя лучшее - отключение ниже определённого уровня (чтобы всю сборку в "о" не опустить), 3-х ступенчатая балансировка и ограничитель напряжения по верху изменяемый. Рассказывали, что сам распознаёт количество банок, оповещает о низком и высоком напряжении, можно посмотреть и изменить параметры на смартфоне через WiFi, сам обновляет прошивку через смартфон. И самое главное цифровой, а не аналоговый. Вроде и активный д.б. сделать из него в мае. У меня стоит в АКБ версия упрощённая от них, не греется практически совсем. Я не спец в электронике, но меня устраивает. p.s. - ток балансировки у моего вроде 350ма или 650ма, если не ошибаюсь - если интересно сфотографирую свой балансир
×
×
  • Create New...