Перейти к содержанию
Форум БасКлуб

Andrew_22

Пользователь
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    0%

Репутация

5

Информация о Andrew_22

  • День рождения 10.06.1983

Персональная информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  1. TPORH, как в воду глядел кабель Mystery и аккумулятор на 45 А*ч, как культурно говорят в таких случаях "есть большие возможности для улучшения"
  2. Посмотрю на неделе что за кабель, если есть на нем маркировка. Спасибо большое всем за советы. Проблема ещё может быть в штатном кислотном аккуме, т.к. родной был на 45 а/ч, тот что сейчас стоит скорее всего 55 а/ч. Т.е. он не просто кислотный но ещё маленький. Если менять на что-то большее придётся колхозить место под его установку, плюс брать гелевый, плюс новый саб, по деньгам немного напряжно выходит, но я об этом думаю пока. Т.к. сабом бахало так мощно, как будто в багажнике взрывается что-то, хочется всё же поставить )).
  3. Добрый день, уважаемые басисты! После того как сдохла голова на моём Civic 4D 2008 была выполнена замена штатной акустики на: - голову Pioneer AVH-Z5000BT; - усилитель Audiosystem M-80.4; - усилитель Ural AKM 1.700; - фронт Hertz ESK165L; - тыл Hertz Uno 165; - саб Eton Force 12-600G (450 Вт номинал) 12 дюймов; Размещено это в багажнике, протянуто 5 метров "+" кабеля 4G от аккума к усилкам через разветвитель в багажнике. Также протянуто 2 метра - кабеля от усилков до массы на кузове. Устанавливал всё это человек который занимается сигналиациями в реультате чего настройку он, как я понимаю, в т.ч. "Gain" на усилке не производил. Аккумулятор на авто стоит около 60-70 А*ч фирмы Bosh 2-х годичной давности. Генератор 80A. Изначально при работе саба притухал свет и в салоне и в фарах авто, ещё через месяцок не выдержав издевательств сабвуфер сдох: запах палёным и стал издавать много побочных звуков вроде треска. Хочу купить новый саб, но чтобы он не погиб так же бездарно. Вопрос в том, есть ли необходимость: 1. Прокладывать дополнительный минус от аккумулятора на корпус авто. 2. Прокладывать дополнительный плюс от стартера на аккумулятор. 3. Менять аккумулятор на гелевый. 4. Инспектировать щётки генератора или менять генератор. 5. Уменьшить "Gain" на усилке. Автомобиль используется для повседневных нужд и в сорвенованиях участвовать не планирует.
×
×
  • Создать...