Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

NooBacikK

Registered
  • Content Count

    18
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

-2

About NooBacikK

  • Birthday April 21

Personal Information

  • Возраст
    23
  • Where you live
    Воронеж

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. почему исключение? мб он греется очень сильно, мы же этого не знаем, по этому нельзя исключать эту возможность, если Я правильно мыслю, можешь поправить если Я не прав.
  2. Да пред стоит, идея была в другом)
  3. замерь просад напряжения на усилителя, если провода у тебя хлюпкие стоят на усь, из за этого может спокойно уходить в защиту при накручивания громкости, знакомая проблема, решаемая заменой провода бОльшего сечения, саб у тебя номиналом 260 ват, усь твой мостом в 4 ома выдает 160 ват, ему достаточно сложно толкнуть твой сабвуфер, по этому происходит данная проблема, + еще много нюансов по твоему подключению , какие стоят провода , как подключены/от чего подключены, какого сечение , и т.д. и т.п.
  4. Да протянуто все нормально, просто опасаюсь того, что вдруг с этой кнопки вылетит провод и замкнет на кузов, вот в чем подвох.
  5. У меня щас они скручены в один, тогда нужно мне отдельно 3 провод тянуть на + АКБ?
  6. Народ , подскажите как лучше сделать через кнопку отключения питания ГУ, делать управляющий провод в разрыв кнопки или можно в разрыв пустить минус? ( Я сделал через минус , но происходят какие то странные вещи ;))
  7. и почему же это бред? по моему бред это твое сообщение не имеющий ни какого смысла, тупо флуд
  8. Я даже не знаю что тебе ответить, ты вообще сути не допираешь...
  9. не знаю кто из нас читает между строк, но на счет первого пункта Я уже написал, что людей с тусклыми рожами куча и многие будут не довольны даже если ты проедешь мимо него.
  10. Вот вообще не понимаю по какому поводу тут нытье, ну валит человек по городу и что? Людей с тусклыми рожами куча и многие будут не довольны даже если ты проедешь мимо него, че теперь не ездить что ли?
  11. Спасибо Вам за ответы)
  12. Кто использует QS 1.3000M Black Edition этот усь? Стоит ли его покупать? Смотрел разные темы/форумы, так толком ни кто ни чего не сказал за этот усь. Ценник очень вкусный)
  13. Мне для повседневна, но минусы плиты , то что она тяжелая, ну и как Я слышал токо отдача не очень, и даже если плиту, то кидать надо будет ее через ура, чтобы основной аккумулятор не схавал?
×
×
  • Create New...