Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

xXx

Registered
  • Content Count

    1934
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    10
  • Feedback

    0%

xXx last won the day on December 18 2019

xXx had the most liked content!

Community Reputation

224

Personal Information

  • Возраст
    31
  • Where you live
    Ростов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. В Украину везти смысл есть в России проще на месте целую купить выйдет дешевле.
  2. Не бит не крашен состояние идеальное в майнинге не участвовали, рендерил видосы для ютьюба
  3. Диман все по плану см. мой прогноз там четко расписано когда шорт когда лонг открывать, следуй плану и ламба будет твоей!
  4. Не забываем подписываться на приват в телеграмме
  5. Судя по вашим графикам ТА вы уже давно разорились. Такого отборного бреда я давно не слышал. Вы хоть в гугл загляните, потом пишите. А теперь мой ТА на ближайшие несколько лет по биточку, читаем внимательно и ламба ваша! Биток пойдет вверх, а потом вниз или еще вниз, а потом вверх. Ели нет, то будет флет. Возможен пробой вверх, если не пройдет вниз. Кто купил по 6 сольются по 20. Кто купил по 20 и не слил по 6, тоже сольют по 20, возможен вариант все наоборот. Сначала вынесут шортистов, потом лонгистов, потом отскок и вверх, хотя может и наоборот. После 15 февраля будет рост, если нет, то будет падение, а потом рост и опять падение, но возможен вариант и все наоборот. Ожидается повторение графика 13-го года, если нет то 14 года, хотя есть варианты и 15, 16, 17 годов. А может в этом году все будет по другому. Все предельно ясно и точно. Ждем пробой или отскок или снова падение или рост. Линия сопротивления может стать линией поддержки, если не будет долгого флета в канале или есть шанс что будет все наоборот. Ждем формирования чаши, хотя возможно и голова-плечи, а может и перевернутая!!! Все записали и быстренько зарабатываем на ламбу вместе со мной. Ссылка на мой канал с топ прогнозами по крипте всего по 0,5 битка в месяц в личке P.S. Примерно так работает ТА по отношению к биткоину.
  6. Да Диман ты явно не в курсе что такое стейдж 2 на ВАГах)))
  7. Только недавно друг делал как раз N2O правда там уже была капиталка после капиталки(пробег около 120к итого 2 капиталки), поэтому не все менялось, но в целом выбор зап.частей на него шире и можно подобрать норм варианты и по поршням и по всему остальному т.к. тупо больше выбор из за этого и цены на них в среднем пониже.
  8. Ага лишины болячек, я езжу на 12-й КАРЛ ревизии форсунок! И в новом движке что? А ничего там, туда поставили форсунки 20-ти летней давности просто вместо 12-й ревизии, а все потому что тупо не смогли нормально сделать чтобы не ломалось. Мой мотор выпускается +- с 2000 года без турбин и с 2007 с турбинами т.е. уже фактически 20 лет почти, и НИЧЕГО не изменилось как он ломался так он и ломается. А 730-520 и т.п. тупо дороже стоят т.к. доналоговые и ремонтировать дешевле, а не потому что они не ломаются. Просто за капиталку 2.0 движка ты отдаш в пределах 100к руб. а за в8 500к вот и вся разница и налог на в8 почти 70000 и 2000 на 2.0 вот тут вся разница и кроется в цене машин. Ломаются они абсолютно так же.
  9. Ты не прав только в одном, покупая дорогую машину ты ожидаешь качества ну явно не хуже чем у дешевой киа рио вот в чем вопрос и тут есть зомби которые пытаются оправдать отсутствие качества и надежности у дорогих машин просто словами типо, а что ты думал, ты купил классную тачку за езду на ней надо много платить. И тут вопрос не в том, что запчасти дороже, вопрос в том почему они ломаются в 10 раз чаще? По факту этого производителям автомобилей прощать нельзя, пока люди терпилят и все это хавают, качество будет только падать и сейчас это уже очевидная тенденция особенно у премиальных производитей. За счет снижения качества и жесточайше неадекватных цен на послегарантийный ремонт они стимулируют покупать новую машину вместо ремонта старой. Ну или они неплохо на тебе заработают пока ты будешь ее ремонтировать, но там китайцы все портят с их аналогами на популярных моделях а/м.
