Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

Александр Гончаренко

Registered
  • Content Count

    6
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

5

About Александр Гончаренко

  • Birthday April 1

Personal Information

  • Возраст
    20
  • Where you live
    Ростов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С ума сойти, я с двух 3500 усилителей 146,7 еле напилил... Руки явно не из жопы)
  2. Всем привет, прежде всего хочу для себя разобраться, как влияют составные части сабвуфера и на что они влияют, а именно - установка дополнительных центрирующих шайб, перемотка катушки с алюминия на медь. Пожалуйста, толково разъясните.
  3. Вырезать все нафиг не проблема, проблема в самом багажнике, там сквозняк лютый, варить надо, а это проблемно для меня, плюс петли очень слабые, про замок вообще молчу, буду наверное пробовать нагрузочную стенку делать, да порт в нее
  4. Хотел так сделать изначально, поясню почему не сделал: металл у багажника хоть и из 2мм металла, но щелей, просто пи*дец как много, ни одного усилителя изнутри, у крышки петли ужасно слабые, замок вообще вырвет со 150(ему сейчас уже плохо). Хотел из седана сделать хэтч, отделить багажник от салона, сделав нагрузочную стенку, направить в нее порт. Сабы вверх оставить или все-таки вперёд? Сабы нагружать надо? Или они портом нагружаются? И насколько салон должен быть герметичным? Только до центральных стоек? Или все щели убирать, даже в мотором щите?
  5. Таким макаром стоит короб Стену не хочу, рано пока, мало опыта ещё, надо с фи поиграться.
  6. Всем привет, есть пара вопросов касательно своей системы, ниже все подробно опишу. Оговорюсь заранее, перелопатил форум не один раз, пересмотрел кучу систем, результатов и тд., ответов на свои вопросы толком не нашёл. Пожалуй начнём с состава системы, именно сабового звена, потому что вопросы касательно басухи: - имеем пару 18 skar zvx (переходная версия с корзиной от сандаля) катухи 1+1, круглая медь от Сурена, мегаролл, 4 шайбы 10 дюймов, двойные вшитые подводящие, все по феншую; - усилители - мост ural db 1.3500, каждый усил в 0.5 ом, то есть мост в 1 ом - питания хватает с головой, но вдруг это будет очень важно - 2 секции 30 титаната плюс впс со шкивом 41мм(да, да 41, нет не слишком маленький, вполне устраивает, все супер, ремень не жрёт, двигатель не голохнет, короче меня устраивает) Теперь об оформлении, кузове и тд. Авто москвич 2140, седан, оформление фи, сабы вверх в крышу, порт тоже вверх. Объёма 310 чистого, порт 700кв. длина 60 см. Рез 146.7 на синусе в 37 герц (пик салона). Вопрос следующий, что даст герметичное отделение багажника от салона и вообще стоит ли это делать? До этого ящик был 370 литров и 1000кв порт длинной 70 см - сабы как говно в проруби телепались, а звука не было. Да и вообще подскажите куда дальше копать, как поднимать рез? Над чем работать? Над оформлением, над салоном? Герметичность? Вибра? Скругления всякие и тд, очень хотелось бы услышать мнения разбирающихся людей.
×
×
  • Create New...