Jump to content
Форум по Автозвуку на Бас Клубе

ArtPod

Registered
  • Content Count

    2
  • Joined

  • Last visited

  • Feedback

    N/A
  1. Неужели w80 лучше w8? То что дабл-ю 8 в количестве 2х пар не реализовать в двери я больше всего и боюсь. Им всё таки объём нужен. Но проблема вся в том, что не люблю звучание эстрадки, у товарища в авто 2х компонентка esk 165.4 hertz (понимаю что глупо сравнивать или приводить в пример но на мой слух - отлично звучит) ошеломляющая громкость мне даром не нужна. Вот поэтому и склоняюсь к SV200L но опять же боюсь что не хватит им объёма. Из усей есть F4-380 и F4-600 от старого инстайла)
  2. Заранее хотелось бы извиниться если сий сабж уже обсуждался. Встал вопрос в построении качественной трёшки на эстраде. Идею вынашивал давно и счас всё таки набрался смелости и решил вынести вопрос на всеобщее обсуждение: на каких компонентах всё таки собрать себе трёшку на Герцах или на Прайде? Компоненты примерно такие: ВЧ: Hertz ST44 СЧ: Hertz SV-200.1 Мид: Hertz SV-200L (Х2) ВЧ: Pride H1 СЧ: Pride Solo 8 (или 6.5 v2) Мид: Pride W8 (Х2) Вопрос в следующем: что из сих компонентов будет играть лучше? Слушаю всё от Майскула до АББЫ. Что то подсказывает что герц будет лучше. Цели собрать орущие калитки у меня нет хотелось бы качества при относительно громком звучании. Разруливать всё это будет РС2 пионер. На пискуны поставлю что то типа прайд дуо а на каланчи скорее всего DB 6.180 (В последствии мб докуплю второй усилок и запитаю каждый дин от моста). Хотелось бы услышать ваши мнения и пожелания. Если что авто BMW e46. Середины в отдельном объёме.
×
×
  • Create New...