  10. Я долго над этим думал вечерами пока ремонтировалась БМВ т.к. желание спустить ее с горы меня не покидает до сих пор. И пришел к выводу что из относительно доступных по цене вариантов я бы наверно взял или Камри 3.5 или Сантафе рестайлинг, причем даже наверно бы взял сантафе т.к. он побольше в размерах и у нас дороги плохие, на седане бывает напряжно, знаешь как пробку объехать, но желания шкрябать днищем на проселочной отсутствует и в итоге стоишь по часику когда мог за 5 мин объехать. А то что реально хотелось бы купить а денег нет, это А6-вагон 3л дизель. Но там цена 5млн и выше, совсем не спортивно я считаю.
  11. Дима, я после того как со своей помучался, понял, что моя была в идеальном состоянии т.к. я видел реально укатанные, вот там мучаться просто бесполезно. И если взять 100 таких бмв, то моя будет в первых 30% по безпроблемности остальные 70 будут намного хуже. Ну и да штук 5 попадутся лучше, но в итоге с ними все-равно произойдет все то же самое что и с моей с гарантией 99,9%. Просто например многие гибриды не доживали до капиталки т.к. их сдавали на разборку со сдохшим гибридом, а я нашел способ его оживлять в славной Республике Беларусь. Когда я встрял на ремонт гибрида, параллельно с моей было еще три таких машины в городе и все с такой же проблемой, только моя на ходу сейчас из них, остальные разобрали услышав суммы от 600к руб за ремонт. Когда 100% машин попадают на разборку всего по двум причинам на пробегах до 200к км. это говорит о том что явно кто-то либо намеренно так сделал, либо просто офигенный инженер-рукожоп. Причина сдачи именно машин в кузове как у меня на разборку это попадалово на капиталку после масложора(1л на 1т.км уже на 50к пробега, дальше больше) с ценой устранения от 500к, причем на половине машин мотор уже был заменен по гарантии. А у гибрида есть причина номер 2 - это смерть ВВБ или выход из строя преобразователя который убивает ВВБ с ценой замены 600+к руб. Люди узнают тупо цену ремонта и везут этот металлолом на разборку т.к. машина на ходу стоит от 900 до 1.5млн. в зависимости от года выпуска. Это легко можно проверить на авито там бмв 5 в лох пакете на 2 литра дизеле абсолютно пустая, может легко стоить дороже бмв 7 в максималках одного года выпуска. А все потому что починить 2.0 дизель тупо дешевле раза в 2, а то и все 4. И все это говорит о том что в БМВ просто офигели с ценами на запчасти и с говнокачеством которое у них получается, причем самые херовые варианты машин это те, которые обслуживали у дилера по регламенту БМВ раз в 20к пробега и лили масло кастрол которое якобы для этих моторов было придумано не зря же на заливной пробочке даже значек кастрол выбит.
  12. Так в итоге огласите одну букву и 6 цифр которые вы знаете лучше чем дату своего рождения мы заценим этот топ агрегат.
  13. Походу надо избавляться от БМВ, а то стану таким же не адекватом и буду на каждом углу орать что паркетник сделанный на базе древнего седана 5-й серии топ и рулится как спорткар с ватным движком который жрет бенз и не едет))) Кстати, а какого года твой топчег и на каком движке, что унылый 3л турбо таурег не привозит ему со старта пару-тройку корпусов?
  14. Я вот после внеплановой покупки тормозов и походу сегодня еще поеду за клапанами ваносов думаю а может взять вместо оригинала за 8к термодрочь китайскую забыл как называется может эта дрянь хотябы годик протянет, просто больше я не уверен что бмв сама протянет ну или нервы мои зато цена всего 3к? Может есть тут реальные отзывы на китайские клапана печки. Ну прямо вот жаба душит после налога 68 + ремонт 30 + клапана ваносов еще 16 +еще эти клапана печки прям не нравится мне этот месяц по расходам совсем, так на новый год на бутербродик с икоркой может не хватить.
  15. После ватного Е53??? Он с самым мощным движком из тех что на него ставили не едет нифига, таурег на 3.0 дизеле мчит бодрей чем е53 в разы. И взять е53 после камри в 50-м кузове (сх-7) и говорить что он топ ну это прямо как то мазохизмом попахивает. Я тут как то раз сел в е53 как будто назад в 90-е прокатился это утиль уже, а не машина.
×
×
  • Create New...