Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

SOUND_RAI

Registered
  • Content Count

    99
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    0%

Community Reputation

28

1 Follower

Personal Information

  • Возраст
    45
  • Where you live
    Тамбов

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Немного с опозданием , но всё же с днём рождения ,
  2. Всё просто . Требуется снять максимум мощности с моста . Максимум при импедансе в два Ома - 20К. Но это при максимальной нагрузке , то есть при номинальной нагрузке нужно рассчитывать на импеданс в 2,4 -2,8 Ом . Смотрим на рост импеданса с начального , обычно раз в в 5-7 . Исходим из среднего и получаем стартовать надо с 0,8+0,8 - 0.9+0.9 . У нас макс с моста снимали при 0.8+0.8 - 20 кило . PS Думаю Андрей не будет против моих пояснений .
  3. Она была возможно разной , не по тому что катушки разные , а потому что один динамик работал , а другой сдался . Усилок был достаточный по выходному напряжению для любого сопротивления , хоть и 8 +8 Ом .
  4. Максимально возможная . То есть дальше динамик не работает .
  5. Сокращённый отчёт по сравнению Pride T 12 и DD 712 . 1 Часть первая . Реакция на импульс . Здесь динамики ведут себя очень похоже . Красный - напряжение на динамике Жёлтый - ток через Pride T 12 Зелёный - ток через DD 712 25 Гц 35Гц 60 Гц 2 Часть вторая . Реакция на синус с подрезанным полупериодом . Без оформления . Красный - напряжение на динамике Жёлтый - ток через Pride T 12 Зелёный - ток через DD 712 Здесь у DD намного более кривой сигнал .Но динамик без оформления и динамик в оформлении это две большие разницы . 25 Гц 35 Гц 45 Гц 55 Гц 3 Часть третья . Динамик в оформлении и в автомобиле , микрофон на водительском подголовнике . Красным напряжение на динамиках . На левом графике Pride T 12 На правом DD 712 . Как видим , здесь на некоторых частотах , искажения у DD уже сравнимые с Pride . Хотя объективное лидерство за Pride . 35Гц 45 Гц 55 Гц 4 Часть четвёртая Переходим к АЧХ в различных оформлениях . Кто лучше , кто хуже смотрите сами . Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 40 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 40 см 5 Часть пятая . Эффективность . Всё очень схоже , за некоторым преимуществом PRIDE . Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 40 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 40 см 6 Часть шестая . MAX SPL . Здесь лидерство Pride просто не оспоримое . DD 712 очень далеко до Pride T12 . Ящик 89 литров грязными , 160 труба длиной 40 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 55 см Ящик 75 литров грязными , 160 труба длиной 40 см PS Это очень разные динамики . Если на небольшой мощности их ещё как то можно сравнивать , то на большой , преимущество Pride огромное . PS PS Напомню , это очень маленькая часть снятых параметров .
  6. Объёмную информацию по тестам DD 712 и SQ HDC3.112 выкладывать не буду . Сделаю немного по другому . По упрощённой форме сравню динамики один на один . Pride с каждым из оппонентов . Тесты для SQ HDC3.112 закончились . Поэтому и начнём с пары SQ HDC3.112- Pride Tv3 12 . 1 Реакция на импульс , без оформления . Здесь динамики показали схожие результаты . 1 канал -напряжение на динамиках 2 канал - ток через Pride T12 3 канал- ток через SQ HDC3.112 25Гц 40Гц 55Гц 2 Синус . ( один полупериод подрезали для возможности определения задержки ) .Без оформления .Здесь Pride фаворит , синус воспроизведённый им более "синусовый " ( особенно в нижней части спектра ). 25 Гц 35 Гц 45 Гц 55 Гц Переходим к тестам в оформлении и в авто . 3 Микрофон на подголовнике водительского сиденья .Pride "играет" явно правильнее и с меньшими искажениями . Красный- входное напряжение . Жёлтый - искомый сигнал . Левое окно - Pride T12 Правое окно -SQ HDC3.112 25 Гц 35 Гц 45 Гц 55 Гц 4 АЧХ и эффективность в различных ящиках 89 литров грязными . 160 труба , 55 см .Здесь динамики очень схоже отработали . 89 литров грязными - 40см труба .И здесь всё очень похоже . 75 литров грязными -, порт 160 труба 55 см .Здесь SQ немного провалился по эффективности . 75 литров - 40 см .Здесь разница становится заметнее . Ну и переходим к максимальным результатам .Здесь фаворит конечно же Теха . Практически на всех частотах и во всех ящиках она оказалась громче . 89 литров-55 см . 89 литров - 40см 75 литров-55 см 75 литров - 40 см Если кратко , то это всё что нужно знать . Здесь всё отчётливо видно , кто "вкуснее", громче и сильнее . PS Параметров мы сняли конечно на порядок больше , но не хочется перегружать краткий отчёт . PS Сравнить динамики по перевариванию мощности не получилось , один из оппонентов скончался от перегрева ,во время теста на максимальное давление .
  7. Объёмную информацию по тестам DD 712 и SQ HDC3.112 выкладывать не буду . Сделаю немного по другому . По упрощённой форме сравню динамики один на один . Pride с каждым из оппонентов . Тесты для SQ HDC3.112 закончились . Поэтому и начнём с пары SQ HDC3.112- Pride Tv3 12 .
  8. Думаю если ты просмотришь соответствующие группы в VK и инстаграмме , то там всё увидишь . Но это не плохо, а наоборот хорошо .
  9. Посмотрел на картинку , последний пункт ПРОИЗВОДИТЕЛИ .О это было бы интересно , что бы и американцы подтянулись в тему , думаю тогда бы и с производства Pride подошли .
  10. Алексей , я знал куда ввязался , но надеялся ,что при рассмотрении технических вопросов , господин не будет писать и отвечать типа " сам дурак " , без каких либо доводов и примеров .Это кстати для тебя важнее чем для меня , это твой ресурс и с такими испражнениями количество желающих писать на нём не увеличится уж точно . По динамикам , кто "победит " кто "проиграет" мне реально всё равно . Здесь я просто решил немного помочь представителям ДД и дать им по-пиариться . И заодно показать народу , что между шоу типа пукнули на одной частоте и попытке небольшого сравнения есть разница . Хотелось показать возможные варианты сравнения и то что кто то ещё делает какие то сравнения и анализы . PS кто победил , а кто проиграл решают покупатели и количество пользователей на дорогах России , ну вы поняли
  11. Алексей , если тебе хочется ,что бы на твоём форуме была хоть какая то мало мальски техническая дискуссия и споры и люди делились знаниями и наработками ,то необходимо хоть какое то мало мальски понимание оппонентами условий дискуссии .Если этого не будет , то скоро вы останетесь с одними маргиналами которые уже всё сами знают и им похер на всё. Думай сам.
  12. От того что ты напишешь что чёрное это белое оно не посветлеет . Говоря говори . В технической части форума приводи аргументы , иначе твои слова просто смешны .
  13. Если говоришь ложь . Поясни . Про 1 кГц я тебя процитировал , так что тут уж ты точно не прав .
×
×
  • Create New...